• Внедрение 1С
  • Внедрение CRM и BPMS
  • Проекты E-Commerce
  • Поддержка и развитие систем
  • ERP Решения

  • Складской учет и логистика

  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Какое решение выбрать?

  • Отраслевая специализация

  • Аренда 1С в облаке

  • Оптимизация производительности 1С

  • Все проекты
  • E-COMMERCE

  • УСЛУГИ

  • НЕФТЕГАЗОВЫЙ СЕКТОР

  • РИТЕЙЛ

  • ТЕЛЕКОМ

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • HORECA

  • СМИ

  • ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • СТРОИТЕЛЬСТВО

  • RDV Маркет
  • Карьера
  • Работа в RDV

CRM на базе 1С

Внедрение и доработка 1С:CRM для автоматизации бизнес-процессов маркетинга, продаж, сервиса. Выстроим единую цепочку для управления взаимоотношениями с клиентами на всех этапах

Фото блока 23:48

Примерный заголовок видео или анонс видео в одну или две строки

Что такое «1С:CRM»?

Решение 1С:CRM предназначено для компаний с потребностью совместной работы пользователей в единой информационной базе.

Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и другие.

Применяйте простые в использовании аналитические инструменты 1С:CRM и принимайте взвешенные управленческие решения на основании реальных данных.

Фото блока

Преимущества работы в 1С:CRM

  • Фото иконки
    Возможность интеграции в учетную систему ERP предприятия - получение доступа ко всей базе данных ERP
  • Фото иконки
    Доступное (выгодное) ценовое предложение: единоразовая покупка лицензии для пользователя
  • Фото иконки
    Приобретение конкурентных лицензий на количество рабочих мест без привязки к конкретному пользователю
  • Фото иконки
    Возможность работы с любого устройства
  • Фото иконки
    Понятный и знакомый интерфейс для пользователей 1С


Какие процессы можно автоматизировать в 1С:CRM?

Упростить и ускорить текущую работу

  • Адаптивный интерфейс — понятное и удобное рабочее место
  • Импорт клиентской базы из внешних файлов
  • Настройка карточки клиента
  • Списки сделок (Интересов) и контактов
  • Сценарий продажи (Воронка продаж), создание нескольких сценариев

Процесс планирования работы

  • Помощник планирования работы (автомотиватор)

  • История работы с клиентом

  • Планирование встреч, звонков, писем и прочих задач

  • Календарь, синхронизация с Google-календарем для работы на мобильных устройствах

  • Оповещения о важных событиях

Роботы-помощники автоматизируют рутину в сервисных и торговых организациях и повышают эффективность продаж

  • Оповещение сотрудника о передаче ему нового Интереса

  • Автосоздание задачи для отработки сотрудником при переводе Интереса в новое состояние (этап «Воронки продаж»)

  • Контроль за обязательным указанием суммы продаж в Интересе

  • Информирование сотрудника о входящем e-mail от клиента по Интересу

  • Оповещение потенциального клиента о сроке ответа на его обращение по e-mail

  • Уведомление клиента о поступлении оплаты

  • Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса

Средства и инструменты коммуникации с клиентом регулярно пополняются и доступны из «одного окна»

  • Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber, WhatsApp

  • Переписка с клиентом на публичной странице в соцсети ВКонтакте

  • Общение по почте (e-mail)

  • Общение по телефону: звонок из карточки в «один клик»

  • Интеграция с сервисами колтрекинга Roistat, UIS, Comagic

  • Автоматическое определение клиента при его обращении по его контактной информации

  • Авторегистрация новой контактной информации клиентов

Применяйте простые в использовании аналитические инструменты 1С:CRM и принимайте взвешенные управленческие решения на основании реальных данных

  • Контроль над продажами 24/7 из любой точки мира с любого устройства гарантирует повышения качества работы сотрудников

  • 1С-Контрагент: сервис доступной информации для проверки клиентов и поставщиков

  • Управление стадиями и этапами продажи на основе документа «Интерес» и контроля состояний

  • Создание типовых шаблонов и сценариев продаж

  • Механизм «Воронка продаж» для оперативного управления и анализа цикла продаж

  • Отчеты «Контроль руководителя» для оценки состояния продаж

  • Анализ эффективности сотрудников с помощью «Отчета по сотрудникам»

Как внедрение 1С:CRM поможет развитию вашего бизнеса

  • Фото иконки
    Снижаются затраты на поиск нужной информации в конкретный момент
  • Фото иконки
    Исключается риск потери корпоративной информации
  • Фото иконки
    Значительно ускоряются бизнес-процессы
  • Фото иконки
    Исчезают проблемы с взаимодействием между сотрудниками
  • Фото иконки
    Адаптация новых сотрудников будет проходить намного проще и быстрее
  • Фото иконки
    В корпоративной базе будет храниться вся необходимая информация
  • Фото иконки
    Сотрудники смогут совместно работать над проектами и документами
  • Фото иконки
    Заявки будут последовательно обрабатываться ответственными лицами
  • Фото иконки
    Горизонтальная связь между подразделениями будет гораздо более эффективной
  • Фото иконки
    Процесс работы всех подразделений компании будет прозрачным
  • Фото иконки
    Сотрудники будут находиться под контролем
  • Фото иконки
    Улучшится качество работы и обслуживания клиентов
  • Фото иконки
    Повысится конкурентоспособность компании на рынке
  • Фото иконки
    Улучшится имидж компании в глазах сотрудников, клиентов, партнеров и инвесторов

В рамках внедрения 1С:CRM мы оказываем следующие услуги

  • Иконка

    Консалтинговые услуги



    Проанализируем бизнес-процессы, сформируем экономическое обоснование, соберем набор компонентов и систем под конкретные задачи, а также окажем отраслевую и экспертную консультационную помощь. При необходимости подготовим материалы и инструкции для технических специалистов заказчика.

  • Иконка

    Адаптация существующей системы к процессам предприятия

    Проведем доработки в уже существующей системе, автоматизируем все процессы взаимодействия с клиентами, подключим новые каналы, выстроим единую цепочку для управления взаимоотношением с клиентами.

  • Иконка

    Внедрение системы с нуля



    Проанализируем текущие бизнес-процессы, обсудим основные задачи и потребности, подберем решение, учитывая возможные ограничения и специфику вашего бизнеса, соберем базу клиентов в единой информационной системе. Проведем демонстрацию, расскажем и покажем ее функции, разработаем план внедрения и дорожную карту

Стоимость внедрения 1С:CRM


MVP


Стоимость 500 тыс. ₽. Срок внедрения - 1 месяц

  • Анализ и подготовительные работы:

  • ✔ Сбор требований и их разделение на типовые и нетиповые потребности

  • ✔ Перенос клиентской базы в 1С:CRM из вашей текущей учетной системы, CRM, Excel и др.

  • Настройка базового функционала:

  • ✔ Настройка пользователей и ролевой модели

  • ✔ Настройка функциональных опций

  • ✔ Настройка стандартных отчетов по продажам и выручке

  • ✔ Настройка стандартной воронки продаж со стадиями сделки

  • Обучение и инструкции:

  • ✔ Базовая инструкция и обучение пользователей

Комплексный проект

Стоимость 2-3 млн ₽. Срок 3-6 месяцев

Интеграции:

✔ Интеграция с системами контура 1С (ERP, КА, УТ, Документооборот и др.)

✔ Интеграция с сайтом, телефонией, почтой и мессенджерами

Маркетинг:

✔ Рассылки по e-mail, sms, в мессенджерах

✔ Сегментация базы, ABC и XYZ анализ

✔ Интеграция со сторонними маркетинговыми инструментами

Аналитика:

✔ Аналитические дашборды, кастомные отчеты, выгрузки

✔ Мониторинг показателей менеджеров и KPI

Бизнес-процессы:

✔ Настройка сценариев обработки входящих обращений и SLA

✔ Тайм-менеджмент и управление проектами

✔ Настройка уведомлений

✔ Настройка создания договоров, счетов, КП по шаблонам

✔ Типовая настройка внутренних обращений пользователей CRM (тикеты)

Обучение и инструкции:

✔ Консалтинг. Расскажем, как улучшить процессы маркетинга и продаж в CRM

✔ Обучение. Пользовательские инструкции по ролям. Тренинги по процессам

Развитие и кастомизация

Стоимость 4-6 млн ₽. Срок 6-12 месяцев

Бизнес-процессы каждого нашего клиента уникальны, типовые задачи встречаются очень редко. Здесь приведем лишь некоторые примеры того, как можно развивать 1С:CRM

Интеграции:

✔ Интеграция с 1С:Бухгалтерия. Настройка связи контрагентов и партнеров

✔ Передача счетов и актов из 1С:CRM в 1С:БП

✔ Интеграция с корпоративными мессенждерами компании и настройка уведомлений по событиям

Сквозные бизнес-процессы отдела продаж, поддержки и технических специалистов:

✔ Отражение затраченных часов и выполненных работ для выставления счетов клиентам

✔ Позадачный учет рабочего времени

✔ Работа с клиентскими проектами

Развитие CRM:

✔ Индивидуальная настройка внутренней системы тикетов

✔ Кастомизация процессов работы с договорами и приложениями

Настройка блока HR:

✔ Процессы трудоустройства и увольнения

✔ Интеграция с 1С:Кабинет сотрудника

Обучение и инструкции:

✔ Пользовательские инструкции по ролям, касающиеся каждого доработанного блока

✔ Техническая поддержка 1 месяц после сдачи проекта



Как работаем над проектом

  • Проведем встречу, на которой мы расскажем о нашей компании и релевантном опыте
  • Подробно обсудим ваши задачи, текущие бизнес-процессы. Чем больше информации мы получим, тем эффективнее проработаем индивидуальное предложение
  • Составим коммерческое предложение, учитывая ваши потребности и наши наработки, проведем презентацию КП, на которой расскажем про наш подход, методы реализации проекта по внедрению CRM
  • После согласования всех деталей коммерческого предложения заключаем договор и начинаем работу над проектом

Запросить коммерческое предложение

Опыт внедрения CRM-систем

  • Компания "Никтон" 

    CRM позволила выстроить процессы продаж, работу менеджеров по оформлению заказов, получать все данные в одном окне без необходимости переключения в другие системы
  • Event-агентство "Тринити" 

    Двусторонняя интеграция BPMSoft и 1С, единых справочников и запуск единой CRM для работы менеджеров от первой заявки до оплаты и формирования актов по всем оказанным услугам компании
  • RDV

    Мы автоматизировали собственные процессы продаж продуктов и ИТ-проектов, маркетинга, servise desk в единой BPMS-системе

Мы - сертифицированный партнёр 1C


  • У наших команд большой опыт работы с крупными корпоративными клиентами
  • Мы создали технологию внедрения крупных проектов, опираясь на лучшие практики Agile
  • Выстраиваем эффективные рабочие коммуникации и соблюдаем все договорённости
  • Подберем подходящее решение CRM для вашей компании на базе BPMSoft, 1С или Битрикс24
Фото

Убедитесь, что 1C:CRM подходит вашей компании

Закажите бесплатную демонстрацию системы, где мы расскажем о ее возможностях, нюансах, покажем, как выглядит система изнутри