Автоматизация казначейства в современных ERP и финансовых системах 1С
Эффективно управляйте денежными ресурсами, ликвидностью и финансовыми рисками компании
Примерный заголовок видео или анонс видео в одну или две строки
Правильно выстроенная работа казначейства гарантирует платежеспособность предприятия и, как следствие, устойчивость компании в высококонкурентной среде.
Какие задачи выполняет казначейская служба
Большинство из представленных задач подлежат автоматизации
- Формирование планов по поступлению денежных средств
- Своевременное привлечение заемных денежных средств
- Прием заявок на оплату и их контроль по согласованному бюджету
- Формирование платежного календаря как на краткосрочную, так и на долгосрочную перспективу
- Формирование платежных документов
- Ведение расчетно-кассовых операций
- Контроль кассовых разрывов на предприятии
Когда компаниям необходимо автоматизировать процессы казначейства
-
Отсутствие или снижение контроля за целевым расходованием денежных средств
-
Значительные трудозатраты на ведение контроля и управление денежными средствами
-
Частые кассовые разрывы и снижение платежеспособности организации
-
Сложные процессы согласования расходов, которые тормозят работу отделов компании
-
Проблемы с получением своевременных и корректных данных для принятия управленческих решений
Выстраиваем процессы казначейства от средних компаний до крупных структур с 500+ пользователей
Выбор варианта автоматизации процессов казначейства зависит от объема ваших данных и текущих выстроенных бизнес-процессов компании
Формирование базовых процессов казначейства
Подходит компаниям, у которых нет бюджетного процесса и они внедряют только контроль платежей
Включает следующие бизнес-процессы:
Управление денежными потоками по договорам и бюджетам
Подходит компаниям, у которых выстроен бюджетный процесс и контроль условия договоров
Включает бизнес-процессы первого этапа и добавляются процессы, связанные с бюджетным контролем:
Управление обязательствами и прогнозирование платежей
Подходит компаниям, в которых управление осуществляется через PL (БДР) и им нужны дополнительные точки контроля.
Включает бизнес-процессы первого и второго этапа, и добавляются процессы контроля договорных обязательств
Бесплатное предпроектное обследование
-
За 2-4 встречи соберем данные для оценки проекта
Опишем архитектуру AS IS и сформируем требования к TO BE. Во встречах участвуют эксперты с опытом аналогичных задач в вашей отрасли -
Определим, какие процессы подойдут под типовое внедрение
Сделаем список процессов, которые потребуют доработки системы. Проработаем возможные варианты для оптимизации сроков и стоимости проекта
-
Подготовим детальное коммерческое предложение
Проведем презентацию КП для руководства: донесем основные ценности, наши подходы и методы реализации. За 1 час вы сможете понять ценность нашего предложения и принять решение о работе с нами.
Наше коммерческое предложение удивит вас
глубиной проработки проекта
-
Одна команда на весь проект
- Команда, которая проводит обследование и готовит КП, участвует на всем проекте до конца
- У вас будет возможность понять компетенции команды до заключения договора
-
Оцениваем проект целиком
- Не занижаем итоговые цифры, показывая стоимость автоматизации всех этапов проекта
- Готовим детальный ресурсный план, открыто прописываем необходимые ресурсы и почасовые ставки специалистов
-
Показываем архитектуру проекта
- Формируем описание, схемы взаимодействия информационных подсистем и функциональных блоков
- Визуализируем, что получите в результате проекта
-
Создаем RoadMap
- Вы увидите всю последовательность этапов и сроки их выполнения
- Нацеливаемся на быстрый запуск MVP, особенно в проектах импортозамещения
-
Готовим детальный план проекта
- Покажем декомпозицию по процессам и укажем стоимость автоматизации каждого
- Распишем, какие процессы подойдут под типовой функционал, а какие нужно кастомизировать
-
Презентуем команду и опыт
- Покажем проектное резюме каждого участника проекта
- Подсветим релевантный опыт и экспертизу команды
Работаем по собственной проектной методологии
-
Waterfall + Agile
Совмещаем два подхода к разработке: Waterfall для планирования и Agile для реализации. Перед стартом вы видите все этапы проекта, предварительные сроки и стоимость по видам работ, можете гибко управлять приоритетами и быстро реагировать на изменения. -
Прозрачный менеджмент по проекту
Еженедельно презентуем вам "Статус по проекту" в деталях. Ежемесячно предоставляем подробный отчет по финансированию проекта, вариантам оптимизации, план-факт по бюджету, срокам и результатам на "Управляющих комитетах". -
Начинаем с методологии и процессов
Начинаем проект с разработки методологии. Это важно как для перехода с устаревших 1С, так и в рамках проектов по импортозамещению. Новая система потребует изменить бизнес-процессы и учетные принципы.
-
Моделирование и выявление GAPs
Используем моделирование для демонстрации типового функционала ключевым пользователям, согласования итоговой методологии и процессов, выявления функциональных разрывов (GAPs). Итоги формализуем в документе "Проектное решение".
-
Промышленный подход к разработке
Разделяем план работ в JIRA на короткие спринты, а разработку спринта завершаем комплексным тестированием и code review. Настроили процесс выхода новых релизов так, чтобы исключить ошибки и некачественный код. -
Нацеленность на быстрый запуск
Разделяем план работ в JIRA на короткие спринты, а разработку спринта завершаем комплексным тестированием и code review. Настроили процесс выхода новых релизов так, чтобы исключить ошибки и некачественный код. -
Подготовка к запуску
Подготовим индивидуальные инструкции, обучим сотрудников, поможем с серверами, установим нужные лицензии, развернем рабочую среду и перенесем данные. Согласуем SLA, развернем промышленную поддержку на JIRA SD, JIRA Portal.
-
Запуск проекта доводим до бизнес-ценностей
Поддержим оперативный контур, чтобы процессы не останавливались. По управленческому учету поможем закрыть месяц и посчитать себестоимость. Поможем закрыть квартал по РСБУ. Успех проекта - ваша своевременно сданная отчетность.
Эффект от автоматизации казначейства
Для руководителя компании
- Возможность получения экономического и сокращение транзакционных издержек
- Высокая гарантия своевременного проведения платежей
- Снижение рисков получения штрафных санкций и сохранение репутации компании
- Избавление от несогласованных и неоправданных денежных средств
Для сотрудников казначейской службы
Сокращение времени на ввод большого объема данных
Сокращение времени контроля заявок и их согласования
Минимизация количества ошибок за счет четко выстроенных и автоматизированных процессов
Выбор решений для автоматизации казначейства
Заказать бесплатное предпроектное обследование
Свяжитесь с нашими специалистами, заполнив форму. Мы подберем для вас оптимальное решение.