CRM для контакт-центра
Подберем и внедрим CRM для обеспечения максимальной скорости и качества обработки обращений, взаимодействий с клиентами
Примерный заголовок видео или анонс видео в одну или две строки
Зачем нужна автоматизация контакт-центра?
Современный бизнес строится на грамотном взаимодействии, поэтому автоматизация телекоммуникационного сервиса сегодня максимально востребована контактными центрами/call-центрами. Поставить обслуживание пользователей на поток, отточить алгоритмы и скрипты возможно при цифровизации бизнес-процессов. Наиболее доступное решение этой задачи — внедрение и настройка многофункциональной CRM-системы.
Автоматизация контакт-центра упростит работу операторов/менеджеров, повысить их эффективность, обеспечив единое пространство для работы с клиентской базой для оперативной обработки входящих обращений и совершения исходящих звонков, автоматической отправки сообщений через дополнительные каналы связи.
Возможности CRM для эффективной работы контакт-центра
-
Сегментация клиентской базы, составление портрета клиента 360 (сбор, хранение, обогащение базы контактов)
-
Организация омниканального взаимодействия с клиентами с помощью подключения различных мессенджеров и IP-телефонии
-
Формирование очередей обработки обращений клиентов и распределение их по операторам
-
Подробные отчеты и дашборды менеджера и руководителя по любым аналитикам и показателям
-
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов, процессов управления лидами и продажами
-
Автоматизированные рабочие места для операторов контакт-центра и службы поддержки клиентов
-
Гибкие настройки процессов длинных и коротких продаж под специфику услуг/товарного ассортимента
-
Возможность выстраивания сквозных воронок продаж с автоматическим напоминанием пользователям о дальнейших шагах процесса
-
Управление договорами, счетами, заказами и оплатами
-
Расширенная аналитика по клиентам, продажам и любым другим данным системы
В рамках внедрения CRM
мы оказываем следующие услуги
-
Консалтинговые услуги
Проанализируем бизнес-процессы, сформируем экономическое обоснование, соберем набор компонентов и систем под конкретные задачи, а также окажем отраслевую и экспертную консультационную помощь. При необходимости подготовим материалы и инструкции для технических специалистов заказчика.
-
Адаптация существующей CRM-системы к процессам контакт-центра
Проведем доработки в уже существующей системе, автоматизируем все процессы взаимодействия с клиентами, подключим новые каналы, выстроим единую цепочку для управления взаимоотношением с клиентами.
-
Внедрение системы с нуля
Проанализируем ваши бизнес-процессы, обсудим основные задачи и потребности, подберем решение, учитывая возможные ограничения и специфику вашего бизнеса, соберем базу клиентов в единой информационной системе. Проведем демонстрацию, расскажем и покажем ее функции, разработаем план внедрения и дорожную карту.
Какой эффект вы получите?
- Равномерное распределение входящих обращений между операторами и отделами компании
Рост эффективности продаж за счёт внедрения процессного подхода в жизненный цикл сделок.
- Снижение процента потерянных звонков и времени обработки
- Сокращение ручной работы за счет автоматизации рутинных операций
- Экономия на покупке оборудования (возможность интегрироваться в существующую IT-структуру)
Работа менеджеров в едином пространстве без необходимости переключения в 1С.
- Доступность компании для клиента 24/7 или по заданному расписанию
- Контроль SLA при обработке обращений и рекламаций
- Детальная информация о всех маркетинговых активностях и сквозная аналитика по всем маркетинговым каналам.
- Контроль качества работы операторов в режиме реального времени или с помощью сводных отчетов, прослушивание записей разговоров
- Ведение всей истории коммуникаций и событий по каждому клиенту и сделке.
- Минимизация времени на закрытие сделок с клиентами
Как работаем над проектом?
- Проведем встречу, на которой мы расскажем о нашей компании и релевантном опыте
- Подробно обсудим ваши задачи, текущие бизнес-процессы. Чем больше информации мы получим, тем эффективнее проработаем индивидуальное предложение
- Составим коммерческое предложение, учитывая ваши потребности и наши наработки, проведем презентацию КП, на которой расскажем про наш подход, методы реализации проекта по внедрению CRM
- После согласования все деталей коммерческого предложения заключаем договор и начинаем работу над проектом.