• Внедрение 1С
  • Внедрение CRM и BPMS
  • Проекты E-Commerce
  • Поддержка и развитие систем
  • Все проекты
  • Проектный опыт

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • ИЗДАТЕЛЬСТВА И СМИ

  • E-COMMERCE

  • ДИСТРИБУЦИЯ

  • РИТЕЙЛ

  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СЕКТОР

  • НЕФТЕГАЗОВЫЙ СЕКТОР

  • РЕСТОРАНЫ И FOODTECH

  • УСЛУГИ

  • ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • СТРОИТЕЛЬСТВО

  • ТЕЛЕКОМ

  • RDV Маркет
  • Карьера
  • Работа в RDV

  • Соискателю

  • E-commerce

Novabev Group: Разработка b2b-портала для управления продажами в 10 000 торговых точках

Автоматизация управления продажами и обеспечение прямой дистрибуции товаров в торговые точки на федеральном уровне
  • B2B портал
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
  • Микросервисная архитектура
  • Интеграция с 1С:ERP

Novabev Group (ex. Beluga Group)

Novabev Group - российская алкогольная компания. Группа производит водки Beluga, Беленькая, Архангельская, Orthodox, коньяк Golden Reserve, виски Fox & Dogs, джин Green Baboon и другие алкогольные напитки.
novabev.com

Цели и задачи проекта

Создать портал для автоматизации управления продажами и бизнес-процессами продаж, обеспечения прямой дистрибуции товаров в торговые точки дилеров на федеральном уровне.

Выполненные работы

В рамках сотрудничества с проектной командой альянса RDV и BrainD был разработан и запущен В2В-портал для автоматизации управления продажами и бизнес-процессами продаж, обеспечения прямой дистрибуции товаров в торговые точки на федеральном
уровне. В ходе проекта были описаны бизнес-, функциональные и нефункциональные требования, подготовлена пользовательская документация. 


Разработка МVP-системы была выполнена командой проекта из 18 человек в кратчайшие сроки в соответствии с планом и заняла пять месяцев. После запуска был детально проработан план развития и внедрения, а в процессе подключения к порталу новых торговых точек — сформирована команда поддержки проекта. 

Особенности проекта и требования

со стороны бизнеса

  • Фото иконки
    Cложный ИТ-ландшафт на стороне Novabev Group
  • Фото иконки
    Cложная система ценообразования с учетом трейд-маркетинговых акций
  • Необходимость хранения и отображения каталога товаров, остатков, цен и акций в разрезе торговых домов
  • Необходимость двустороннего обмена заказами, и учет на портале изменений состава и стоимости заказа, сделанных в учетных системах Novabev Group
  • Необходимость учета доступного кредитного лимита и дебиторской задолженности при оформлении заказа, учета актуальности алкогольной лицензии у совершающей заказ торговой точки
  • Наличие маркетинговых инструментов на портале, в том числе рекомендательные полки, страницы акций, бейджи у товаров и т.п.
  • Необходимость оперативного оповещения клиентов о важных событиях через push-уведомления
  • Готовность портала к высоким нагрузкам в соответствии с планом масштабирования на торговые точки
Иконка цитаты
Наша компания серьезно подошла к выбору подрядчика для разработки портала. Ключевыми критериями отбора были высокий уровень экспертизы в разработке сложных проектов с использованием микросервисной архитектуры, опыт консалтинговой и аналитической практики.

Команда продемонстрировала свою высокую экспертизу, максимальную заинтересованность в проекте, показала способность слышать наши пожелания, проявляла внимание к деталям, проработала дорожную карту и архитектуру развертывания системы для 10 000 торговых точек на федеральном уровне.

Александр Крачковский Генеральный директор ООО «Новабев Маркет»

Отзыв клиента

Хотите узнать больше о проекте?

Подробнее расскажем о выполненных задачах и результатах. Поговорим о том, как можем применить полученный опыт на вашем проекте.