Руководитель проектов 1С (финконтур)
-
Требуемый опыт работы - от 3 лет на позиции Руководителя проектов 1С
-
Полная занятость. Ищем сотрудника в штат
-
Удаленная работа или гибридный формат
-
Заработная плата по итогам собеседования
Обязанности:
- Участие в качестве руководителя в крупных проектах по комплексной автоматизации предприятий в части предметных областей: регламентированный учет, бюджетирование, казначейство, управленческий учет, консолидация отчетности, себестоимость
- Выстраивание эффективной коммуникации с заказчиками, долгосрочного сотрудничества, участие в пресейлах
- Разработка плана событий проектов, определение задач проектов и контрольных точек
- Оценка стоимости и бюджета проектов
- Определение количества и оценка стоимости ресурсов, требуемых для выполнения проекта
- Планирование и контроль сроков выполнения работ сотрудниками проекта;
- Подготовка всей необходимой документации в ходе исполнения проектов;
- Участие в проведении верхнеуровневого обследования бизнес процессов заказчика с целью выявления бизнес требований, разработки функциональных требований к системе
- Участие в составлении предложений по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов заказчика
- Анализ методологических материалов заказчика с целью разработки рекомендаций по их адаптации к возможностям системы 1С
Требования:
- Успешный опыт участия в крупных проектах разработки на платформе 1С в качестве Руководителя проектов - от 3х лет
- Отличное знание блоков финансового контура: регламентированный учет, бюджетирование, казначейство, управленческий учет
- Знание типовых конфигураций и опыт ведения проектов на базе «1С: ERP» и/или «1С: Управление холдингом»,1С: Бухгалтерия;
- Опыт разработки проектной документации;
- Опыт управления проектной командой;
- Навыки проведения презентаций и демонстраций результатов заказчикам;
- Навыки проведения демонстраций готового функционала заказчикам;
- Навыки построения эффективной коммуникации: способность защитить свою позицию, опыт работы с возражениями
Приветствуются:
- Знание предметной области оперативного учета: закупки, продажи, склад, планирование и пр.;
- Знание конфигурации «БИТ.ФИНАНС»;
- Наличие сертификатов по прикладным решениям компании "1С";
- Опыт описания бизнес-процессов и разработки сложных проектных решений
Предлагаем:
- Работу в аккредитованной ИТ-компании (на рынке более 6 лет)
- Дружную команду (нас уже более 100 человек, средний возраст 25-35 лет)
- Возможность выбрать полную удаленку или гибрид (офис в центре Москвы - м. Бауманская или Красносельская)
- Гибкое начало дня (мы работаем с понедельника по пятницу, стандартно с 10 до 19, но всегда есть возможность договориться об индивидуальном графике)
- Профессиональное развитие под наставничеством опытных коллег-экспертов с индивидуальным планом развития
- Карьерный рост в рамках корпоративной системы грейдов
- Премии по результатам проектов и личных достижений
- Обучение и сертификацию за счет компании
- Дополнительные бонусы: возможность выбора компенсационного пакета в рамках «Кафетерия льгот RDV»: ДМС, обучение, спорт, мерч, реферальная программа и другие бенефиты
- Здоровые взаимоотношения: мы ценим честность и открытость, общаемся на “ты“, уважаем и поддерживаем каждого члена команды на любом этапе развития, без лишней бюрократии и фамильярностей
- Развитую корпоративную жизнь: регулярно проводим корпоративные мероприятия и тимбилдинги, выезжаем на природу, организовываем клубы по интересам, ценим спорт и участвуем в марафонах, ценим юмор и общение не только по рабочим вопросам
- Конкурентную заработную плату. Обсуждаем индивидуально по итогам собеседования
Расскажите нам
о себе
Мы с вами свяжемся и обсудим все детали