• Внедрение 1С
  • Внедрение CRM и BPMS
  • Проекты E-Commerce
  • Поддержка и развитие систем
  • Все проекты
  • РИТЕЙЛ

  • ТЕЛЕКОМ

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • HORECA

  • ИЗДАТЕЛЬСТВА И СМИ

  • ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • СТРОИТЕЛЬСТВО

  • RDV Маркет
  • Карьера
  • Работа в RDV

  • Соискателю

Выбор CRM-системы

Подберем CRM-систему под потребности вашего бизнеса, расскажем о ее функциональных возможностях и разработаем детальный план внедрения


Фото блока

Что такое «CRM-система»?

На сегодняшний день CRM-система является одним из основных инструментов для построения эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. 

CRM полностью берет под контроль коммуникацию с клиентами, управление продажами и маркетингом, а также собирает подробные аналитические данные. 

Правильно подобранная и настроенная система упрощает работу менеджеров компании, помогает бизнесу повысить качество клиентского сервиса, увеличить прибыль, снизить издержки и ускорить обработку заявок. 

Фото блока

Подберем и внедрим CRM-систему

  • BPMSoft (ранее Terrasoft Creatio)

    Единая платформа, которая позволит автоматизировать сквозные бизнес-процессы продаж с любым циклом сделки. Благодаря данной CRM-системе вы сможете настроить омниканальные коммуникации с клиентами, автоматизировать процессы выставления счетов клиентов, своевременно получать информацию об оплатах, а также в разы повысить скорость обработки заказов. 
  • Битрикс24

    Система, которая позволяет оптимизировать совместную работу разных отделов компании. В едином пространстве объединены различные инструменты для управления продажами, планирования, делегирования, аналитики, оценки, корпоративного общения между сотрудниками компании. 
  • 1С:CRM

    Мы можем развить необходимые функции CRM в вашей учетной системе 1С либо внедрим специализированное готовое решение.

Возможности CRM-систем для вашего бизнеса

  • Иконка

    Портрет клиента 360

    Сбор, хранение, обогащение и сегментирование базы контрагентов и контактов

  • Иконка

    Маркетинговые кампании

    Настройка и проведение маркетинговых кампаний, мониторинг результатов и построение аналитики

  • Иконка

    Управление лидами

    Автоматизация процессов управления лидами

  • Иконка

    Управление продажами

    Автоматизация процессов продаж

  • Иконка

    Отчеты для руководителей

    Подробные отчеты и дашборды менеджера и руководителя по любым аналитикам и показателям

  • Иконка

    Маркетинговая аналитика

    Глубокий анализ маркетинговых активностей

  • Единый реестр

    Единый реестр обращений от клиентов и партнёров

  • Омниканальные коммуникации

    Выстраивание омниканальных коммуникаций с клиентами

  • Управление документами

    Управление договорами, счетами, заказами и оплатами

  • Уведомления о дальнейших шагах

    Автоматические напоминания пользователям о дальнейших шагах процесса

  • Аналитика по данным системы

    Подробная настраиваемая аналитика по клиентам, продажам и любым другим данным системы

Варианты внедрения CRM

  • Иконка преимущества

    CRM для контакт-центра

    Когда требуется организация портрета клиента 360, настройка маршрутизации запросов и обращений по очередям для дальнейшей обработки операторами

    Подробнее

  • Иконка преимущества

    CRM для маркетплейсов и агрегаторов

    Когда нужно автоматизировать процесс управления товарами, заказами, ценами и остатками, ведения учета договорных отношений с продавцами и поставщиками

  • Иконка преимущества

    CRM для торговых и производственных компаний

    Когда нужно полностью автоматизировать жизненный цикл по заказам (прием, резервирование остатков, доставку, выставление счетов и актов, получение оплат и т.д.)

    Подробнее

  • Иконка преимущества

    CRM как корпоративный портал

    Когда нужно автоматизировать между сотрудниками взаимообмен информацией по проектам, документами, файлами и другими данными, а также отслеживать эффективность и статус задач

Какой эффект вы получите, внедрив CRM-систему

  • Рост эффективности продаж за счёт внедрения процессного подхода в жизненный цикл сделок
  • Работа менеджеров в едином пространстве без необходимости переключения в 1С
  • Ведение всей истории коммуникаций и событий по каждому клиенту и сделке
  • Сокращение времени на закрытие сделок с клиентами
  • Детальная информация о всех маркетинговых активностях и сквозная аналитика по всем маркетинговым каналам
Фото

Путь к реализации проекта по внедрению CRM

  • Проведем встречу-знакомство, на которой мы расскажем о нашей компании и релевантном опыте
  • Подробно обсудим ваши задачи, текущие бизнес-процессы. Чем больше информации мы получим, тем эффективнее проработаем индивидуальное предложение
  • Составим коммерческое предложение, учитывая ваши потребности и наши наработки, проведем презентацию КП, на которой расскажем про наш подход, методы реализации проекта по внедрению CRM
  • После согласования всех деталей коммерческого предложения заключаем договор и начинаем работу над проектом

Оставить заявку на проект