• Внедрение 1С
  • Внедрение CRM и BPMS
  • Проекты E-Commerce
  • Поддержка и развитие систем
  • Все проекты
  • РИТЕЙЛ

  • ТЕЛЕКОМ

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • HORECA

  • ИЗДАТЕЛЬСТВА И СМИ

  • ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • СТРОИТЕЛЬСТВО

  • RDV Маркет
  • Карьера
  • Работа в RDV

  • Соискателю

Корпоративная поддержка

ИТ-систем

Обеспечение бесперебойной работы, поддержка бизнес-пользователей и развитие под потребности бизнеса

Фото блока 23:48

Примерный заголовок видео или анонс видео в одну или две строки

Преимущества нашей поддержки

  • Фото иконки
    Гарантированный уровень качества оказания услуг
  • Фото иконки
    Масштабируемые ресурсы под ваши потребности
  • Фото иконки
    Согласованные уровни сервиса и процессы оказания услуг
  • Фото иконки
    Понятные метрики для контроля и анализа обращений

Выстроенная система технической поддержки


Первая линия: прием и классификация обращений пользователей

  • Решение запросов на консультацию
  • Решение типизированных инцидентов
  • Запрос дополнительной информации
  • Информирование о закрытии инцидентов

Вторая линия: решение запросов на настройку или массовое изменение данных

  • Администрирование систем
  • Решение нетиповых инцидентов

  • Изменение настроек систем

  • Корректировка данных

  • Предоставление доступа для пользователей

Третья линия: решение запросов на изменения

  • Анализ требований наизменения

  • Разработка технических заданий на изменения

  • Доработка функциональности систем по заданиям

Перечень предоставляемых услуг в рамках ИТ-поддержки

  • Иконка преимущества

    Разработка методологии под потребности бизнеса

    • Администрирование пользователей и прав доступа
    • Обновление типовых конфигураций
    • Решение вопросов с лицензированием систем
    • Консультации по настройке системы
    • Коммуникации с вендором по устранению технических ошибок
    • Мониторинг и обеспечение бесперебойной работы интеграций
    • Контроль за быстродействием и поддержка масштабируемости систем
  • Иконка преимущества

    Сопровождение бизнес-пользователей

    • Консультационная поддержка по закрытию месяца, расчету себестоимости (по типовым инструкциям)
    • Поддержка по исправлению ошибок учета складских остатков
    • Поддержка по восстановлению последовательностей документов
    • Поддержка по работе с каталогом товаром, выгрузкой на сайт и торговыми площадками
    • Поддержка обслуживания клиентов на сервисных зонах (Склады, ПВЗ, СЦ и т.п.)
    • Консультации пользователей по типовым и кастомным механизмам системы
    • Массовая обработка данных и исправление ошибок по согласованию с заказчиком

В рамках поддержки работаем с ИТ-системами

Эффект для бизнеса

  • Иконка

    Оптимизация ресурсов и бизнес-процессов компании.

  • Иконка

    Быстрое формирование управленческой и регламентированной отчетности.

  • Иконка

    Сокращение простоев систем и повышение эффективности ведения бизнеса.

  • Иконка

    Устранение рисков потерь данных.

  • Иконка

    Повышение удовлетворенности пользователей.

Рассчитаем стоимость поддержки для вашей компании

Стоимость поддержки SLA зависят от объема необходимых услуг и их сложности (количество функциональных блоков, число пользователей и т.д.).
Любые доработки, кастомизация системы под конкретные бизнес-задачи увеличивают объем поддерживаемого функционала, что влияет на расчет итоговой стоимости поддержки.

Оставьте заявку на консультацию, на которой мы соберем основные требования и составим коммерческое предложение по стоимости поддержки системы.

Рассчитать стоимость
Фото блока