• Внедрение 1С
  • Внедрение CRM и BPMS
  • Проекты E-Commerce
  • Поддержка и развитие систем
  • Все проекты
  • Проектный опыт

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • ИЗДАТЕЛЬСТВА И СМИ

  • E-COMMERCE

  • ДИСТРИБУЦИЯ

  • РИТЕЙЛ

  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СЕКТОР

  • НЕФТЕГАЗОВЫЙ СЕКТОР

  • РЕСТОРАНЫ И FOODTECH

  • УСЛУГИ

  • ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • СТРОИТЕЛЬСТВО

  • ТЕЛЕКОМ

  • RDV Маркет
  • Карьера
  • Работа в RDV

  • Соискателю

RDV МТО: Готовое решение для увеличения эффективности процесса закупок за 3 месяца

Автоматизация процессов материально-технического обеспечения (МТО) для предприятий нефтегазового, добывающего и энергетического секторов любых масштабов на базе типовых продуктов 1С.

Фото блока 23:48

Примерный заголовок видео или анонс видео в одну или две строки

  • 1С:ERP
  • 1С: ERP УХ
  • 1С: УТ
  • 1С: КА

Для каких отраслей подходит RDV МТО

  • Иконка

    Нефтегазовый сектор

    Оптимизация цепочек поставок: от управления стратегическими закупками до контроля запасов на объектах.
  • Иконка

    Добывающий сектор

    Автоматизация учета материальных ресурсов и планирования поставок для бесперебойной работы производства. 
  • Иконка

    Энергетический сектор

    Управление материальными ресурсами и планирование закупок в условиях регулируемых рынков энергетики.

С какими ситуациями сталкивается компания до внедрения решения?

  • Фото иконки

    Срыв плановых поставок и отчетности

    • Сорваны сроки ключевых поставок.
    • Задержка в предоставлении плановой и аналитической отчетности.

  • Фото иконки

    Отсутствие контроля над платежами

    • Попадание в кассовый разрыв.
    • Выход за рамки бюджета компании.
    • Наличие просроченных платежей.

  • Фото иконки
    Увеличение затрат 

    • Заказано больше товара, чем нужно.
    • Закуплен не тот товар.

  • Фото иконки

    Нет прозрачной аналитики

    • Нет информации по исполнению и статусу заказа.
    • Непонятно, под кого пришел товар на склад.

  • Фото иконки

    Неконсолидированный сбор потребностей

    • Ручной сбор потребностей по почте, в Excel = потеря информации, наличие дублей, ошибок.

  • Фото иконки
    Сложность в сравнении коммерческих предложений

    • Нет единого структурированного формата: сопоставление цен и условий от поставщиков производится вручную.

Как модуль RDV МТО помогает с решением этих задач?

  • Иконка

    Прозрачный процесс от заявки до поставки

    Централизация сбора потребностей: согласование и управление потребностями.
  • Иконка

    Оптимизация запасов
    и логистики

    Сопоставление потребностей и складских остатков в единой системе. Сокращение сроков и затрат на выполнение заявок.
  • Иконка

    Автоматизация платежей

    Предотвращение кассовых разрывов и переплаты.
  • Иконка

    Сокращение затрат

    Оптимизация расходов компании за счет подборов аналогов номенклатуры.
  • Иконка

    Работа с тендерами

    Эффективное взаимодействие с контрагентами. Организация тендеров для фиксации объективности выбора, определенного контроллинга процессов, документооборота, подписей.
  • Иконка

    Повышение качества работы
    с поставщиками

    Претензионная работа: удобный контроль брака и недопоставок. Быстрое устранение проблем с поставщиками.
  • Иконка

    Эффективное управление закупками

    Формирование заказов с учетом цен, сроков и бюджета. Мониторинг закрытия потребностей с возможностью оперативного реагирования.
  • Иконка

    Стандартизация процессов

    Порядок в НСИ: меньше дубликатов, меньше необоснованных запасов.
  • Иконка

    Прозрачная аналитика

    Ускорение принятия управленческих решений.

Как выстроена работа в RDV МТО для ключевых участников процесса?

Внутренний заказчик (Инициатор)

Подача заявок и оперативная обратная связь по каждому запросу в едином окне.
Удобный интерфейс ускоряет работу, исключает потерю данных и значительно сокращает время на согласование.

Руководитель

Анализирует консолидированные данные по потребностям в режиме онлайн и оперативно согласовывает заявки.
Доступ к детализированной отчетности сокращает ручной труд и ускоряет принятие решений.

Сотрудник отдела закупок

Управляет всеми этапами закупки в едином рабочем месте: от подбора аналогов и проведения тендеров до рассылки запросов на КП и сбора предложений.
Формирует графики поставок и оплат с автоматическим обновлением по данным от поставщика.

Сотрудник финансового отдела

Использует платежный календарь и инструменты автоматизации: система помогает формировать платежи по графику, пересчитывает их при изменении даты поставки и снижает риск кассовых разрывов.

Сотрудник службы безопасности

Имеет доступ к единой базе недобросовестных поставщиков, что снижает риски и защищает компанию от невыгодных или рискованных контрактов.

Наши проекты по автоматизации МТО

Варианты внедрения, стоимость и сроки


Внедрение собственными силами


Срок внедрения: 1-3 мес.

Стоимость: 0,5 млн. руб.

  • В стоимость включена лицензия на использование продукта
  • Внедрение выполняется собственными силами с помощью инструкции вендора

Консультационное внедрение


Срок внедрения: 1-3 мес. Стоимость: 1 млн. руб.

  • В стоимость включена лицензия и пакет часов консультанта
  • Внедрение выполняет собственная IT-служба
  • При необходимости можно обратиться на линию поддержки для получения консультации

Быстрый запуск


Срок внедрения: 1-3 мес. Стоимость: 1-3 млн. руб.

  • Ограниченное обследование в формате интервью по процессам материально-технического обеспечения Заказчика в контексте готового решения.
  • Формирование дорожной карты со сроками инсталляции системы в учетную систему Заказчика, проведением базовой настройки системы, форматом и объемом обучения.
  • При внедрении используется преимущественно готовый программный продукт и готовая методология.
  • Глубокая адаптация процесса не предполагается.
  • Интеграции с СЭД, торговыми площадками и иными внешними сервисами производятся как отдельные от основного процесса внедрения, по согласованию.

Комплексный проект


Срок внедрения: от 6 мес. Стоимость: от 5 млн. руб.

  • Полное обследование бизнес-процессов заказчика с формированием полного пакета документации, включающей техническое задание, функциональные требования, архитектуру адаптированную под бизнес-процессы заказчика.
  • Индивидуальная дорожная карта с выделением необходимых ресурсов для её реализации в срок.
  • Глубокая адаптация модулей под специфику Заказчика
  • Внедрение в любую существующую инфраструктуру и информационную среду заказчика
  • Интеграция с любыми системами (ECM, ЭДО, EDI и пр.)

Заказать коммерческое предложение

Заполните форму обратной связи, мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения вашей задачи