Корпоративная поддержка
ИТ-систем
Обеспечение бесперебойной работы, поддержка бизнес-пользователей и развитие под потребности бизнеса
Примерный заголовок видео или анонс видео в одну или две строки
Преимущества нашей поддержки
-
Гарантированный уровень качества оказания услуг
-
Масштабируемые ресурсы под ваши потребности
-
Согласованные уровни сервиса и процессы оказания услуг
-
Понятные метрики для контроля и анализа обращений
Выстроенная система технической поддержки
Первая линия: прием и классификация обращений пользователей
- Решение запросов на консультацию
- Решение типизированных инцидентов
- Запрос дополнительной информации
- Информирование о закрытии инцидентов
Вторая линия: решение запросов на настройку или массовое изменение данных
- Администрирование систем
Решение нетиповых инцидентов
Изменение настроек систем
Корректировка данных
Предоставление доступа для пользователей
Третья линия: решение запросов на изменения
Анализ требований наизменения
Разработка технических заданий на изменения
Доработка функциональности систем по заданиям
Перечень предоставляемых услуг в рамках ИТ-поддержки
-
Разработка методологии под потребности бизнеса
- Администрирование пользователей и прав доступа
- Обновление типовых конфигураций
- Решение вопросов с лицензированием систем
- Консультации по настройке системы
- Коммуникации с вендором по устранению технических ошибок
- Мониторинг и обеспечение бесперебойной работы интеграций
- Контроль за быстродействием и поддержка масштабируемости систем
- Администрирование пользователей и прав доступа
-
Сопровождение бизнес-пользователей
- Консультационная поддержка по закрытию месяца, расчету себестоимости (по типовым инструкциям)
- Поддержка по исправлению ошибок учета складских остатков
- Поддержка по восстановлению последовательностей документов
- Поддержка по работе с каталогом товаром, выгрузкой на сайт и торговыми площадками
- Поддержка обслуживания клиентов на сервисных зонах (Склады, ПВЗ, СЦ и т.п.)
- Консультации пользователей по типовым и кастомным механизмам системы
- Массовая обработка данных и исправление ошибок по согласованию с заказчиком
- Консультационная поддержка по закрытию месяца, расчету себестоимости (по типовым инструкциям)
В рамках поддержки работаем с ИТ-системами
Эффект для бизнеса
-
Оптимизация ресурсов и бизнес-процессов компании.
-
Быстрое формирование управленческой и регламентированной отчетности.
-
Сокращение простоев систем и повышение эффективности ведения бизнеса.
-
Устранение рисков потерь данных.
-
Повышение удовлетворенности пользователей.
Рассчитаем стоимость поддержки для вашей компании
Стоимость поддержки SLA зависят от объема необходимых услуг и их сложности (количество функциональных блоков, число пользователей и т.д.).
Любые доработки, кастомизация системы под конкретные бизнес-задачи увеличивают объем поддерживаемого функционала, что влияет на расчет итоговой стоимости поддержки.
Оставьте заявку на консультацию, на которой мы соберем основные требования и составим коммерческое предложение по стоимости поддержки системы.