Внедрение Битрикс24
Внедрим и настроим многофункциональную систему для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом, сервисом и корпоративным порталом
Что такое «Битрикс24»?
Битрикс24 является одной из самых популярных российских систем и входит в реестр отечественного ПО.
Это не просто CRM для взаимодействия с клиентами, а целый корпоративный портал, который охватывает как внутренние, так и внешние задачи компании. Система объединяет классические инструменты управления взаимоотношениями с клиентами, проектами и корпоративную социальную сеть.
С помощью Битрикс24 удобно контролировать рабочие процессы внутри организации, выстраивать работу с клиентами и автоматизировать любые бизнес-процессы, получать данные аналитики и статистики. Отлаженный и функциональный сервис ускоряет принятие правильных управленческих решений и минимизирует риск появления ошибок.
Функциональные возможности Битрикс24
Для продаж
- Ведение омниканальных коммуникаций с клиентами с помощью подключения различных мессенджеров и IP-телефонии
- Отражение полного профиля клиента с подробной историей взаимодействия
- Автоматизация процессов управления лидами и продажами
- Ведение длинных и коротких сделок
- Подробные аналитические отчеты для менеджеров и руководителей
- Настройка маршрутизации входящих обращений между разными менеджерами
- Автоматические уведомления пользователям о дальнейших шагах в процессе работы с клиентами
- Возможность формирования коммерческого предложения, договора, счета и акта по корпоративному шаблону и оперативная отправка документов по почте и другим каналам
Для маркетинга
Возможность сегментирования клиентской базы по разным параметрам
Создание персонализированных сценариев обслуживания клиентов
Управление маркетинговыми активностями и рекламными кампаниями
Широкий инструментарий для работы с маркетинговыми каналами (email, смс-рассылки и другие)
Формирование подробной маркетинговой аналитики по рекламным активностям
Для сервисной службы
Возможности для регламентирования претензионной работы (прозрачное управление обращениями клиентов)
Организация маршрутизации обращений и заявок от клиентов
Создание подробной базы знаний для быстрой реакции на запросы клиентов
Планирование и контроль выполнения сервисных услуг, посещения клиентов и объектов
Для корпоративного портала
Учет рабочего времени сотрудников
Внутренние коммуникации между сотрудниками внутри системы с помощью разных инструментов (почта, видеосвязь, мессенджер)
Возможность интеграции с корпоративными системами (ЗУП, HR)
Выполнение функций внутреннего сайта для сотрудников
Результаты внедрения Битрикс24
- Снижение затрат на поиск нужной информации в конкретный момент
- Минимизация риска потери корпоративной информации
- Значительное ускорение бизнес-процессов
- Отсутствие проблем с взаимодействием между сотрудниками
- Адаптация новых сотрудников будет проходить намного проще и быстрее
- Повышение качества работы и обслуживания клиентов
- Горизонтальная связь между подразделениями станет гораздо эффективнее
- Повышение прозрачности процессов работы всех подразделений компании
- Улучшается имидж компании в глазах сотрудников, клиентов, партнеров и инвесторов
Этапы внедрения Битрикс24
-
Анализ бизнес-процессов компании
Изучаем текущие процессы компании, ее специфику, определяем, какие задачи требуется решить с помощью системы, формирует план и дорожную карту будущего проекта.
-
Проектирование системы и ее архитектуры
Описание процесса TO BE: определяем архитектуру системы, интерфейс и компоненты системы
-
Моделирование и настройка системы
Настраиваем систему под требования бизнеса: выстраиваем процессы, шаблоны, справочники, роли и т.д. - все компоненты, которые сформируют вашу индивидуальную систему.
-
Адаптация (разработка) системы
Привлекаем в проектную команду программистов и адаптируем функционал системы таким образом, чтобы он наиболее эффективным и простым способом решал поставленные задачи.
-
Интеграция с другими сервисами и системами
На данном этапе мы объединяем систему с IP-телефонией, мессенджерами, электронной почтой, ERP-системами, социальными сетями, сайтами и другие системами и модулями для формирования сквозных бизнес-процессов
-
Обучение, запуск и сопровождение
Запускаем систему в опытно-промышленную эксплуатацию, проводим обучение, готовим инструкции по работе с системой.
Наши компетенции и принципы работы
-
Большой опыт
У наших команд большой опыт работы с крупными корпоративными клиентами
-
Собственная технология
Мы создали технологию внедрения крупных проектов, опираясь на лучшие практики Agile
-
Эффективное взаимодействие
Выстраиваем эффективные рабочие коммуникации и соблюдаем все договорённости
Убедитесь, что Битрикс24 подходит вашей компании
Закажите бесплатную демонстрацию системы, где мы расскажем о ее возможностях, нюансах, покажем, как выглядит система изнутри