Зачем компаниям, сдающим в аренду дорогостоящие объекты, внедрять 1С:Управление холдингом
Как показывает наша практика, 1С:Управление холдингом интересуются все больше компаний из разных отраслей. Сегодня мы хотим остановиться на примере организаций, занимающихся предоставлением аренды разных объектов, и рассказать, почему для данных компаний 1С:Управление холдингом - подходящий вариант для учета финансового результата.
В работе с проектом мы акцентировали внимание на подсистеме бюджетирования, которая именно в 1С:Управление холдингом имеет массу возможностей для компаний. Здесь важно отметить, что помимо того, что она позволяет вести бюджет в любой форме, дает возможность получать учетные фактические данные в разрезе разных статей бюджета с учетом расширенной аналитики (6 аналитик). Компаниям с большим количество данных, проектов, по которым нужно детально вести финансовый учет, 1С:Управление холдингом как раз предоставляет полный набор инструментов для корректного управления движением денежных средств.
В 1С:Управление холдингом это делается довольно просто: пользователь заводит в системе перечень статей расходов и доходов и настраивает для всех сквозную аналитику. При желании в системе 1С:УХА можно создавать как новые статьи, так и использовать имеющиеся, все зависит от концепции учета конкретной компании.
Плюсы работы с графиками в системе 1с:управление холдингом
Благодаря возможностям данного функционала пользователи системы могли автоматически формировать заявки на оплату и платежные поручения, что в несколько раз ускоряло их работу. Но помимо этого (по запросу заказчика) мы внесли индивидуальные доработки в данный функционал, чтобы пользователи смогли автоматически формировать начисления, документов реализации и на выходе получать подробные данные по суммам оплат, договорам, контрагентам и графику.
Таким образом, система 1С:Управление холдингом самостоятельно отслеживает, планирует и формирует заявки на оплату, таким образом, компания избегает просрочек, своевременно получая уведомления (за несколько дней). И все операции проводятся в разрезе каждого объекта, который сдается в аренду.
В итоге благодаря широким возможностям 1С:Управление холдингом организации, занимающиеся передачей в аренду объектов, получают ряд преимуществ, в число которых входит:
- Подробная аналитика для целей управленческого учета, а также возможность вести сквозной учет по проектам (или объектам). В чем здесь отличие от бухгалтерского учета? Несмотря на то, что в бухучете есть счет 90, по которому пользователь могут организовывать движение средств по объектам в разрезе номенклатурной группы, на выходе все же не получится увидеть финансовый результат. А вот на статьях бюджета, которые реализованы в 1С:Управление холдингом, пользователю полностью доступны финансовые показатели.
- Значительное упрощение работы с большим объемом документов, с выставление счетов, а также избавление от дополнительного ввода и проверки данных за счет автоматизации большей части операций.
- Повышение удобства работы казначея, который будет знать наперед информацию, сколько средств планируется к поступлению с каждого объекта. Таким образом, ему не нужно тратить время на поиск информации, запрашивая ее у менеджера, сколько и когда должны перевести контрагенты в ближайшие 30 дней.
Все зависит от пожеланий заказчика, специфики ведения учета. В большинстве случаев лучше работает подход с привлечением опытных специалистов, которые смогут безошибочно доработать графики под формат конкретного учета компании, а также провести методологическую проработку для получения в дальнейшем расширенной аналитики по разным статьям бюджета.
Если вы еще думаете, нужна ли вам 1С:Управление холдингом, какие задачи она сможет решить, обратитесь к нам, чтобы решить данные вопросы и оперативно перейти к реализации проекта.
У вас остались вопросы?
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в ближайшее время!