Аггреко Евразия: Успешный переход с зарубежной ERP системы на 1С:ERP Управление предприятием

ООО «Аггреко Евразия»
работает на рынке временного энергоснабжения России с 2008 года и успешно сотрудничает с предприятиями различных отраслей: нефтегазовой, цементной, стекольной, пищевой промышленности, горнорудной отрасли и др. Наша компания гарантирует надежное бесперебойное энергоснабжение на протяжении всего срока реализации проекта в соответствии с требованиями по установленной мощности и максимально короткие сроки доставки, мобилизации, установки и запуска энергокомплекса благодаря наличию оборудования и его мобильности.
До начала работ
- РСБУ и налоговый учет велись в одной системе, МСФО - в другой
- Дополнительные расходы на сопровождение нескольких систем
- Функциональные разрывы процессов
- Вынужденный отказ от использование зарубежной ERP системы
Какие задачи были выполнены
Специалисты RDV предложили изменения процессов с целью минимизации функциональных разрывов, комплексно подошли к организации процессов ведения оперативного и управленческого учета, предложили варианты сближения учетных политик и организации интеграции данными для регламентированного учета с 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП.
Смоделированы учетные бизнес-процессы, подготовлены схемы бизнес-процессов и проектные решения, выявили функциональные разрывы по блокам:
-
НСИ
-
Закупки и снабжение
-
Склад
-
Учет оборудования и сервисные работы
-
Продажи
-
Управленческая отчетность
-
Учет затрат и себестоимости
-
Казначейство
Устранены функциональные разрывы по результатам моделирования:
-
Ремонты
Реализован учет наработки, учет исполнителей ремонтов, введена аналитика по текущим и капитальным ремонтам -
Закупки
Добавлены контроли отклонений в цене и количестве от заказов, расширен аналитический учет приобретаемых работ/услуг по направлениям деятельности и подразделений -
Склад
Изменена структура складов для дальнейшей автоматизации резервирования товаров под проекты, реализована инвентаризация товаров по группе складов
Спроектирована и реализована архитектура интеграций систем:
-
Доработана интеграция с системой 1С:Документооборот по контрагентам и договорам
-
Разработана интеграция с системой 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП по учету ТМЦ, реализованы сверочные отчеты между системами и перенос счетов учета из ERP в БП
-
Проведен Аудит ИБ и обмена между ERP и БП
-
Подготовлен и запущен процесс согласования для документа «Заказ поставщику» в системе 1С:Документооборот через электронную почту
-
Разграничены права пользователей в соответствии с требованиями Заказчика
-
Подготовлен и запущен оперативный учет ТМЦ и ремонтов в ERP:
- - Проведена корректировка данных
- - Настроены мэппинги справочников для обмена между системами
- - Проведены обучения пользователей
- - Подготовлены пользовательские инструкции на основе проектных решений
- - Проведено тестирование процессов на базах предпрода
- - Проведен запуск системы и обеспечено 3 линии поддержки пользователей по SLA
Результат работ
-
Отказ от зарубежного решения M3 Infor и переход на российское ПО 1C:ERP Управление предприятием
-
Запуск в новой ERP системе процессов оперативного и управленческого учета
-
Расширены инструменты управления закупками, ремонтами, складскими процессами и продажами ТМЦ
-
Выстроены контрольные функции по процессам закупок и складским операциям
-
Расширен аналитический учет для детального анализа расходов по проектам компании
-
Запущен процесс согласования закупок в интеграции с 1С ДО
-
Организован автоматический обмен 1C:ERP
-
Управление предприятием с базой регламентированного учета 1С: Бухгалтерия предприятия КОРП
![]()
ООО «Аггреко Евразия» выражает благодарность компании RDV за оказанные услуги и профессиональный подход к выполнению работ. Специалисты компании RDV показали высокую квалификацию в области организации IT-проектов, профессионализм, конструктивный подход в решении поставленных задач. По итогам доработки и настройки системы 1С:ERP.Управление предприятием, а также реализации обмена с 1С: Бухгалтерия предприятия КОРП - оптимизированы наши бизнес-процессы. Мы сократили трудозатраты во всех подразделениях на 20% и спустя полгода с начала проекта мы рассчитали себестоимость ТМЦ в новой системе. Компания «Аггреко Евразия» готова рекомендовать RDV в качестве надёжного партнера и в дальнейшем намерена укреплять взаимоотношения с ней, решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.