Автоматизация процессов расчета заработной платы, перевыставления расходов и проведения платежей в управленческом учете

ЦНВ: Партнер Яндекс.Такси
Центр найма водителей, ООО – контактная служба, которая находит персонал по самым сложным заявкам, оказывает услуги аутсорсингового call-центра и помогает подобрать лучших специалистов любого профиля в кратчайшие сроки.
ДО начала работ:
-
Недостаточный уровень автоматизации процессов по расчету мотивационной заработной платы сотрудников;
-
Недостаточная детализация аналитических данных в ежемесячной управленческой отчетности;
-
Отсутствие автоматизации процессов казначейской службы для своевременного проведения операций по расчетам премиальной части
-
Нехватка данных при распределении расходов компании в расширенной управленческой аналитике.
ПОСЛЕ проведения работ:
-
Полностью автоматизирован расчет заработной платы в управленческом учете;
-
Разработана отчетность по расчету заработной плате в расширенной аналитике;
-
Снижены трудозатраты персонала за счет автоматизации процесса перевыставления расходов;
-
Унифицирован процесс инициации и согласования платежей;
-
Обеспечено краткосрочное планирование финансовых потоков за счет автоматизации рабочих мест казначея, получения платежного календаря компании;
-
Минимизированы общие сроки на подготовку управленческой отчетности.
Какие задачи были выполнены
- Подготовка функциональных требований и моделирование алгоритмов распределения расходов
- Проектирование целевой архитектуры информационных систем, проектирование форматов интеграции, разработка API для обмена
- Разработка подсистем аллокации расходов, перевыставление счетов, визирования заявок на расходование денежных средств
- Разработка подсистемы ввода показателей личной эффективности операторов с возможностью гибкой настройки показателей
- Разработка альбома форм управленческой отчетности.

- Расчет мотивационной части заработной платы на основе значений показателей KPI сотрудников.
- Получение оперативных данных по отработанному времени операторов из платформы для автоматизации и контроля call-центра Oktell.
- Распределение расходов компании по управленческой аналитике: аллокация как прямых расходов, связанных с заработной платой операторов call-центра, так и косвенных расходов, отнесенных на компанию в целом.
- Реализация возможности детального анализа расходов компании с использованием расширенной управленческой аналитики, позволяющей оценивать удельный вес определенного расхода в себестоимость отдельно взятой услуги
- Инициация и согласование платежей путем интеграции с корпоративной системой управления проектами и контроля выполнения задач Яндекс.Трекер.
- Перевыставление расходов и формирование счетов для покупателей услуг компании.
- Интеграция кадрового учета с корпоративными сервисами Яндекс. Коннект.
- Подготовка и формирование управленческой отчетности.
— с уважением, Блиндеров М.В.