• Внедрение 1С
  • Внедрение CRM и BPMS
  • Проекты E-Commerce
  • Поддержка и развитие систем
  • ERP Решения

  • Складской учет и логистика

  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Какое решение выбрать?

  • Отраслевая специализация

  • Аренда 1С в облаке

  • Оптимизация производительности 1С

  • Все проекты
  • РИТЕЙЛ

  • ТЕЛЕКОМ

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • HORECA

  • СМИ

  • ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • СТРОИТЕЛЬСТВО

  • RDV Маркет
  • Карьера
  • Работа в RDV

Спецификация продуктов «1С: Комплект поддержки». Редакция от 10 апреля 2024 г.

г. Москва, Редакция от 10 апреля 2024 г.
Версия для печати

Спецификация продуктов «1С: Комплект поддержки»

г. Москва, 10 апреля 2024 г.

1) 1С: Комплект поддержки Техно

№ п/п

Состав продукта

1

«1С:Комплект поддержки»:

«Информационная система «1С:ИТС» уровень ТЕХНО

·       методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;

·       рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;

·       помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;

·       правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;

·       справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;

·       ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам;

·       1С Лекторий;

·       ответы специалистов 1С на вопросы по программе;

·       комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;

«1С:Обновление программ», для программных продуктов, указанных в счете на оплату

«1С-ЭДО» (электронный обмен юридически значимыми документами с контрагентами при наличии локальной ЭЦП до 50 исходящих пакетов документов в месяц)

1С:Сверка (автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время: как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС)

1С:ДиректБанк (прямой обмен электронными документами с банком, позволяющий отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк»)


 2) 1С: Комплект поддержки ПРОФ

№ п/п

Состав продукта

1

«1С:Комплект поддержки»:

«Информационная система «1С:ИТС» уровень ПРОФ

·       методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;

·       рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;

·       справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С;

·       справочники по налогам и взносам;

·       справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С;

·       справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С;

·       справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С;

·       справочник по универсальному корректировочному документу и его применению в программах 1С;

·       справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С;

·       помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;

·       правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;

·       справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении;

·       справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;

·       ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам;

·       1С Лекторий;

·       ответы специалистов 1С на вопросы по программе;

·       нормативно-правовая база «1С:Гарант»;

·       комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;

·       бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг».

«1С:Обновление программ», для программных продуктов, указанных в счете на оплату

«1С:Контрагент на 12 месяцев» (быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах,  получение сведений, полезных для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами")

«Инфраструктура 1С-Коннект. Клиентская лицензия пользователя ПП 1С» (связь со специалистами технической поддержкой сервисов 1С и для общения с коллегами)

«1С-Отчетность» (отправка электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программ «1С» для одного юридического лица)

«Агент 1С:Линк 2» (организация безопасного доступа через Интернет к программам 1С, установленным на компьютере пользователя в офисе или дома)

«1С-ЭДО» (электронный обмен юридически значимыми документами с контрагентами при наличии локальной ЭЦП до 100 исходящих пакетов документов в месяц)

1С:Сверка (автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время: как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС)

«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт» (архивирование  неограниченного количества информационных баз общим объемом не более 20 ГБ в "облачном" хранилище)

1С:Предприятие через Интернет («Облачная» технология для работы с популярными программами 1С через Интернет, которая доступна круглосуточно из любой точки мира)

1С:ДиректБанк (прямой обмен электронными документами с банком, позволяющий отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк»)

«1С:Подпись» (обеспечивает подготовку, печать и отправку заявления на выпуск квалифицированного сертификата; получение и установку квалифицированного сертификата на одном компьютере)


Генеральный директор
ООО «РДВ СОФТ»
Дробленко П.С.