• Внедрение 1С
  • Внедрение CRM и BPMS
  • Проекты E-Commerce
  • Поддержка и развитие систем
  • ERP Решения

  • Складской учет и логистика

  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Какое решение выбрать?

  • Отраслевая специализация

  • Аренда 1С в облаке

  • Оптимизация производительности 1С

  • Все проекты
  • E-COMMERCE

  • УСЛУГИ

  • НЕФТЕГАЗОВЫЙ СЕКТОР

  • РИТЕЙЛ

  • ТЕЛЕКОМ

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • HORECA

  • СМИ

  • ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • СТРОИТЕЛЬСТВО

  • RDV Маркет
  • Карьера
  • Работа в RDV

Разработка

мобильного приложения

Управляйте пользовательским опытом ваших клиентов и увеличивайте продажи с помощью собственного мобильного приложения

Фото блока 23:48

Примерный заголовок видео или анонс видео в одну или две строки

Актуальное решение

для роста вашего бизнеса

Мобильное приложение представляет собой витрину проекта, которая интегрируется с базой данных ядра платформы. Все данные передаются автоматически в режиме онлайн.

Разработка мобильного приложения осуществляется в рамках общей части стратегии ecommerce проекта.

Узнать больше
Фото блока

Управление клиентским опытом

  • Иконка

    Программа лояльности

    Система скидок и бонусов полезна не только приложениям сферы электронной коммерции, но и любому бизнесу, который реализует услугу или товар. Программы нацелены на удержание постоянных клиентов, повторное обращение тех, кто работает с бизнесом впервые.

  • Иконка

    Понятный интерфейс и продуманный дизайн

    Интерфейс мобильного приложения отвечает за удобство пользования. Продуманный UI/UX-дизайн, который базируется на особенностях пользовательского пути, позволяет быстрее и проще доходить до целевого действия, а значит, эффективнее решает бизнес-задачи. 

  • Иконка

    Геймификация

    В цифровом мире важно не только решить проблему клиента, но и сделать это интересно. Это возможно при помощи имитации игры в приложении: создании персонажа, выполнения заданий, начисления виртуальных бонусов. Игровые механики доставляют больше удовольствия, благодаря им пользователь чаще возвращается к приложению.

  • Иконка

    Анализ поведения пользователей

    Анализ поведения и наиболее популярных действий пользователя позволит определить, какие разделы могут вызвать больший интерес у целевой аудитории. Накапливая такие данные,  можно выстраивать стратегические маркетинговые воронки и выстраивать корректный клиентский путь на всех этапах взаимодействия пользователя с приложением. 

  • Иконка

    Пуш-уведомления

    Всплывающие уведомления — один из каналов связи с клиентом. Они позволяют рассказать о важном ещё до открытия приложения, транслируют tone of voice компании. Важно не переборщить с количеством уведомлений, правильно выбрать время для оповещений и написать работающий текст, благодаря которому захочется узнать подробности. Тогда пуши принесут клиентам только позитивные эмоции.

  • Иконка

    Прямая связь с целевой аудиторией

    Благодаря присутствию мобильного приложения в телефоне клиента – коммуникация становится персонифицированной. Скидки, программы лояльности и бонусные системы — всё это находится на расстоянии одного клика от клиента. Целевую аудиторию, которая пользуется приложением на телефоне, проще уведомлять о важных событиях, новостях компании и построить доверительные отношения.

Широкие маркетинговые возможности для вашего бизнеса

  • Фото иконки
    Создание различных бонусных программ
  • Фото иконки
    Умная витрина для пользователей
  • Фото иконки
    Продвижение нужных услуг и товаров
  • Фото иконки
    Кастомизация цен и условий ЛК под пользователя
  • Фото иконки
    Повышение лояльности к бренду
  • Фото иконки
    Моментальные уведомления о распродажах и акциях
  • Фото иконки
    Система рекомендаций и персональных подборок
  • Фото иконки
    Триггерные коммуникации для удержания клиентов

Этапы работы над проектом


Консалтинг и разработка стратегии

Определяем бизнес-цели заказчика, формируем представление о функциональных возможностях, определяем сценарии взаимодействия с учетом текущих бизнес-процессов компании, анализируем текущую ИТ-архитектуру и разрабатываем детальный план действий проекта.  

Контентное наполнение (структура)

Создаем структуру мобильного приложения с соответствующим контентным наполнением

Прототипирование

Строим прототип приложения, который позволяет быстро увидеть конечный результат и внести корректировки в процессе разработки. Мы используем передовые технологии и методы проектирования, чтобы создавать функциональные и интуитивно понятные структуры будущих интерфейсов.

Дизайн-концепция

Создаем дизайн-концепцию в соответствии с прототипом, фирменным стилем заказчика и использованием последних тенденции в UI/UX дизайне.

Разработка

Разрабатываем MVP на основе концепции и прототипа, тестируем взаимодействие приложения с другими системами, проверяем работу функций личного кабинета. После успешного тестирования переходим к развертыванию системы в пользовательской среде и тестированию.

Поддержка и развитие

Осуществляем дальнейшую поддержку после релиза приложения, дорабатываем функции и процессы при необходимости, участвуем в дальнейшем развитии.

Собственная методология ведения проектов

Мы применяем передовые технологии и инструменты, чтобы обеспечить плавную интеграцию с другими системами и реализовать ваш проект наилучшим образом.

Наш процесс работы строится на собственной методологии ведения проектов, которая сочетает в себе накопленный опыт, лучшие проектные практики классической модели Waterfall и современной технологии Agile. Это позволяет выстраивать рабочий процесс прозрачно и последовательно, сохраняя при этом гибкость на всех этапах разработки.

Оставить заявку
Фото блока

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами вближайшее время!

логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда