Первая среди интеграторов
омниканальная поддержка продуктов 1C

Оперативное решение обращений и операционных задач

Понятные результаты для бизнеса и IT

Готовые бизнес-процессы поддержки пользователей для бесперебойной работы систем и оптимизации затрат.

Гарантированный уровень качества оказания услуг

Масштабируемые ресурсы под ваши потребности

Согласованные уровни сервиса и процессы оказания услуг

Понятные метрики для контроля и анализа обращений

Омниканальная поддержка систем 1С

Применяем любые удобные для заказчика способы коммуникации с пользователями.

Структурированная система поддержки клиентов с типизацией решаемых обращений от бизнеса Структурированная система поддержки клиентов с типизацией решаемых обращений от бизнеса

Структурированная система поддержки клиентов с типизацией решаемых обращений от бизнеса

Первый уровень поддержки

Прием и классификация обращений пользователей

Решение запросов на консультацию

Решение типизированных инцидентов

Запрос дополнительной информации

Информирование о закрытии инцидентов

Второй уровень поддержки

Решение запросов на настройку или массовое изменение данных

Администрирование систем

Решение нетиповых инцидентов

Изменение настроек систем

Корректировка данных

Предоставление доступа для пользователей

Третий уровень поддержки

Решение запросов на изменения

Анализ требований на изменения

Разработка технических заданий на изменения

Доработка функциональности систем по заданиям

Оптимальная поддержка

Для формирования тарифа нужно уточнить количество пользователей, проанализировать поддерживаемые системы и уточнить планируемый объем запросов. Оставьте свои контакты, мы свяжем с вами!

Рассчитать стоимость

В рамках договора SLA мы предоставим

  • Качественную поддержку

    • 3 уровня сервиса поддержки пользователей.

    • Оперативное реагирование службы поддержки на запросы.

    • Выстроенный SLA с прописанными сроками реагирования на обращения.

    • Гибкие возможности коммуникации пользователей со службы поддержки.

  • Оптимизацию ресурсов и бизнес процессов

    • Помощь в закрытии периодов, сборе управленческой и регламентированной отчетности.

    • Сокращение сроков закрытия периодов.

    • Снижение нагрузки на сотрудников в отчетные периоды.

    • Быстрая корректировка отчетных форм.

  • Отчетность по договору

    • Анализ пользовательских запросов, выявление и устранение причин их возникновения.

    • Сервис для контроля и сбора статистики по запросам пользователей и выявления проблем.

    • Базу знаний и план обучения пользователей.

Бесплатная консультация

Начать работу просто

1.

Согласовать условия поддежки

2.

Подписать договор SLA

3.

Настроить коммуникации
и системы управления запросами

4.

Обучить пользователей
и начать работать!

Результат поддержки пользователей по SLA

  • Оптимизация ресурсов и бизнес-процессов компании.

  • Быстрое формирование управленческой и регламентированной отчетности.

  • Сокращение простоев систем и повышение эффективности ведения бизнеса.

  • Устранение рисков потерь данных.

  • Повышение удовлетворенности пользователей.

Проектный опыт и принципы

Мы — лучшие специалисты по сервису поддержки 1С.
Мы используем эти же подходы и сервисы для поддержки собственных сотрудников и этим гордимся.
Нас заботит ваш комфорт. Мы всегда за эффективные и прозрачные коммуникации со своими заказчиками.
Мы любим нашу работу и будем рады сотрудничать с вами.

Рассчитаем стоимость поддержки для вас

Стоимость проекта поддержки зависит от индивидуальных потребностей компании. Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы разработать для вас необходимый уровень поддержки.

Отправить заявку

Нам доверяют