Разработка
мобильного приложения
Управляйте пользовательским опытом ваших клиентов и увеличивайте продажи с помощью собственного мобильного приложения
Примерный заголовок видео или анонс видео в одну или две строки
Актуальное решение
для роста вашего бизнеса
Мобильное приложение представляет собой витрину проекта, которая интегрируется с базой данных ядра платформы. Все данные передаются автоматически в режиме онлайн.
Разработка мобильного приложения осуществляется в рамках общей части стратегии ecommerce проекта.
Управление клиентским опытом
-
Программа лояльности
Система скидок и бонусов полезна не только приложениям сферы электронной коммерции, но и любому бизнесу, который реализует услугу или товар. Программы нацелены на удержание постоянных клиентов, повторное обращение тех, кто работает с бизнесом впервые.
-
Понятный интерфейс и продуманный дизайн
Интерфейс мобильного приложения отвечает за удобство пользования. Продуманный UI/UX-дизайн, который базируется на особенностях пользовательского пути, позволяет быстрее и проще доходить до целевого действия, а значит, эффективнее решает бизнес-задачи.
-
Геймификация
В цифровом мире важно не только решить проблему клиента, но и сделать это интересно. Это возможно при помощи имитации игры в приложении: создании персонажа, выполнения заданий, начисления виртуальных бонусов. Игровые механики доставляют больше удовольствия, благодаря им пользователь чаще возвращается к приложению.
-
Анализ поведения пользователей
Анализ поведения и наиболее популярных действий пользователя позволит определить, какие разделы могут вызвать больший интерес у целевой аудитории. Накапливая такие данные, можно выстраивать стратегические маркетинговые воронки и выстраивать корректный клиентский путь на всех этапах взаимодействия пользователя с приложением.
-
Пуш-уведомления
Всплывающие уведомления — один из каналов связи с клиентом. Они позволяют рассказать о важном ещё до открытия приложения, транслируют tone of voice компании. Важно не переборщить с количеством уведомлений, правильно выбрать время для оповещений и написать работающий текст, благодаря которому захочется узнать подробности. Тогда пуши принесут клиентам только позитивные эмоции.
-
Прямая связь с целевой аудиторией
Благодаря присутствию мобильного приложения в телефоне клиента – коммуникация становится персонифицированной. Скидки, программы лояльности и бонусные системы — всё это находится на расстоянии одного клика от клиента. Целевую аудиторию, которая пользуется приложением на телефоне, проще уведомлять о важных событиях, новостях компании и построить доверительные отношения.
Широкие маркетинговые возможности для вашего бизнеса
-
Создание различных бонусных программ
-
Умная витрина для пользователей
-
Продвижение нужных услуг и товаров
-
Кастомизация цен и условий ЛК под пользователя
-
Повышение лояльности к бренду
-
Моментальные уведомления о распродажах и акциях
-
Система рекомендаций и персональных подборок
-
Триггерные коммуникации для удержания клиентов
Этапы работы над проектом
Консалтинг и разработка стратегии
Определяем бизнес-цели заказчика, формируем представление о функциональных возможностях, определяем сценарии взаимодействия с учетом текущих бизнес-процессов компании, анализируем текущую ИТ-архитектуру и разрабатываем детальный план действий проекта.
Контентное наполнение (структура)
Создаем структуру мобильного приложения с соответствующим контентным наполнением
Прототипирование
Строим прототип приложения, который позволяет быстро увидеть конечный результат и внести корректировки в процессе разработки. Мы используем передовые технологии и методы проектирования, чтобы создавать функциональные и интуитивно понятные структуры будущих интерфейсов.
Дизайн-концепция
Создаем дизайн-концепцию в соответствии с прототипом, фирменным стилем заказчика и использованием последних тенденции в UI/UX дизайне.
Разработка
Разрабатываем MVP на основе концепции и прототипа, тестируем взаимодействие приложения с другими системами, проверяем работу функций личного кабинета. После успешного тестирования переходим к развертыванию системы в пользовательской среде и тестированию.
Поддержка и развитие
Осуществляем дальнейшую поддержку после релиза приложения, дорабатываем функции и процессы при необходимости, участвуем в дальнейшем развитии.
Собственная методология ведения проектов
Мы применяем передовые технологии и инструменты, чтобы обеспечить плавную интеграцию с другими системами и реализовать ваш проект наилучшим образом.
Наш процесс работы строится на собственной методологии ведения проектов, которая сочетает в себе накопленный опыт, лучшие проектные практики классической модели Waterfall и современной технологии Agile. Это позволяет выстраивать рабочий процесс прозрачно и последовательно, сохраняя при этом гибкость на всех этапах разработки.
Широкая экспертиза
Расскажите о вашем проекте
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами вближайшее время!