• Внедрение 1С
  • Внедрение CRM и BPMS
  • Проекты E-Commerce
  • Поддержка и развитие систем
  • Все проекты
  • ДИСТРИБУЦИЯ

  • РИТЕЙЛ

  • ТЕЛЕКОМ

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • HORECA

  • ИЗДАТЕЛЬСТВА И СМИ

  • ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • СТРОИТЕЛЬСТВО

  • RDV Маркет
  • Карьера
  • Работа в RDV

  • Соискателю

Автоматизация казначейства в современных ERP и финансовых системах 1С

Эффективно управляйте денежными ресурсами, ликвидностью и финансовыми рисками компании

Фото блока 23:48

Примерный заголовок видео или анонс видео в одну или две строки

Казначейская служба ведет работы по соблюдению кассового бюджета компании, управляет ее денежными потоками. От нее зависит, насколько эффективно денежные средства будут использованы в конкретные периоды. Чтобы компания не несла финансовые издержки, казначейская служба должна постоянно контролировать финансовые потоки, планировать поступление и расходование средств точно в срок. 

Правильно выстроенная работа казначейства гарантирует платежеспособность предприятия и, как следствие, устойчивость компании в высококонкурентной среде. 

Какие задачи выполняет казначейская служба

Большинство из представленных задач подлежат автоматизации

  • Формирование планов по поступлению денежных средств
  • Своевременное привлечение заемных денежных средств
  • Прием заявок на оплату и их контроль по согласованному бюджету
  • Формирование платежного календаря как на краткосрочную, так и на долгосрочную перспективу
  • Формирование платежных документов
  • Ведение расчетно-кассовых операций
  • Контроль кассовых разрывов на предприятии
Фото

Когда компаниям необходимо автоматизировать процессы казначейства

  • Фото иконки
    Отсутствие или снижение контроля за целевым расходованием денежных средств

  • Фото иконки
    Значительные трудозатраты на ведение контроля и управление денежными средствами
  • Фото иконки
    Частые кассовые разрывы и снижение платежеспособности организации
  • Фото иконки
    Сложные процессы согласования расходов, которые тормозят работу отделов компании
  • Фото иконки
    Проблемы с получением своевременных и корректных данных для принятия управленческих решений

Выстраиваем процессы казначейства от средних компаний до крупных структур с 500+ пользователей

Выбор варианта автоматизации процессов казначейства зависит от объема ваших данных и текущих выстроенных бизнес-процессов компании

Формирование базовых процессов казначейства

Подходит компаниям, у которых нет бюджетного процесса и они внедряют только контроль платежей

Включает следующие бизнес-процессы:

  • Отказ от бумажных счетов и перевод процесса формирования заявок на оплату в электронную форму
  • Организация маршрутов согласования заявок на оплату
  • Формирование платёжного календаря
  • Формирование реестров платежей
  • Расширенный аналитический учёт и отчётность по анализу исполнения заявок
  • Интеграция с клиент-банками
  • Мобильное приложение для удалённого согласования заявок
  • Управление денежными потоками по договорам и бюджетам 

    Подходит компаниям, у которых выстроен бюджетный процесс и контроль условия договоров 

    Включает бизнес-процессы первого этапа и добавляются процессы, связанные с бюджетным контролем: 

  • Формирование и согласование бюджетов Cash Flow (БДДС)
  • Организация процесса планирования поступлений денежных средств
  • Управление лимитами бюджетов по статьям, ЦФО, проектам и любой требуемой аналитике
  • Контроль исполнения условий и лимитов договоров
  • Согласование корректировок бюджетов Cash Flow (БДДС)
  • Организация хранения скан-копий оригиналов договоров
  • Формирования план-факта по Cash Flow (БДДС)
  • Управление обязательствами и прогнозирование платежей

    Подходит компаниям, в которых управление осуществляется через PL (БДР) и им нужны дополнительные точки контроля. 

    Включает бизнес-процессы первого и второго этапа, и добавляются процессы контроля договорных обязательств

  • Управление обязательствами и организация процесса согласования по заказам и актам поставщиков
  • Прогнозирование финансовых потоков на месяц и квартал
  • Управление кредитным портфелем (депозиты, кредиты, займы, банковские гарантии, аккредитивы) 
  • Бесплатное предпроектное обследование

    • За 2-4 встречи соберем данные для оценки проекта

      Опишем архитектуру AS IS и сформируем требования к TO BE. Во встречах участвуют эксперты с опытом аналогичных задач в вашей отрасли
    • Определим, какие процессы подойдут под типовое внедрение

      Сделаем список процессов, которые потребуют доработки системы. Проработаем возможные варианты для оптимизации сроков и стоимости проекта

    • Подготовим детальное коммерческое предложение

      Проведем презентацию КП для руководства: донесем основные ценности, наши подходы и методы реализации. За 1 час вы сможете понять ценность нашего предложения и принять решение о работе с нами.

    Наше коммерческое предложение удивит вас
    глубиной проработки проекта

    • Иконка

      Одна команда на весь проект

      • Команда, которая проводит обследование и готовит КП, участвует на всем проекте до конца
      • У вас будет возможность понять компетенции команды до заключения договора
    • Иконка

      Оцениваем проект целиком

      • Не занижаем итоговые цифры, показывая стоимость автоматизации всех этапов проекта
      • Готовим детальный ресурсный план, открыто прописываем необходимые ресурсы и почасовые ставки специалистов
    • Иконка

      Показываем архитектуру проекта

      • Формируем описание, схемы взаимодействия информационных подсистем и функциональных блоков
      • Визуализируем, что получите в результате проекта
    • Иконка

      Создаем RoadMap

      • Вы увидите всю последовательность этапов и сроки их выполнения
      • Нацеливаемся на быстрый запуск MVP, особенно в проектах импортозамещения
    • Иконка

      Готовим детальный план проекта

      • Покажем декомпозицию по процессам и укажем стоимость автоматизации каждого
      • Распишем, какие процессы подойдут под типовой функционал, а какие нужно кастомизировать
    • Иконка

      Презентуем команду и опыт

      • Покажем проектное резюме каждого участника проекта
      • Подсветим релевантный опыт и экспертизу команды

    Работаем по собственной проектной методологии

    • Фото иконки

      Waterfall + Agile

      Совмещаем два подхода к разработке: Waterfall для планирования и Agile для реализации. Перед стартом вы видите все этапы проекта, предварительные сроки и стоимость по видам работ, можете гибко управлять приоритетами и быстро реагировать на изменения.

    • Фото иконки
      Прозрачный менеджмент по проекту

      Еженедельно презентуем вам "Статус по проекту" в деталях. Ежемесячно предоставляем подробный отчет по финансированию проекта, вариантам оптимизации, план-факт по бюджету, срокам и результатам на "Управляющих комитетах".

    • Начинаем с методологии и процессов


      Начинаем проект с разработки методологии. Это важно как для перехода с устаревших 1С, так и в рамках проектов по импортозамещению. Новая система потребует изменить бизнес-процессы и учетные принципы.

    • Фото иконки

      Моделирование и выявление GAPs


      Используем моделирование для демонстрации типового функционала ключевым пользователям, согласования итоговой методологии и процессов, выявления функциональных разрывов (GAPs). Итоги формализуем в документе "Проектное решение".

    • Фото иконки

      Промышленный подход к разработке

      Разделяем план работ в JIRA на короткие спринты, а разработку спринта завершаем комплексным тестированием и code review. Настроили процесс выхода новых релизов так, чтобы исключить ошибки и некачественный код.

    • Фото иконки

      Нацеленность на быстрый запуск


      Разделяем план работ в JIRA на короткие спринты, а разработку спринта завершаем комплексным тестированием и code review. Настроили процесс выхода новых релизов так, чтобы исключить ошибки и некачественный код.

    • Подготовка к запуску


      Подготовим индивидуальные инструкции, обучим сотрудников, поможем с серверами, установим нужные лицензии, развернем рабочую среду и перенесем данные. Согласуем SLA, развернем промышленную поддержку на JIRA SD, JIRA Portal.

    • Фото иконки
      Запуск проекта доводим до бизнес-ценностей


      Поддержим оперативный контур, чтобы процессы не останавливались. По управленческому учету поможем закрыть месяц и посчитать себестоимость. Поможем закрыть квартал по РСБУ. Успех проекта - ваша своевременно сданная отчетность.

    Эффект от автоматизации казначейства


    Для руководителя компании

    • Возможность получения экономического и сокращение транзакционных издержек
    • Высокая гарантия своевременного проведения платежей
    • Снижение рисков получения штрафных санкций и сохранение репутации компании
    • Избавление от несогласованных и неоправданных денежных средств

    Для сотрудников казначейской службы

    • Сокращение времени на ввод большого объема данных

    • Сокращение времени контроля заявок и их согласования

    • Минимизация количества ошибок за счет четко выстроенных и автоматизированных процессов

    Выбор решений для автоматизации казначейства

    • 1С: УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ

      инструмент эффективной автоматизации работы управляющих компаний и финансовых служб бизнес-единиц холдингов. Предназначен для автоматизации процессов бюджетирования, централизованного казначейства, бизнес-анализа, консолидации отчетности различного назначения, корпоративного контроля и учета с целью управления работой холдинга.
    • 1С: ERP

      система, в которой отлично реализовывается автоматизация процессов казначейства, бюджетирования, управленческого учёта, отчётности по МСФО для одной организации.
    • БИТ.ФИНАНС

      предназначен для организации управленческого учета в компаниях любого масштаба, любых направлений деятельности и форм собственности.  Позволяет организовать в одной системе несколько видов учета, отталкиваясь от единых первичных документов и дополнительно обогащая источники необходимой управленческой аналитикой.  

    Заказать бесплатное предпроектное обследование

    Свяжитесь с нашими специалистами, заполнив форму. Мы подберем для вас оптимальное решение.