• Внедрение 1С
  • Внедрение CRM и BPMS
  • Проекты E-Commerce
  • Поддержка и развитие систем
  • Все проекты
  • РИТЕЙЛ

  • ТЕЛЕКОМ

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • HORECA

  • ИЗДАТЕЛЬСТВА И СМИ

  • ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • СТРОИТЕЛЬСТВО

  • RDV Маркет
  • Карьера
  • Работа в RDV

  • Соискателю

  • Производство

LiftConnect (ex. KONE): Переход с SAP на 1С:ERP Управление предприятием

Команда RDV приступила к проекту в августе 2022 года и уже в январе 2023 года произошел комплексный запуск 1С:ERP Управление предприятием
  • 1С:ERP
  • Переход с SAP
  • Интаграции
  • Биллинг
  • Оперативный учет
  • РСБУ
  • Управленческий учет
  • Казначейство
  • Управление договорами

АО «ЛифтКоннект»

LiftConnect – это компания, до недавнего времени входившая в группу компаний KONE под названием АО «КОНЕ Лифтс». В 2022 году корпорация KONE приняла решение уйти с российского рынка. Российская компания продолжила свою деятельность под новым названием АО «ЛифтКоннект» (LiftConnect). В октябре 2023 года завершилась сделка по переходу компании АО «ЛифтКоннект» во владение российского промышленного холдинга S8 Capital.

На сегодняшний день АО «ЛифтКоннект» является эксклюзивным дистрибьютором оборудования Loong на территорию России, одного из лидеров китайского рынка, а также обеспечивает безопасную и надежную работу лифтов и эскалаторов различных производителей.

liftconnect.ru

Ситуация до старта проекта

У Руководства компании ЛифтКоннект появилась необходимость вынужденного отказа от текущей зарубежной ERP системы «SAP».

Компания выбрала систему 1С:ERP Управление предприятием, как перспективное решение для автоматизации оперативного, управленческого и бухгалтерского учетов.


Для решения задач по импортозамещению и переходу на 1С:ERP Управление предприятием в августе 2022 года была приглашена компания RDV. Эксперты RDV провели анализ бизнес-процессов компании и предложили методологию перехода на новую ERP систему.

Какие задачи были выполнены

Моделирование бизнес-процессов

Смоделировали основные учетные бизнес-процессы, подготовили схемы бизнес-процессов и выявили функциональные разрывы по блокам:
  • НСИ
  • Закупки и снабжение
  • Склад
  • Учет контрактов на технической обслуживание
  • Учет контрактов на монтаж нового оборудования
  • Продажи
  • Учет затрат и себестоимости
  • Казначейство
  • Регламентированный учет

Изменение бизнес-процессов

Предложили изменение процессов с целью минимизации функциональных разрывов, комплексно подошли к организации процессов ведения оперативного и регламентированного учета.

Устранение функциональных разрывов

Устранили функциональные разрывы по результатам моделирования:
  • Разработана подсистема для учета и работы с контрактами на техническое обслуживание лифтового оборудования
  • Разработан удобный помощник регистрации нового контракта на ТО

Разработка рабочего места по биллингу

Разработано рабочее место по биллингу технического обслуживания лифтового оборудования. Данное рабочее место интегрировано со сторонними сервисами, где ведется детальный учет ТО (регламенты, планы, диспетчеризация, выезды, причины и отклонения). Пользователь в одном окне получал полную расшифровку для фактурирования оказанных услуг клиентам

Доработка печатных форм и отчетов

Проведена доработка печатных форм и отчетов под потребности Заказчика

Интеграции со сторонними сервисами

Спроектирована и реализована архитектура интеграции со сторонним сервисом «ЛифтМониторинг»­.

Запуск процессов оперативного учета

Подготовлен и запущен оперативный учет основных процессов в ERP:
  • Проведен перенос данных из исторической системы
  • Проведены обучения пользователей;
  • Подготовлены базовые пользовательские инструкции
  • Проведен запуск системы и обеспечена поддержка пользователей

Результаты проекта

  • Фото иконки
    Отказ от зарубежного решения SAP и переход на российское ПО 1С:ERP Управление предприятием
  • Фото иконки
    Запуск в новой ERP системе базовых процессов оперативного, регламентированного учетов
  • Фото иконки
    Организация автоматического обмена данными между 1С:ERP Управление предприятием и сторонним сервисом «ЛифтМониторинг»­
  • Фото иконки
    Уменьшение времени на расчет при фактурировании услуг с клиентами
  • За счет приоритезации критичного функционала для запуска удалось выполнить переход с системы SAP и запустить систему в максимально короткие сроки
В январе 2023 года произошел комплексный запуск 1С:ERP Управление предприятием и в начале мая 2023 система была передана в промышленную эксплуатацию. В данный момент внедрение завершено, автоматизировано 100 рабочих мест.
Иконка цитаты

АО «ЛифтКоннект» выражает свою благодарность компании RDV за качественно выполненную работу и профессиональный подход к организации IT-проектов. Эксперты RDV продемонстрировали высокую квалификацию в решении поставленных задач в части адаптации и настройки системы 1С:ERP.Управление предприятием, что позволило АО «ЛифтКоннект» локализовать ERP в сжатые сроки. Мы готовы рекомендовать компанию RDV в качестве надежного партнера.

Вероника Меркулова Финансовый директор

Хотите узнать больше о проекте?

Подробнее расскажем о выполненных задачах и результатах. Поговорим о том, как можем применить полученный опыт на вашем проекте.

Посмотрите наши проекты по внедрению 1С:ERP