Согласование заказов поставщикам в 1С:ERP: казначейство по принципу SAP
Как выглядит процесс согласования заказов поставщикам
- Формирование заявок на закупку
- Отправка заказа на согласование
Для крупных закупок подключается генеральный директор.
Для закупок, связанных с производством, согласование проходит через директора по производству.
- Ограничения на редактирование заказа
- Особенности работы согласующих
- Итоги согласования
- Подтверждение заказа поставщиком
- Дальнейшие действия по заказу
Преимущества согласования заказов поставщикам по методу начислений
-
Контроль обязательств:
Согласование заказов по методу начислений позволяет более точно учитывать обязательства компании перед поставщиками.
-
Гибкость в редактировании:
Настроенный процесс согласования и работы с замечаниями упрощает процедуру внесения изменений.
-
Автоматизация документооборота:
Интеграция ERP с системой документооборота и автоматическая генерация писем с PDF-формами сокращают время на согласование и минимизируют ошибки. -
Прозрачность процесса:
Четкие правила маршрутизации и подключения согласующих в зависимости от суммы и типа закупки обеспечивают прозрачность и контроль на всех этапах.
Описанный процесс согласования заказов поставщикам для оплаты в рамках казначейства по принципу SAP позволяет эффективно управлять закупочной деятельностью компании. Учет по методу начислений, автоматизация документооборота и четкие правила маршрутизации обеспечивают высокий уровень контроля и прозрачности, что особенно важно для крупных предприятий с большим объемом закупок.
Оставьте заявку
Мы с вами свяжемся и обсудим все детали