CRM для торговых
и производственных компаний
Подберем и внедрим CRM-систему для управления продажами и оптимизации производственных и торговых процессов
Примерный заголовок видео или анонс видео в одну или две строки
CRM для производственных и торговых компаний
Позволяет производителям систематизировать данные о клиентах в рамках одного инструмента. Это помогает менеджерам отдела продаж лучше понимать требования покупателей, быстрее заключать сделки и выявлять новые возможности для роста.
Настройте процессы производственного цикла, реализации продукции и автоматизируйте предприятие с помощью специализированного CRM решения для производственных компаний.
Выбор платформы осуществляется с учетом целей и особенностей бизнеса. В линейке решений RDV представлены системы российских разработчиков: BPMSoft, 1С, Битрикс.
Эффект от внедрения CRM
-
Прозрачная коммуникация между отделами сбыта и производства для эффективного планирования и распределения ресурсов
-
Исключение микроменеджмента, всё в онлайн интерфейсе - нет необходимости звонить и выяснять детали об остатках и процессах
-
Исключение ситуаций "срочной отгрузки большого объема" благодаря своевременному планированию
-
Все коммуникации в одном окне: информация о клиентах, история взаимодействия, хронология заказов
-
Обновление информации об остатках в режиме реального времени
-
Эффективное управление дебиторской задолженностью
-
Возможность настроить разные процессы внутри системы по типам направлений бизнеса, по типам продукции, каналов продаж и другие
-
Отчетность для оценки эффективности различных процессов: план продаж, конверсия в продажу, каналы и источники продаж и другие
-
Владея всей информацией, менеджер сможет быстро принимать правильные стратегические решения
-
Сегментация клиентов по сумме заказа, размеру оборота компании
Возможности системы
Автоматизация продаж: внедряйте процессы продаж любой сложности
- Контроль продаж любого типа (прямые, партнерские, тендерные и др.)
- Управление каналами сбыта
- Коммуникация с клиентом по статусу заказа
- Планирование и прогнозирование продаж
- Настройка воронки продаж и контроль каждого этапа
- Развёрнутая преднастроенная отчётность
- Отслеживание этапов производства
Полевые продажи: контролируйте работу выездных менеджеров и управляйте их работой в режиме реального времени
Контроль торговых представителей
Планирование маршрутов и точек остановки
Регламенты полевых продаж
Календарь событий
Мобильное приложение
Аналитика и отчетность
Товарный каталог: управляйте любым количеством товаров в едином каталоге
Продуктовый каталог
Распределение товаров по набору характеристик
Отслеживание остатков
Контроль поступлений и поставок
Простой импорт и объединение каталогов из разрозненных систем
Управление коммуникациями: собирайте единую базу поставщиков, клиентов и партнёров и выстраивайте процессы взаимодействия
Единая база контактов
Отслеживание истории взаимоотношений
Кластеризация поставщиков, клиентов и партнёров
Процесс обработки всех клиентских запросов
Автоматизация задач и ускорение производства
Автоматизация маркетинга: изучайте целевую аудиторию и отслеживайте их активность для создания эффективных кампаний привлечения
Сегментация клиентов
Настройка гибких маркетинговых кампаний
Интеграция ML-модели для управления поведением аудитории
Построение омниканальных цепочек взаимодействия
Аналитика маркетинговых активностей предприятия
В рамках внедрения CRM
мы оказываем следующие услуги
-
Консалтинговые услуги
Проанализируем бизнес-процессы, сформируем экономическое обоснование, соберем набор компонентов и систем под конкретные задачи, а также окажем отраслевую и экспертную консультационную помощь. При необходимости подготовим материалы и инструкции для технических специалистов заказчика.
-
Адаптация существующей системы к процессам предприятия
Проведем доработки в уже существующей системе, автоматизируем все процессы взаимодействия с клиентами, подключим новые каналы, выстроим единую цепочку для управления взаимоотношением с клиентами.
-
Внедрение системы с нуля
Проанализируем ваши бизнес-процессы, обсудим основные задачи и потребности, подберем решение, учитывая возможные ограничения и специфику вашего бизнеса, соберем базу клиентов в единой информационной системе. Проведем демонстрацию, расскажем и покажем ее функции, разработаем план внедрения и дорожную карту.
Как работаем над проектом?
- Проведем встречу, на которой мы расскажем о нашей компании и релевантном опыте
- Подробно обсудим ваши задачи, текущие бизнес-процессы. Чем больше информации мы получим, тем эффективнее проработаем индивидуальное предложение
- Составим коммерческое предложение, учитывая ваши потребности и наши наработки, проведем презентацию КП, на которой расскажем про наш подход, методы реализации проекта по внедрению CRM
- После согласования всех деталей коммерческого предложения заключаем договор и начинаем работу над проектом