• Внедрение 1С
  • Внедрение CRM и BPMS
  • Проекты E-Commerce
  • Поддержка и развитие систем
  • Все проекты
  • РИТЕЙЛ

  • ТЕЛЕКОМ

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • HORECA

  • ИЗДАТЕЛЬСТВА И СМИ

  • ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • СТРОИТЕЛЬСТВО

  • RDV Маркет
  • Карьера
  • Работа в RDV

  • Соискателю

Загрузка электронной таможенной декларации в систему 1С:ERP
  • блог

Загрузка электронной таможенной декларации в систему 1С:ERP

  • 1С:ERP
  • 1С:ERP Управление холдингом

Поэтому очень важно в системе вести корректно этот справочник. Но в связи с возможными ошибками в обработке предусмотрены проверки на точность артикула и его дубли, а также есть возможность ручного подбора номенклатуры.

  • При чтении данных функционал обработки проверит наличие в системе документов "Приобретение товаров и услуг", на основании которых должна в итоге быть создана Таможенная декларация. В теле электронной декларации есть информация о номере и дате инвойса. Эти данные требуется внести на форму Приобретения товаров, как входящие данные от поставщика.
  • Обработка разбивает Декларацию на разделы, в соответствии с электронным документом.
  • Заложен контроль на проверку состава данных электронной декларации и данных в Приобретении товаров и услуг. Если товарное наполнение или его количество различаются, обработка предупредит об этом пользователя.
  • Есть возможность отключить контроль, обработка все равно позволит создать Таможенную декларацию, но тогда по ряду позиций будут отсутствовать цены - их требуется внести вручную.
  • При выполнении всех условий, в системе успешно будет создан документ "Таможенная декларация на импорт" с учетом всех разделов, таможенной ставки и пошлины.
  • Таможенная стоимость на товар подтянется из документа-основания "Приобретение товаров и услуг" и будет пересчитана по курсу на дату таможенной декларации.
  • Если в Приобретении товаров и услуг ТМЦ указаны с учетом характеристики, механизм это учтет при создании Таможенной декларации и проставит характеристики самостоятельно.

Какие проблемы решил бизнес?


Механизм быстро выявил слабые места процесса закупки ТМЦ и декларирования товаров:

  1. Дублирование или отсутствие соответствия артикула Заказчика и артикула поставщика в системе. Был организован процесс по взаимодействию между отделом Закупок и поставщиками в части корректной передачи информации по артикулам ТМЦ.
  2. Некорректное декларирование брокером. Если брокер передал информацию некорректно – например, сообщил о том что два разных ТМЦ идут под одним артикулом, при этом в системе Заказчика они оформлены отдельно. При чтении электронной декларации система сообщит о разности состава документов.

Иконка цитаты

Случай с артикулами поставщика, который мы решили для бизнеса – частный. В общей массе декларирование товара происходит по основному артикулу Заказчика.
Алгоритмы модуля могут быть перестроены под такой запрос, тогда система будет распознавать номенклатуру по типовому реквизиту "Артикул", зафиксированному в карточке.

Фото автора
Оксана Системный консультант направления по автоматизации оперативного и производственного учета

Оставьте заявку

Мы с вами свяжемся и обсудим все детали