Выбор CRM-системы
Подберем CRM-систему под потребности вашего бизнеса, расскажем о ее функциональных возможностях и разработаем детальный план внедрения
Что такое «CRM-система»?
На сегодняшний день CRM-система является одним из основных инструментов для построения эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.
CRM полностью берет под контроль коммуникацию с клиентами, управление продажами и маркетингом, а также собирает подробные аналитические данные.
Правильно подобранная и настроенная система упрощает работу менеджеров компании, помогает бизнесу повысить качество клиентского сервиса, увеличить прибыль, снизить издержки и ускорить обработку заявок.
Подберем и внедрим CRM-систему
Возможности CRM-систем для вашего бизнеса
-
Портрет клиента 360
Сбор, хранение, обогащение и сегментирование базы контрагентов и контактов
-
Маркетинговые кампании
Настройка и проведение маркетинговых кампаний, мониторинг результатов и построение аналитики
-
Управление лидами
Автоматизация процессов управления лидами
-
Управление продажами
Автоматизация процессов продаж
-
Отчеты для руководителей
Подробные отчеты и дашборды менеджера и руководителя по любым аналитикам и показателям
-
Маркетинговая аналитика
Глубокий анализ маркетинговых активностей
-
Единый реестр
Единый реестр обращений от клиентов и партнёров
-
Омниканальные коммуникации
Выстраивание омниканальных коммуникаций с клиентами
-
Управление документами
Управление договорами, счетами, заказами и оплатами
-
Уведомления о дальнейших шагах
Автоматические напоминания пользователям о дальнейших шагах процесса
-
Аналитика по данным системы
Подробная настраиваемая аналитика по клиентам, продажам и любым другим данным системы
Варианты внедрения CRM
-
CRM для контакт-центра
Когда требуется организация портрета клиента 360, настройка маршрутизации запросов и обращений по очередям для дальнейшей обработки операторами
-
CRM для маркетплейсов и агрегаторов
Когда нужно автоматизировать процесс управления товарами, заказами, ценами и остатками, ведения учета договорных отношений с продавцами и поставщиками
-
CRM для торговых и производственных компаний
Когда нужно полностью автоматизировать жизненный цикл по заказам (прием, резервирование остатков, доставку, выставление счетов и актов, получение оплат и т.д.)
-
CRM как корпоративный портал
Когда нужно автоматизировать между сотрудниками взаимообмен информацией по проектам, документами, файлами и другими данными, а также отслеживать эффективность и статус задач
Какой эффект вы получите, внедрив CRM-систему
- Рост эффективности продаж за счёт внедрения процессного подхода в жизненный цикл сделок
- Работа менеджеров в едином пространстве без необходимости переключения в 1С
- Ведение всей истории коммуникаций и событий по каждому клиенту и сделке
- Сокращение времени на закрытие сделок с клиентами
- Детальная информация о всех маркетинговых активностях и сквозная аналитика по всем маркетинговым каналам
Путь к реализации проекта по внедрению CRM
- Проведем встречу-знакомство, на которой мы расскажем о нашей компании и релевантном опыте
- Подробно обсудим ваши задачи, текущие бизнес-процессы. Чем больше информации мы получим, тем эффективнее проработаем индивидуальное предложение
- Составим коммерческое предложение, учитывая ваши потребности и наши наработки, проведем презентацию КП, на которой расскажем про наш подход, методы реализации проекта по внедрению CRM
- После согласования всех деталей коммерческого предложения заключаем договор и начинаем работу над проектом