• Внедрение 1С
  • Внедрение CRM и BPMS
  • Проекты E-Commerce
  • Поддержка и развитие систем
  • ERP Решения

  • Складской учет и логистика

  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Какое решение выбрать?

  • Отраслевая специализация

  • Аренда 1С в облаке

  • Оптимизация производительности 1С

  • Все проекты
  • E-COMMERCE

  • УСЛУГИ

  • НЕФТЕГАЗОВЫЙ СЕКТОР

  • РИТЕЙЛ

  • ТЕЛЕКОМ

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • HORECA

  • СМИ

  • ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • СТРОИТЕЛЬСТВО

  • RDV Маркет
  • Интеграция с маркетплейсами

  • Продвижение на маркетплейсах

  • Обучение и развитие

Разработка B2B портала

Автоматизируйте бизнес-процессы с вашими клиентами и создайте эффективную систему управления оптовыми поставками в онлайне

Фото блока 23:48

Примерный заголовок видео или анонс видео в одну или две строки

Решение для бизнес задач и автоматизации продаж

В2B-портал интегрируется с сервисами и системами вашей компании, благодаря чему обеспечивается моментальный обмен данными во всей архитектуре вашего бизнеса: цены, товарная номенклатура, заказы, остатки, история заказов клиента и др. Теперь ваши клиенты и партнеры смогут приобрести вашу продукцию в режиме онлайн в любое время.

Оставить заявку
Фото блока

Все процессы в одном окне

  • Иконка

    Каталог товаров

    Описание, фотографии, актуальные цены и остатки, сертификаты, руководства по использованию, удобный поиск и фильтрация, а также возможность выгрузки прайс-листа в excel.

  • Иконка

    Личный кабинет

    В личном кабинете оптового покупателя собраны все необходимые инструменты для самостоятельной и комфортной работы: история заказов, список компаний и адресов доставок, баланс, документы и счета, корзина.

  • Иконка

    Скидки и акции

    Дополнительные маркетинговые возможности для мотивации покупательского спроса на отдельные группы товаров и услуг.

  • Иконка

    Программы лояльности и бонусный счет

    Персонализированные условия по схемам оплаты, поставкам, коэффициентам, скидкам, кастомизированным ценам и прайс-листам, возможность настройки опций кэшбека и накопительных бонусных баллов.

  • Иконка

    Интеграция с ERP (остатки, резервирование)

    Данные из ERP-системы синхронизируются с порталом: обновление информации товарам, ценам и остаткам и резервам в режиме реального времени.

  • Иконка

    BI аналитика (отчеты и дашборды)

    Аналитика по торговым клиентским бизнес-процессам в удобном представлении и с возможностью кастомизации отчетов и дашбордов.

  • Иконка

    Витрина

    Страница со всеми товарами и услугами компании, формируется с учетом приоритетов бизнес-задач.

  • Иконка

    Заказы клиентов

    Распределение заказов с портала по ответственным менеджерам для последующей обработки.

  • Иконка

    Корзина покупателя

    Корзина оптимизирована под оптового покупателя: функции фильтрации, дополнительный подбор товаров, импорт/экспорт списка заказов в excel/pdf.

  • Иконка

    Интеграция с CRM

    Поддерживаются интеграции с различными CRM-системами.

Новые возможности для вашего бизнеса 

  • Устанавливайте уникальные прайс-листы
  • Оперативное информирование клиента о новых товарах
  • Специальные предложения об акциях и скидках для ваших клиентов
  • Осуществляйте продажу 24/7 в режиме онлайн
  • Автоматизируйте обработку заказов
  • Уменьшайте количество ошибок в документах и ​​забудьте про «потерянные» счета
  • Используйте актуальные данные систем ERP/CRM
  • Живой чат с клиентами для быстрого ответа
  • Мониторинг дебиторской задолженности
  • Портрет клиента 360 и специальные маркетинговые предложения (бонусы, кэшбеки)
Фото


Комфортный сервис для ваших клиентов

  • Доступ к автоматизированной системе скидок, персонализированным акциям и новостям
  • Удобная навигация по персонализированным каталогам, партнерским и франчайзинговым предложениям
  • Размещение заказов 24/7 из любой точки мира
  • Проверка наличия товаров на складе
  • Возможность скачать и распечатать счета
  • Отслеживание статуса заказа в режиме онлайн
  • Получение быстрых автоматических уведомлений
  • Исключение лишних коммуникаций с менеджером
  • Участие в программе лояльности

Рассчитать стоимость разработки B2B-портала

Что вы получаете в результате внедрения B2B портала?

  • Фото иконки
    Повышение лояльности ваших клиентов
  • Фото иконки
    Автоматизация и ускорение всех клиентских процессов 
  • Фото иконки
    Ускорение обработки заказов за счет перевода рабочих процессов в онлайн
  • Фото иконки
    Больше клиентов через продвижение портала с минимальным маркетинговым бюджетом
  • Фото иконки
    Развитие мотивации ваших заказчиков с помощью новых маркетинговых возможностей портала
  • Фото иконки
    Уменьшение нагрузки на менеджеров, снижая влияние человеческого фактора
  • Фото иконки
    Анализ динамики продаж в разрезе клиентов и в режиме реального времени
  • Фото иконки
    Снижение ресурсных и временных затрат на обслуживание клиентов и процессов 

Этапы проекта


Быстрый алгоритм запуска портала за 5 месяцев

Консалтинг и аудит бизнес-процессов

  • Оказание консалтинговых услуг, аудит бизнес-требований, формирование стратегии реализации проекта, оценка бюджета.

Проектирование

  • Разработка методологии "to be" по целевым процессам портала.

  • Формирование требований к системам портала.
    - Описание функциональных требований к системе в целом.
    - Описание функциональных требований к подсистемам
    - Описание основных бизнес-процессов.
    - Описание требований к инфраструктуре и производительности.
    - Описание прочих нефункциональных требований.

  • Разработка технического проекта.

Разработка и запуск минимальной достаточной версии системы (MVP)

  • Настройка и развертывание ключевых компонентов портала: Сайт, Мастер-каталог, MMS, OMS и Модули финансового учета и фискализации.

  • Доработка существующих, проведение интеграции с текущими системами клиента

  • Наполнение данными

  • Интеграция компонент

  • Тестовый запуск

Запуск в продуктивную эксплуатацию

  • Доработки по результатам тестовой эксплуатации

  • Запуск в промышленную эксплуатацию

Развитие и поддержка

  • Доработка по результатам прошедшей эксплуатации

  • Настройка и запуск вторичных систем:
    - Система лояльности;
    - Управление сервисом;
    - Маркетинг;
    - Документооборот
    - Мобильное приложение;
    - Подсистема автоматизации произвольных бизнес-процессов (BPM);
    - CRM;
    - Управление персоналом;

  • Поддержка разработанных систем

Собственная методология ведения проектов

Мы применяем передовые технологии и инструменты, чтобы обеспечить плавную интеграцию с другими системами и реализовать ваш проект наилучшим образом.

Наш процесс работы строится на собственной методологии ведения проектов, которая сочетает в себе накопленный опыт, лучшие проектные практики классической модели Waterfall и современной технологии Agile. Это позволяет выстраивать рабочий процесс прозрачно и последовательно, сохраняя при этом гибкость на всех этапах разработки.

Оставить заявку
Фото блока

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами вближайшее время!

логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда