CRM на базе 1С
Внедрение и доработка 1С:CRM для автоматизации бизнес-процессов маркетинга, продаж, сервиса. Выстроим единую цепочку для управления взаимоотношениями с клиентами на всех этапах
Примерный заголовок видео или анонс видео в одну или две строки
Что такое «1С:CRM»?
Решение 1С:CRM предназначено для компаний с потребностью совместной работы пользователей в единой информационной базе.
Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и другие.
Применяйте простые в использовании аналитические инструменты 1С:CRM и принимайте взвешенные управленческие решения на основании реальных данных.
Преимущества работы в 1С:CRM
-
Возможность интеграции в учетную систему ERP предприятия - получение доступа ко всей базе данных ERP
-
Доступное (выгодное) ценовое предложение: единоразовая покупка лицензии для пользователя
-
Приобретение конкурентных лицензий на количество рабочих мест без привязки к конкретному пользователю
-
Возможность работы с любого устройства
-
Понятный и знакомый интерфейс для пользователей 1С
Какие процессы можно автоматизировать в 1С:CRM?
Упростить и ускорить текущую работу
- Адаптивный интерфейс — понятное и удобное рабочее место
- Импорт клиентской базы из внешних файлов
- Настройка карточки клиента
- Списки сделок (Интересов) и контактов
- Сценарий продажи (Воронка продаж), создание нескольких сценариев
Процесс планирования работы
Помощник планирования работы (автомотиватор)
История работы с клиентом
Планирование встреч, звонков, писем и прочих задач
Календарь, синхронизация с Google-календарем для работы на мобильных устройствах
Оповещения о важных событиях
Роботы-помощники автоматизируют рутину в сервисных и торговых организациях и повышают эффективность продаж
Оповещение сотрудника о передаче ему нового Интереса
Автосоздание задачи для отработки сотрудником при переводе Интереса в новое состояние (этап «Воронки продаж»)
Контроль за обязательным указанием суммы продаж в Интересе
Информирование сотрудника о входящем e-mail от клиента по Интересу
Оповещение потенциального клиента о сроке ответа на его обращение по e-mail
Уведомление клиента о поступлении оплаты
Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса
Средства и инструменты коммуникации с клиентом регулярно пополняются и доступны из «одного окна»
Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber, WhatsApp
Переписка с клиентом на публичной странице в соцсети ВКонтакте
Общение по почте (e-mail)
Общение по телефону: звонок из карточки в «один клик»
Интеграция с сервисами колтрекинга Roistat, UIS, Comagic
Автоматическое определение клиента при его обращении по его контактной информации
Авторегистрация новой контактной информации клиентов
Применяйте простые в использовании аналитические инструменты 1С:CRM и принимайте взвешенные управленческие решения на основании реальных данных
Контроль над продажами 24/7 из любой точки мира с любого устройства гарантирует повышения качества работы сотрудников
1С-Контрагент: сервис доступной информации для проверки клиентов и поставщиков
Управление стадиями и этапами продажи на основе документа «Интерес» и контроля состояний
Создание типовых шаблонов и сценариев продаж
Механизм «Воронка продаж» для оперативного управления и анализа цикла продаж
Отчеты «Контроль руководителя» для оценки состояния продаж
Анализ эффективности сотрудников с помощью «Отчета по сотрудникам»
Как внедрение 1С:CRM поможет развитию вашего бизнеса
-
Снижаются затраты на поиск нужной информации в конкретный момент
-
Исключается риск потери корпоративной информации
-
Значительно ускоряются бизнес-процессы
-
Исчезают проблемы с взаимодействием между сотрудниками
-
Адаптация новых сотрудников будет проходить намного проще и быстрее
-
В корпоративной базе будет храниться вся необходимая информация
-
Сотрудники смогут совместно работать над проектами и документами
-
Заявки будут последовательно обрабатываться ответственными лицами
-
Горизонтальная связь между подразделениями будет гораздо более эффективной
-
Процесс работы всех подразделений компании будет прозрачным
-
Сотрудники будут находиться под контролем
-
Улучшится качество работы и обслуживания клиентов
-
Повысится конкурентоспособность компании на рынке
-
Улучшится имидж компании в глазах сотрудников, клиентов, партнеров и инвесторов
В рамках внедрения 1С:CRM мы оказываем следующие услуги
-
Консалтинговые услуги
Проанализируем бизнес-процессы, сформируем экономическое обоснование, соберем набор компонентов и систем под конкретные задачи, а также окажем отраслевую и экспертную консультационную помощь. При необходимости подготовим материалы и инструкции для технических специалистов заказчика.
-
Адаптация существующей системы к процессам предприятия
Проведем доработки в уже существующей системе, автоматизируем все процессы взаимодействия с клиентами, подключим новые каналы, выстроим единую цепочку для управления взаимоотношением с клиентами.
-
Внедрение системы с нуля
Проанализируем текущие бизнес-процессы, обсудим основные задачи и потребности, подберем решение, учитывая возможные ограничения и специфику вашего бизнеса, соберем базу клиентов в единой информационной системе. Проведем демонстрацию, расскажем и покажем ее функции, разработаем план внедрения и дорожную карту
Стоимость внедрения 1С:CRM
MVP
Стоимость 500 тыс. ₽. Срок внедрения - 1 месяц
- Анализ и подготовительные работы:
- ✔ Сбор требований и их разделение на типовые и нетиповые потребности
- ✔ Перенос клиентской базы в 1С:CRM из вашей текущей учетной системы, CRM, Excel и др.
- Настройка базового функционала:
- ✔ Настройка пользователей и ролевой модели
- ✔ Настройка функциональных опций
- ✔ Настройка стандартных отчетов по продажам и выручке
- ✔ Настройка стандартной воронки продаж со стадиями сделки
- Обучение и инструкции:
- ✔ Базовая инструкция и обучение пользователей
Комплексный проект
Стоимость 2-3 млн ₽. Срок 3-6 месяцев
Интеграции:
✔ Интеграция с системами контура 1С (ERP, КА, УТ, Документооборот и др.)
✔ Интеграция с сайтом, телефонией, почтой и мессенджерами
Маркетинг:
✔ Рассылки по e-mail, sms, в мессенджерах
✔ Сегментация базы, ABC и XYZ анализ
✔ Интеграция со сторонними маркетинговыми инструментами
Аналитика:
✔ Аналитические дашборды, кастомные отчеты, выгрузки
✔ Мониторинг показателей менеджеров и KPI
Бизнес-процессы:
✔ Настройка сценариев обработки входящих обращений и SLA
✔ Тайм-менеджмент и управление проектами
✔ Настройка уведомлений
✔ Настройка создания договоров, счетов, КП по шаблонам
✔ Типовая настройка внутренних обращений пользователей CRM (тикеты)
Обучение и инструкции:
✔ Консалтинг. Расскажем, как улучшить процессы маркетинга и продаж в CRM
✔ Обучение. Пользовательские инструкции по ролям. Тренинги по процессам
Развитие и кастомизация
Стоимость 4-6 млн ₽. Срок 6-12 месяцев
Бизнес-процессы каждого нашего клиента уникальны, типовые задачи встречаются очень редко. Здесь приведем лишь некоторые примеры того, как можно развивать 1С:CRM
Интеграции:✔ Интеграция с 1С:Бухгалтерия. Настройка связи контрагентов и партнеров
✔ Передача счетов и актов из 1С:CRM в 1С:БП
✔ Интеграция с корпоративными мессенждерами компании и настройка уведомлений по событиям
Сквозные бизнес-процессы отдела продаж, поддержки и технических специалистов:
✔ Отражение затраченных часов и выполненных работ для выставления счетов клиентам
✔ Позадачный учет рабочего времени
✔ Работа с клиентскими проектами
Развитие CRM:
✔ Индивидуальная настройка внутренней системы тикетов
✔ Кастомизация процессов работы с договорами и приложениями
Настройка блока HR:
✔ Процессы трудоустройства и увольнения
✔ Интеграция с 1С:Кабинет сотрудника
Обучение и инструкции:
✔ Пользовательские инструкции по ролям, касающиеся каждого доработанного блока
✔ Техническая поддержка 1 месяц после сдачи проекта
Как работаем над проектом
- Проведем встречу, на которой мы расскажем о нашей компании и релевантном опыте
- Подробно обсудим ваши задачи, текущие бизнес-процессы. Чем больше информации мы получим, тем эффективнее проработаем индивидуальное предложение
- Составим коммерческое предложение, учитывая ваши потребности и наши наработки, проведем презентацию КП, на которой расскажем про наш подход, методы реализации проекта по внедрению CRM
- После согласования всех деталей коммерческого предложения заключаем договор и начинаем работу над проектом
Опыт внедрения CRM-систем
Мы - сертифицированный партнёр 1C
- У наших команд большой опыт работы с крупными корпоративными клиентами
- Мы создали технологию внедрения крупных проектов, опираясь на лучшие практики Agile
- Выстраиваем эффективные рабочие коммуникации и соблюдаем все договорённости
- Подберем подходящее решение CRM для вашей компании на базе BPMSoft, 1С или Битрикс24
Убедитесь, что 1C:CRM подходит вашей компании
Закажите бесплатную демонстрацию системы, где мы расскажем о ее возможностях, нюансах, покажем, как выглядит система изнутри