• Внедрение 1С
  • Внедрение CRM и BPMS
  • Проекты E-Commerce
  • Поддержка и развитие систем
  • ERP Решения

  • Складской учет и логистика

  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Какое решение выбрать?

  • Отраслевая специализация

  • Аренда 1С в облаке

  • Оптимизация производительности 1С

  • Все проекты
  • E-COMMERCE

  • УСЛУГИ

  • НЕФТЕГАЗОВЫЙ СЕКТОР

  • РИТЕЙЛ

  • ТЕЛЕКОМ

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • HORECA

  • СМИ

  • ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • СТРОИТЕЛЬСТВО

  • RDV Маркет
  • Карьера
  • Работа в RDV

  • Услуги

Партнер Яндекс.Такси (ЦНВ): Внедрение 1С:ЗУП и БИТ.ФИНАНС

Автоматизация процессов расчета заработной платы, перевыставления расходов на базе систем 1С:ЗУП КОРП и БИТ.ФИНАНС. Управленческий учет для конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП.
  • 1С:ЗУП
  • БИТ.ФИНАНС
  • РСБУ
  • Управленческий учет
  • Казначейство
  • Кадровый учет
  • Расчет з/п и налогов
  • Интеграция с Колл-центром
  • Интеграция с ЗУП

ЦНВ: Партнер Яндекс.Такси

Центр найма водителей, ООО – контактная служба, которая находит персонал по самым сложным заявкам, оказывает услуги аутсорсингового call-центра и помогает подобрать лучших специалистов любого профиля в кратчайшие сроки.

cnvwork.ru

ДО начала работ:

  • Недостаточный уровень автоматизации процессов по расчету мотивационной заработной платы сотрудников;

  • Недостаточная детализация аналитических данных в ежемесячной управленческой отчетности;

  • Отсутствие автоматизации процессов казначейской службы для своевременного проведения операций по расчетам премиальной части

  • Нехватка данных при распределении расходов компании в расширенной управленческой аналитике.

ПОСЛЕ проведения работ:

  • Полностью автоматизирован расчет заработной платы в управленческом учете;

  • Разработана отчетность по расчету заработной плате в расширенной аналитике;

  • Снижены трудозатраты персонала за счет автоматизации процесса перевыставления расходов;

  • Унифицирован процесс инициации и согласования платежей;

  • Обеспечено краткосрочное планирование финансовых потоков за счет автоматизации рабочих мест казначея, получения платежного календаря компании;

  • Минимизированы общие сроки на подготовку управленческой отчетности.

Какие задачи были выполнены


  • Подготовка функциональных требований и моделирование алгоритмов распределения расходов
  • Проектирование целевой архитектуры информационных систем, проектирование форматов интеграции, разработка API для обмена
  • Разработка подсистем аллокации расходов, перевыставление счетов, визирования заявок на расходование денежных средств
  • Разработка подсистемы ввода показателей личной эффективности операторов с возможностью гибкой настройки показателей
  • Разработка альбома форм управленческой отчетности.


Заказать
Фото
Были автоматизированы следующие процессы:
  • Расчет мотивационной части заработной платы на основе значений показателей KPI сотрудников.
  • Получение оперативных данных по отработанному времени операторов из платформы для автоматизации и контроля call-центра Oktell.
  • Распределение расходов компании по управленческой аналитике: аллокация как прямых расходов, связанных с заработной платой операторов call-центра, так и косвенных расходов, отнесенных на компанию в целом.
  • Реализация возможности детального анализа расходов компании с использованием расширенной управленческой аналитики, позволяющей оценивать удельный вес определенного расхода в себестоимость отдельно взятой услуги
  • Инициация и согласование платежей путем интеграции с корпоративной системой управления проектами и контроля выполнения задач Яндекс.Трекер.
  • Перевыставление расходов и формирование счетов для покупателей услуг компании.
  • Интеграция кадрового учета с корпоративными сервисами Яндекс. Коннект.
  • Подготовка и формирование управленческой отчетности.
Иконка цитаты

ООО «Центр найма водителей» благодарит компанию RDV за системный и профессиональный подход при решении задач, нацеленность при достижении результатов, вовлеченность специалистов в задачи проекта и организацию требуемого качества выполнения работ.

Блиндеров М.В. Генеральный директор

Хотите узнать больше о проекте?

Подробнее расскажем о выполненных задачах и результатах. Поговорим о том, как можем применить полученный опыт на вашем проекте.