Аналитика:
как подобрать нишу
для успешной торговли на маркетплейсах
От правильного выбора ниши зависит успех селлера на маркетплейсах. Но как правильно выбрать товар и установить на него конкурентную цену?
Эксперты RDV рассказали, что важно учитывать при подборе ниши для успешной торговли на маркетплейсах, почему необходимо анализировать различные параметры и опираться на конкретные цифры, а также, какие могут быть риски и ошибки при выборе товара.
О чем говорили
- Для кого актуален подбор ниши
- Что такое аналитика и зачем она нужна
- На что важно обратить внимание перед аналитикой ниши
- Какие параметры необходимо анализировать при выборе ниши для торговли на маркетплейсах
- Где смотреть аналитику
- Какие ошибки совершают селлеры при выборе ниши без учета аналитики (реальные кейсы)
- Ответы на вопросы