• Внедрение 1С
  • Внедрение CRM и BPMS
  • Проекты E-Commerce
  • Поддержка и развитие систем
  • Все проекты
  • ДИСТРИБУЦИЯ

  • РИТЕЙЛ

  • ТЕЛЕКОМ

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • HORECA

  • ИЗДАТЕЛЬСТВА И СМИ

  • ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • СТРОИТЕЛЬСТВО

  • RDV Маркет
  • Карьера
  • Работа в RDV

  • Соискателю

  • HORECA

Шоколадница: Переход в общую информационную систему 1С и внедрение единой методологии

Успешный проект по консолидации РСБУ и оптимизация бизнес-процессов бухгалтерского и налогового учетов.
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:Документооборот
  • РСБУ
  • Управленческий учет
  • Консолидация
  • Казначейство
  • Интеграция с ERP на 1С
  • Интеграция с ЗУП

Группа компаний «Шоколадница»

одна из крупнейших и динамично развивающихся компаний ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ.

Рестораны компании «Шоколадница» включают в себя такие известные бренды как «Шоколадница», «Кофе Хауз», «Вабисаби», Panda, Макс Бреннер и многие другие. На сегодняшний день в состав Группы компаний входит более 50 юридических лиц и более 350 кофеен.

shoko.ru
До внедрения единой системы процессы компании по бухгалтерскому и налоговому учету велись в 4х разных базах, основанных на «1С:Бухгалтерия предприятия 2.0». Системы содержали большое количество доработок — это затрудняло поддерживать их в актуальном состоянии в связи с изменениями в законодательстве. Учетные политики, планы счетов и справочники нормативно-справочной информации не были унифицированы и содержали множество расхождений в исторических базах. Большое время занимали процессы по подготовке сводной отчетности, что тормозило многие процессы в компании.

Чтобы наладить бизнес-процессы в компании, руководством ГК «Шоколадница» было принято решение внедрить единую автоматизированную систему регламентированного учета в 1С. За решением данного вопроса компания в январе 2020 года обратилась к специалистам RDV.

Какие задачи были выполнены

  • Фото иконки
    Провели анализ методологии для всех компаний в ГК
  • Фото иконки
    Разработали детальные функциональные требования к ведению регламентированного учета
  • Фото иконки
    Проанализировали и оптимизировали существующие бизнес-процессы регламентированного учета
  • Фото иконки
    Провели полный анализ доработок текущих конфигураций 1С:Бухгалтерия предприятия 2.0
  • Фото иконки
    Внедрили решения по сближению учетных принципов и унификации бизнес-процессов
  • Фото иконки
    Выполнили моделирование всех бизнес-процессов в единой системе
  • Фото иконки
    Провели обучение для ключевых пользователей 1С
  • Фото иконки
    Провели анализ и модернизировали интеграционные потоки, а также спроектировали механизмы интеграции данных с действующими смежными системами заказчика — 1С:Документооборот, 1С:Управление рестораном, 1С:Зарплата и управление кадрами и др
  • Фото иконки
    Спроектировали и внедрили механизмы переноса данных из исторических систем, включая отчеты сверок начальных остатков и оборотов
  • Фото иконки
    Провели полную доработку автоматизированной системы в соответствии с методологией учета и архитектуры и взаимодействия систем
  • Фото иконки
    Протестировали все доработки единой информационной системы с демонстрацией заказчику
  • Фото иконки
    Оказали методологическую и консультационную поддержку пользователям.

Автоматизация функциональных блоков

Для роста эффективности бизнес-процессов были автоматизированы следующие функциональные блоки:
  • кассовые и банковские операции, включая централизованное Казначейство
  • закупки и продажи
  • доходы и расходы будущих периодов;
  • учет финансовых вложений
  • расчеты по кредитам и займам
  • основные средства и нематериальные активы
  • складкой учет
  • учет товарно-материальных ценностей в эксплуатации
  • расчеты по заработанной плате и с подотчетными лицами
  • резервы по сомнительным долгам
  • взаиморасчеты с контрагентами (плюс внутригрупповые операции компаний)
  • выпуск продукции на заводе по производству готовых блюд и полуфабрикатов
  • учет капитала
  • учет налогов и сборов
  • отражение зеркальных операций в ВГО
  • данные по закрытию месяца
  • подготовка регламентированной отчетности

Какие результаты получили

В июне 2020 был осуществлен полный переход всех юридических лиц ГК «Шоколадница» в новую учетную автоматизированную систему по всем функциональным блокам, а также осуществлена передача данных из исторических систем за первое полугодие 2020 года.

В итоге внедрение автоматизированной системы для ГК «Шоколадница» позволило:
  1. полностью актуализировать бизнес-процессы, отказавшись от устаревших разрозненных систем;
  2. ощутимо сократить сроки по закрытию отчетного финансового периода;
  3. повысить оперативность процессов подготовки регламентированной отчетности;
  4. обеспечить возможность для дальнейшего развития процессов, в том числе и для управленческого учета;
Иконка цитаты

Группа компаний «Шоколадница» благодарит компанию RDV за качественно выполненную работу. Рекомендуем сотрудничеств с данной компанией по вопросам автоматизации учетных процессов. Опыт, организованная работа, вовлеченность специалистов RDV в задачи проекта, проявленные в ходе выполнения работ, позволили в максимально сжатые сроки осуществлять переход в единую систему регламентированного учета.

Смирнова Н. А. Финансовый директор ГК "Шоколадница"

До автоматизации

  • Фото иконки
    Ведение процессов в 4х разрозненных базах 1С
  • Фото иконки
    Значительные временные затраты на подготовку сводной отчетности
  • Фото иконки
    Большое количество доработок в конфигурациях 1С
  • Фото иконки
    Расхождения данных в нормативно-справочных базах

После автоматизации

  • Фото иконки
    Переход в 1 общую автоматизированную систему
  • Фото иконки
    Гибкость и оперативность развития системы с учетом актуальных данных
  • Фото иконки
    Сокращение в несколько раз времени на подготовку сводной отчетности
  • Фото иконки
    Оперативное обновление нормативно-справочной информации и прозрачность данных для аудита

Хотите узнать больше о проекте?

Подробнее расскажем о выполненных задачах и результатах. Поговорим о том, как можем применить полученный опыт на вашем проекте.