Аналитик-внедренец 1С (e-commerce)
Мы являемся технологическим партнером маркетплейсов: WB, Ozon, Яндекс.Маркет, Мегамаркет.
- 
                    
                    Требуемый опыт работы - от 2 лет
 - 
                    
                    Полная занятость. Ищем сотрудника в штат
 - 
                    
                    Удаленная работа или гибридный формат
 - 
                    
                    Заработная плата по итогам собеседования
 
Если вам хочется внедрять востребованный продукт, которым будут пользоваться клиенты, если вы так же, как и мы, верите, что на платформе 1С можно создавать красивые и понятные для пользователя решения, если хотите идти к амбициозным целям, любите творчески подходить к задачам, разрабатывая нестандартные системные решения, и разбирать все до мельчайших деталей, то эта позиция для вас!
Обязанности:
- Внедрение готового модуля по интеграции с маркетплейсами;
 - Участие в доработке интеграции по итогам обследования и сбора требований к системе;
 - Тестирование доработок и запуск системы у Заказчика;
 - Участие в разработке программного продукта, совместно с продуктовой командой;
 - Тестирование выполненных доработок/разработок;
 - Сдача результатов работ заказчикам;
 - Проведение обследования с целью разработки функциональных требований к системе и предложений по автоматизации бизнес-процессов Заказчика;
 - Консультирование, обучение пользователей работе с информационной системой, поддержка пользователей на опытном тестировании.
 
Требования:
- Опыт участия в завершенных проектах внедрения на платформе 1С в качестве консультанта, консультанта-аналитика, программиста — от 2х лет;
 - Знание и опыт работы в предметной области: оперативный учет, складской учет, планирование, закупки, продажи;
 - Знание типовых конфигураций «1С: ERP» или «1С: Управление торговлей 11» или 1С: КА;
 - Навыки проведения презентаций;
 - Хорошие коммуникативные навыки, умение работать с пользователями, работа в команде.
 
Приветствуются:
- Знание предметных областей: бухгалтерский учет, производственный учет, управленческий учет и бюджетирование;
 - Наличие сертификатов по прикладным решениям фирмы «1С»;
 - Наличие опыта описания бизнес-процессов;
 - Чтение кода.
 
Предлагаем:
- Работу в аккредитованной ИТ-компании (на рынке более 6 лет)
 - Дружную команду (нас уже более 130 человек, средний возраст 25-35 лет)
 - Возможность выбрать полную удаленку или гибрид (офис в центре Москвы - м. Бауманская или Красносельская)
 - Гибкое начало дня (мы работаем с понедельника по пятницу, стандартно с 10 до 19, но всегда есть возможность договориться об индивидуальном графике)
 - Профессиональное развитие под наставничеством опытных коллег-экспертов с индивидуальным планом развития
 - Карьерный рост в рамках корпоративной системы грейдов
 - Премии по результатам проектов и личных достижений
 - Обучение и сертификацию за счет компании
 - Дополнительные бонусы: возможность выбора компенсационного пакета в рамках «Кафетерия льгот RDV»: ДМС, обучение, спорт, мерч, реферальная программа и другие бенефиты
 - Здоровые взаимоотношения: мы ценим честность и открытость, общаемся на “ты“, уважаем и поддерживаем каждого члена команды на любом этапе развития, без лишней бюрократии и фамильярностей
 - Развитую корпоративную жизнь: регулярно проводим корпоративные мероприятия и тимбилдинги, выезжаем на природу, организовываем клубы по интересам, ценим спорт и участвуем в марафонах, ценим юмор и общение не только по рабочим вопросам
 - Конкурентную заработную плату. Обсуждаем индивидуально по итогам собеседования
 
Расскажите нам
о себе
Мы с вами свяжемся и обсудим все детали