Шоколадница: эффективный переход в общую информационную систему 1С и внедрение единой методологии

Группа компаний «Шоколадница»
одна из крупнейших и динамично развивающихся компаний ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ.
Рестораны компании «Шоколадница» включают в себя такие известные бренды как «Шоколадница», «Кофе Хауз», «Вабисаби», Panda, Макс Бреннер и многие другие. На сегодняшний день в состав Группы компаний входит более 50 юридических лиц и более 350 кофеен.
Чтобы наладить бизнес-процессы в компании, руководством ГК «Шоколадница» было принято решение внедрить единую автоматизированную систему регламентированного учета в 1С. За решением данного вопроса компания в январе 2020 года обратилась к специалистам RDV.
Какие задачи были выполнены
-
Провели анализ методологии для всех компаний в ГК
-
Разработали детальные функциональные требования к ведению регламентированного учета
-
Проанализировали и оптимизировали существующие бизнес-процессы регламентированного учета
-
Провели полный анализ доработок текущих конфигураций 1С:Бухгалтерия предприятия 2.0
-
Внедрили решения по сближению учетных принципов и унификации бизнес-процессов
-
Выполнили моделирование всех бизнес-процессов в единой системе
-
Провели обучение для ключевых пользователей 1С
-
Провели анализ и модернизировали интеграционные потоки, а также спроектировали механизмы интеграции данных с действующими смежными системами заказчика — 1С:Документооборот, 1С:Управление рестораном, 1С:Зарплата и управление кадрами и др
-
Спроектировали и внедрили механизмы переноса данных из исторических систем, включая отчеты сверок начальных остатков и оборотов
-
Провели полную доработку автоматизированной системы в соответствии с методологией учета и архитектуры и взаимодействия систем
-
Протестировали все доработки единой информационной системы с демонстрацией заказчику
-
Оказали методологическую и консультационную поддержку пользователям.
Автоматизация функциональных блоков
- кассовые и банковские операции, включая централизованное Казначейство
- закупки и продажи
- доходы и расходы будущих периодов;
- учет финансовых вложений
- расчеты по кредитам и займам
- основные средства и нематериальные активы
- складкой учет
- учет товарно-материальных ценностей в эксплуатации
- расчеты по заработанной плате и с подотчетными лицами
- резервы по сомнительным долгам
- взаиморасчеты с контрагентами (плюс внутригрупповые операции компаний)
- выпуск продукции на заводе по производству готовых блюд и полуфабрикатов
- учет капитала
- учет налогов и сборов
- отражение зеркальных операций в ВГО
- данные по закрытию месяца
- подготовка регламентированной отчетности
Какие результаты получили
В итоге внедрение автоматизированной системы для ГК «Шоколадница» позволило:
- полностью актуализировать бизнес-процессы, отказавшись от устаревших разрозненных систем;
- ощутимо сократить сроки по закрытию отчетного финансового периода;
- повысить оперативность процессов подготовки регламентированной отчетности;
- обеспечить возможность для дальнейшего развития процессов, в том числе и для управленческого учета;
![]()
Группа компаний «Шоколадница» благодарит компанию RDV за качественно выполненную работу. Рекомендуем сотрудничеств с данной компанией по вопросам автоматизации учетных процессов. Опыт, организованная работа, вовлеченность специалистов RDV в задачи проекта, проявленные в ходе выполнения работ, позволили в максимально сжатые сроки осуществлять переход в единую систему регламентированного учета.
До автоматизации
-
Ведение процессов в 4х разрозненных базах 1С
-
Значительные временные затраты на подготовку сводной отчетности
-
Большое количество доработок в конфигурациях 1С
-
Расхождения данных в нормативно-справочных базах
После автоматизации
-
Переход в 1 общую автоматизированную систему
-
Гибкость и оперативность развития системы с учетом актуальных данных
-
Сокращение в несколько раз времени на подготовку сводной отчетности
-
Оперативное обновление нормативно-справочной информации и прозрачность данных для аудита