• Внедрение 1С
  • Внедрение CRM и BPMS
  • Проекты E-Commerce
  • Поддержка и развитие систем
  • Все проекты
  • ДИСТРИБУЦИЯ

  • РИТЕЙЛ

  • ТЕЛЕКОМ

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • HORECA

  • ИЗДАТЕЛЬСТВА И СМИ

  • ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • СТРОИТЕЛЬСТВО

  • RDV Маркет
  • Карьера
  • Работа в RDV

  • Соискателю

Автоматизация процессов МТО в 1С

Поможем автоматизировать процессы управления материально-техническим обеспечением в крупных производственных предприятиях и холдингах. Оптимизируем процессы планирования, обработки и передачи заявок на материально-техническое обеспечение. Автоматизируем складские и логистические операции. Выполним интеграцию с различными системами вашей компании.
Фото блока 23:48

Примерный заголовок видео или анонс видео в одну или две строки

Какие процессы МТО можно улучшить за счет автоматизации?


  • Планирование потребности в ресурсах
  • Управление закупками:
    - Планирование закупок
    - Поиск и выбор поставщиков
    - Согласования условий поставок
    - Заключение договоров с поставщиками
  • Складская и транспортная логистика:
    - Приемка и учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
    - Логистика и распределение
  • Отчетность и аналитика для принятия управленческих решений
  • Интеграция МТО с казначейскими процессами и системами


Заказать
Фото

Автоматизация МТО - это функциональность, создаваемая для работы в составе процессов, в конфигурациях 1С:УТ 11.5, 1С:ERP 2.5 или 1С:КА 2.5.

Наша экспертиза по МТО включает в себя набор "best practice" и может быть адаптирована под индивидуальные бизнес-процессы конкретного предприятия.

Никита Иванов Руководитель направления Автор цитаты Автор цитаты

Наши проекты по автоматизации МТО

Благодаря автоматизации процессов МТО в 1С вы сможете:


Регистрировать потребности в ресурсах в единой информационной системе.
Использовать заказы на внутреннее потребление

  • Использование общего каталога нормативно-справочной информации для регистрации потребности обеспечивает консистентность НСИ.
  • Ведение каталога аналогов/заменителей, который информирует инициаторов заявок на потребность, что та или иная строка потребности может быть заменена на другую - это позволяет использовать доступные товары со склада.
  • Зарегистрированная в 1С заявка позволяет прогнозировать потребность в ресурсах на основе анализа исторических данных.
  • Стандартизированная работа с потребностью в 1С снижает количество пользовательских ошибок и ускоряет процесс адаптации новых сотрудников.
  • На этапе ввода информации о потребности в 1С осуществляется проверка и накладываются ограничения, таким образом сокращается взаимодействие между инициаторами заявки и отделами, обеспечивающими потребность

Эффективно взаимодействовать с поставщиками

  • Автоматическое формирование запросов на коммерческие предложения и рассылка коммерческих предложений поставщикам из 1С снижает трудозатраты сотрудников отдела закупок и систематизирует их работу.
  • Регистрация в системе коммерческих предложений поставщиков позволяет производить анализ КП поставщиков в 1С с помощью отчетов и выбирать наиболее выгодные предложения.

Автоматизировать рабочее место специалиста отдела закупок для обеспечения заказов на внутреннее потребление

  • Использование АРМ позволяет видеть текущую потребность одновременно с остатками на всех (выбранных) складах и автоматически создавать заказы на перемещение, что существенно снижает трудозатраты и скорость обработки заявок на потребность.
  • Использование АРМ позволяет формировать заказы поставщику одновременно на основании нескольких заявок на потребность, что снижает трудозатраты сотрудников отдела закупок.
  • АРМ осуществляет связку документов потребности - заказов - поступлений, что позволяет инициаторам потребности отслеживать сроки исполнения заявки на потребность и своевременно планировать свою работу.

Управлять отчетами и анализировать данные

  • Для анализа используется информация о статусах заявок на потребность, что позволяет отслеживать текущее состояние и сроки обеспечения потребности.
  • Связь заявок на потребность и казначейских процессов позволяет анализировать и контролировать процессы оплаты контрагентам в срок, чем обеспечивается надежность и предсказуемость поставки.

Какие задачи бизнеса решает автоматизация процессов МТО:

  • Фото иконки
    Снижение трудозатрат
    Автоматизация рутинных процессов позволяет сотрудникам сфокусироваться на более важных задачах
  • Фото иконки
    Уменьшение количества ошибок

    Стандартизированные процедуры и автоматические проверки снижают риск человеческого фактора

  • Фото иконки
    Повышение скорости обработки заявок

    Быстрая и точная обработка заявок на ресурсы и их отслеживание

  • Фото иконки
    Оптимизация складских операций

    Эффективное использование складских запасов и снижение издержек на их содержание

  • Фото иконки
    Прогнозирование потребностей

    Точное планирование закупок на основе анализа исторических данных

  • Фото иконки
    Экономия ресурсов и улучшение показателей

    За счет прозрачности и контроля всех этапов процесса МТО

Закажите бесплатное экспресс-обследование 

Наши лидеры центров компетенций проведут интервью с руководителями подразделений, проговорят цели, задачи, пожелания к развитию по каждому блоку и сформируют план работ с дорожной картой решения ваших задач в рамках подготовки и защиты Коммерческого предложения.

Заказать

Подготовим коммерческое предложение с детальной проработкой проекта после экспресс-обследования

  • Иконка

    Одна команда на весь проект

    • Команда, которая проводит обследование и готовит КП, участвует на всем проекте до конца
    • У вас будет возможность понять компетенции команды до заключения договора
  • Иконка

    Оцениваем проект целиком

    • Не занижаем итоговые цифры, показывая стоимость автоматизации всех этапов проекта
    • Готовим детальный ресурсный план, открыто прописываем необходимые ресурсы и почасовые ставки специалистов
  • Иконка

    Показываем архитектуру проекта

    • Формируем описание, схемы взаимодействия информационных подсистем и функциональных блоков
    • Визуализируем, что получите в результате проекта
  • Иконка

    Создаем RoadMap

    • Вы увидите всю последовательность этапов и сроки их выполнения
    • Нацеливаемся на быстрый запуск MVP, особенно в проектах импортозамещения
  • Иконка

    Готовим детальный план проекта

    • Покажем декомпозицию по процессам и укажем стоимость автоматизации каждого
    • Распишем, какие процессы подойдут под типовой функционал, а какие нужно кастомизировать
  • Иконка

    Презентуем команду и опыт

    • Покажем проектное резюме каждого участника проекта
    • Подсветим релевантный опыт и экспертизу команды

Работаем по собственной проектной методологии

  • Фото иконки

    Waterfall + Agile

    Совмещаем два подхода к разработке: Waterfall для планирования и Agile для реализации. Перед стартом вы видите все этапы проекта, предварительные сроки и стоимость по видам работ, можете гибко управлять приоритетами и быстро реагировать на изменения.

  • Фото иконки
    Прозрачный менеджмент по проекту

    Еженедельно презентуем вам "Статус по проекту" в деталях. Ежемесячно предоставляем подробный отчет по финансированию проекта, вариантам оптимизации, план-факт по бюджету, срокам и результатам на "Управляющих комитетах".

  • Начинаем с методологии и процессов


    Начинаем проект с разработки методологии. Это важно как для перехода с устаревших 1С, так и в рамках проектов по импортозамещению. Новая система потребует изменить бизнес-процессы и учетные принципы.

  • Фото иконки

    Моделирование и выявление GAPs


    Используем моделирование для демонстрации типового функционала ключевым пользователям, согласования итоговой методологии и процессов, выявления функциональных разрывов (GAPs). Итоги формализуем в документе "Проектное решение".

  • Фото иконки

    Промышленный подход к разработке

    Разделяем план работ в JIRA на короткие спринты, а разработку спринта завершаем комплексным тестированием и code review. Настроили процесс выхода новых релизов так, чтобы исключить ошибки и некачественный код.

  • Фото иконки

    Нацеленность на быстрый запуск


    Разделяем план работ в JIRA на короткие спринты, а разработку спринта завершаем комплексным тестированием и code review. Настроили процесс выхода новых релизов так, чтобы исключить ошибки и некачественный код.

  • Подготовка к запуску


    Подготовим индивидуальные инструкции, обучим сотрудников, поможем с серверами, установим нужные лицензии, развернем рабочую среду и перенесем данные. Согласуем SLA, развернем промышленную поддержку на JIRA SD, JIRA Portal.

  • Фото иконки
    Запуск проекта доводим до бизнес-ценностей


    Поддержим оперативный контур, чтобы процессы не останавливались. По управленческому учету поможем закрыть месяц и посчитать себестоимость. Поможем закрыть квартал по РСБУ. Успех проекта - ваша своевременно сданная отчетность.

Заказать коммерческое предложение

Заполните форму обратной связи, мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей проекта