RDV МТО: Готовое решение для увеличения эффективности процесса закупок за 3 месяца
Автоматизация процессов материально-технического обеспечения (МТО) для предприятий нефтегазового, добывающего и энергетического секторов любых масштабов на базе типовых продуктов 1С.

Примерный заголовок видео или анонс видео в одну или две строки
Для каких отраслей подходит RDV МТО
-
Нефтегазовый сектор
Оптимизация цепочек поставок: от управления стратегическими закупками до контроля запасов на объектах. -
Добывающий сектор
Автоматизация учета материальных ресурсов и планирования поставок для бесперебойной работы производства. -
Энергетический сектор
Управление материальными ресурсами и планирование закупок в условиях регулируемых рынков энергетики.
С какими ситуациями сталкивается компания до внедрения решения?
-
Срыв плановых поставок и отчетности
- Сорваны сроки ключевых поставок.
- Задержка в предоставлении плановой и аналитической отчетности.
-
Отсутствие контроля над платежами
- Попадание в кассовый разрыв.
- Выход за рамки бюджета компании.
- Наличие просроченных платежей.
-
Увеличение затрат
- Заказано больше товара, чем нужно.
- Закуплен не тот товар.
-
Нет прозрачной аналитики
- Нет информации по исполнению и статусу заказа.
- Непонятно, под кого пришел товар на склад.
-
Неконсолидированный сбор потребностей
- Ручной сбор потребностей по почте, в Excel = потеря информации, наличие дублей, ошибок.
-
Сложность в сравнении коммерческих предложений
- Нет единого структурированного формата: сопоставление цен и условий от поставщиков производится вручную.
Из чего состоит модуль RDV МТО
Система построена на модульной архитектуре: закупки, финансы, контроль и аналитика объединены в единый управляемый процесс.
Как выстроена работа в RDV МТО для ключевых участников процесса?
Внутренний заказчик (Инициатор)
Удобный интерфейс ускоряет работу, исключает потерю данных и значительно сокращает время на согласование.
Руководитель
Доступ к детализированной отчетности сокращает ручной труд и ускоряет принятие решений.
Сотрудник отдела закупок
Формирует графики поставок и оплат с автоматическим обновлением по данным от поставщика.
Сотрудник финансового отдела
Сотрудник службы безопасности
Наши проекты по автоматизации МТО
Варианты внедрения, стоимость и сроки
Внедрение собственными силами
Срок внедрения: 1-3 мес.
Стоимость: 0,5 млн. руб.
- В стоимость включена лицензия на использование продукта
- Внедрение выполняется собственными силами с помощью инструкции вендора
Консультационное внедрение
Срок внедрения: 1-3 мес. Стоимость: 1 млн. руб.
- В стоимость включена лицензия и пакет часов консультанта
- Внедрение выполняет собственная IT-служба
- При необходимости можно обратиться на линию поддержки для получения консультации
Быстрый запуск
Срок внедрения: 1-3 мес. Стоимость: 1-3 млн. руб.
- Ограниченное обследование в формате интервью по процессам материально-технического обеспечения Заказчика в контексте готового решения.
- Формирование дорожной карты со сроками инсталляции системы в учетную систему Заказчика, проведением базовой настройки системы, форматом и объемом обучения.
- При внедрении используется преимущественно готовый программный продукт и готовая методология.
- Глубокая адаптация процесса не предполагается.
- Интеграции с СЭД, торговыми площадками и иными внешними сервисами производятся как отдельные от основного процесса внедрения, по согласованию.
Комплексный проект
Срок внедрения: от 6 мес. Стоимость: от 5 млн. руб.
- Полное обследование бизнес-процессов заказчика с формированием полного пакета документации, включающей техническое задание, функциональные требования, архитектуру адаптированную под бизнес-процессы заказчика.
- Индивидуальная дорожная карта с выделением необходимых ресурсов для её реализации в срок.
- Глубокая адаптация модулей под специфику Заказчика
- Внедрение в любую существующую инфраструктуру и информационную среду заказчика
- Интеграция с любыми системами (ECM, ЭДО, EDI и пр.)
Заказать коммерческое предложение
Заполните форму обратной связи, мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения вашей задачи