Услуги

АКРА: Автоматизация бизнес-процессов по управленческому учету и бюджетированию

Успешная реализация проекта по улучшению качества автоматизации бизнес-процессов компании в сжатые сроки.

АКРА (Аналитическое Кредитное Рейтинговое агентство) — первое рейтинговое агентство (учреждено 20 ноября 2015 года), аккредитованное ЦБ РФ в соответствии с 222-ФЗ. Компания имеет широкий мировой опыт в рейтинговой отрасли. На сегодняшний день акционерами АКРА являются 27 крупнейших российских компаний и финансовых институтов с долями 3,7% уставного капитала, общий объем которого составляет более 3 млрд. руб. Основная задача агентства АКРА — обеспечение российского рынка качественным рейтинговым продуктом.

acra-ratings.ru

В ноябре 2019 года агентство АКРА приняла решение о модернизации бизнес-процессов компании. Основная цель компании — максимально в сжатые сроки обеспечить бесперебойную и эффективную работу автоматизации управленческого учета и бюджетирования. Таким образом, было принято решение о подключении системы «БИТ.ФИНАНС. Управленческий учет».

Специалисты RDV и АКРА совместно провели ряд работ, что привело к требуемым результатам:

  1. Разработали детальные функциональные требования к Системе.

  2. Спроектировали и подготовили механизм интеграции между системами регламентированного учета БНФО, ЗУП с системой БИТ.ФИНАНС.

  3. Проверили необходимые настройки по соответствию управленческого плана счетов с планом бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях.

  4. Автоматизировали трансляцию загруженных данных из БНФО и ЗУП на управленческий план счетов с возможностью детализировать данные по первичным документам регламентированного учета.

  5. Настроили отчеты по данным управленческого учета: Cash flow и P&L.

  6. Провели анализ процессов бюджетирования, спроектировали Систему для ввода бюджетов различных уровней.

  7. Настроили Систему для контроля фактического исполнения бюджета и возможности актуализации данных в зависимости от отклонений по плановым показателям.

  8. Выполнили настройки Системы для проведения план-фактного анализа деятельности компании с учетом многосценарного планирования.

  9. Разработали и внедрили подсистему для расчета корректировок выручки по требованиям IFRS 15.

Какие результаты получили
  • Функционал системы позволил качественно автоматизировать бизнес-процессы бюджетирования в компании.

  • Повысилась оперативность формирования управленческой отчетности благодаря автоматическому сбору фактических данных.

  • Упростилась процедура прохождения внешнего аудита, а также автоматизировался расчет корректировок выручки по требованиям IFRS 15, что положительно сказалось на экономии времени в рабочих процессах компании.

Агентство АКРА выражает благодарность компании RDV за системный и профессиональный подход при решении задач, нацеленных на достижение результатов, вовлеченность специалистов в задачи проекта, организацию требуемого качества выполнения работ в сжатые сроки.

А.С. Мухин

Отзыв компании о проделанной работе

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Задать вопрос