Как стажеру 1С стать руководителем отдела
Мы продолжаем рассказывать про успехи наших коллег. Сегодня нашим героем стал Алексей, руководитель направления поддержки клиентов RDV. Алексей, не имея образования в IT, смог добиться успехов в работе и заслужить признание команды.
Как я попал в мир 1С
Я долго находился в поисках того, чем на самом деле хотел бы заниматься. У меня непрофильное образование, я успел поработать и ревизором, и риелтором, пока моя знакомая не предложила попробовать себя в 1С. В компанию я пришел стажером и попал сразу в команду, которая вела очень крупные проекты. Мой первый рабочий день начался за круглым столом с президентом компании. Так произошло мое погружение в профессию.
В этой компании я узнал мир 1С, познакомился с продуктами, понял, как строится работа, какие бывают задачи на проектах и с какими сложностями можно столкнуться. Работа над проектом – это не просто добиться запуска системы. Нужно грамотно выстроить все бизнес-процессы, правильно вести коммуникации, учиться ведению переговоров с заказчиком.
Работа в RDV
Затем я начал работать в RDV на начальной позиции сотрудника отдела поддержки на проект. На тот момент отдел был на этапе создания, и я принимал непосредственное участие в формировании команды. Сегодня в моей команде работают уже 12 человек. Мы выстроили систему технической поддержки и с помощью автоматизации закрываем риски клиентов, связанные с работой на маркетплейсах.
Руководителю важно уметь нести ответственность за работу команды, уметь принимать важные решения, быстро реагировать на нестандартные ситуации и направлять команду.
Каждому специалисту, который хочет вырасти и стать руководителем, я хочу посоветовать не бояться брать на себя ответственность и не забывать про обучение. Мир IT быстро меняется и только тот, кто постоянно обучается, остается всегда в тренде.
Отправьте резюме
Мы с вами свяжемся и обсудим все детали