Заказные решения
Разработка нового маркетплейса

Вы задумались о создании собственного маркетплейса?
Мы имеем большой опыт создания маркетплейсов в России — готовы подробно вас проконсультировать!

Преимущества запуска нового маркетплейса

Привлечение новых покупателей и рост выручки

Улучшение присутствия компании в онлайн

Расширение товарного ассортимента

Запуск агентской схемы работы с поставщиками

Перечень компонентов систем маркетплейса

ПОКУПАТЕЛЬ

  • Витрина

  • Мобильное приложение

  • Платежный сервис

  • Система лояльности

  • Клиентский сервис

  • Сервис (SD)

ПРОДАВЕЦ

  • CRM

  • Личный кабинет для продавцов (MMS)

  • Управление процессами(BPM)

  • Маркетинг

  • Документооборот (ЭДО)

ЯДРО И ПРОЦЕССИНГ

  • Управление каталогами (PIM)

  • Управление заказами(OMS)

  • Биллинг

  • Фискализация

  • Аналитическая отчетность(BI)

ФИНАНСЫ

  • Бухгалтерский и налоговый учет (FI)

  • ЗУП

  • Управление персоналом(HR)

  • Управленческий учет

  • Отчетность

Представленные компоненты являются базовыми и могут дополняться в процессе проведения аудита модели маркетплейса и подготовки концепции проекта

Этапы создания маркетплейса

  • Этап 1.

    Аудит и согласование стратегии

    Срок: от 1 месяца

  • Этап/Задачи

    1. Аудит бизнес-требований, формирование стратегии реализации проекта, оценка бюджета.

    Результаты

    • Согласованные бизнес-требования и целевые показатели
    • Согласованная концепция архитектуры компонентов маркетплейса
    • Оценка бюджета проекта
  • Этап 2.

    Консалтинг и проектирование

    Срок: от 3 месяцев

  • Этап/Задачи

    1. Разработка методологии «to be» по целевым процессам маркетплейса.
    2. Формирование требований к системам маркетплейса.
      • Описание функциональных требований к Системе в целом.
      • Описание функциональных требований к подсистемам
      • Описание основных бизнес-процессов.
      • Описание требований к инфраструктуре и производительности.
      • Описание прочих нефункциональных требований.
    3. Разработка технического проекта.

    Результаты

    • Подготовлено описание целевых процессов маркетплейса.
    • Сформированы технические требования на создание систем и модулей.
    • Проведён анализ существующих решений, выбраны подходящие платформы реализации каждого компонента систем,
    • Утверждена архитектура систем маркетплейса.
    • Разработан технический проект будущих систем.
    • Определены требования к серверной и сетевой инфраструктуре, ПО
  • Этап 3.

    Разработка и запуск минимальной достаточной версии Системы (MVP)

    Срок: от 5 месяцев

  • Этап/Задачи

    1. Настройка и развертывание ключевых компонентов маркетплейса:
      • Сайт;
      • Мастер-каталог;
      • MMS;
      • OMS;
      • Биллинг;
      • Контакт-центр;
      • Платежный сервис;
      • Модули финансового учета и фискализации.
    2. Наполнение данными
    3. Интеграция компонент
    4. Тестовый запуск

    Результаты

    • Настроены базовые компоненты системы.
    • Запущен кластер серверов для развертывания системы.
    • Налажены непрерывные цепочки поставок обновлений и тестирования (Continious integration / delivery) .
    • Системы запущены в тестовую эксплуатацию.
  • Этап 4.

    Запуск в продуктивную эксплуатацию

    Срок: от 3 месяцев

  • Этап/Задачи

    1. Доработки по результатам тестовой эксплуатации.
    2. Запуск в промышленную эксплуатацию.

    Результаты

    • Автоматизированы основные бизнес-процессы.
    • Старт продаж на маркетплейсе
  • Этап 5.

    Развитие и поддержка
  • Этап/Задачи

    1. Доработка по результатам прошедшей эксплуатации
    2. Настройка и запуск вторичных систем:
      • Система лояльности;
      • Управление сервисом;
      • Маркетинг;
      • Документооборот
      • Мобильное приложение;
      • Подсистема автоматизации произвольных бизнес-процессов (BPM);
      • CRM;
      • HR и ЗУП;
    3. Поддержка разработанных систем

    Результаты

    • Реализованы все основные и вспомогательные компоненты и бизнес-процессы управления маркетплейсом
    • Система готова к кратному масштабированию объемов продаж

Этап/Задачи

  1. Аудит бизнес-требований, формирование стратегии реализации проекта, оценка бюджета.

Результаты

  • Согласованные бизнес-требования и целевые показатели
  • Согласованная концепция архитектуры компонентов маркетплейса
  • Оценка бюджета проекта

Этап/Задачи

  1. Разработка методологии «to be» по целевым процессам маркетплейса.
  2. Формирование требований к системам маркетплейса.
    • Описание функциональных требований к Системе в целом.
    • Описание функциональных требований к подсистемам
    • Описание основных бизнес-процессов.
    • Описание требований к инфраструктуре и производительности.
    • Описание прочих нефункциональных требований.
  3. Разработка технического проекта.

Результаты

  • Подготовлено описание целевых процессов маркетплейса.
  • Сформированы технические требования на создание систем и модулей.
  • Проведён анализ существующих решений, выбраны подходящие платформы реализации каждого компонента систем,
  • Утверждена архитектура систем маркетплейса.
  • Разработан технический проект будущих систем.
  • Определены требования к серверной и сетевой инфраструктуре, ПО

Этап/Задачи

  1. Настройка и развертывание ключевых компонентов маркетплейса:
    • Сайт;
    • Мастер-каталог;
    • MMS;
    • OMS;
    • Биллинг;
    • Контакт-центр;
    • Платежный сервис;
    • Модули финансового учета и фискализации.
  2. Наполнение данными
  3. Интеграция компонент
  4. Тестовый запуск

Результаты

  • Настроены базовые компоненты системы.
  • Запущен кластер серверов для развертывания системы
  • Налажены непрерывные цепочки поставок обновлений и тестирования (Continious integration / delivery)
  • Системы запущены в тестовую эксплуатацию

Этап/Задачи

  1. Доработки по результатам тестовой эксплуатации.
  2. Запуск в промышленную эксплуатацию

Результаты

  • Автоматизированы основные бизнес-процессы.
  • Старт продаж на маркетплейсе

Этап/Задачи

  1. Доработка по результатам прошедшей эксплуатации
  2. Настройка и запуск вторичных систем:
    • Система лояльности;
    • Управление сервисом;
    • Маркетинг;
    • Документооборот
    • Мобильное приложение;
    • Подсистема автоматизации произвольных бизнес-процессов (BPM);
    • CRM;
    • HR и ЗУП;
  3. Поддержка разработанных систем

Результаты

  • Реализованы все основные и вспомогательные компоненты и бизнес-процессы управления маркетплейсом
  • Система готова к кратному масштабированию объемов продаж

Технология эффективного управления проектом автоматизации маркетплейса

Гибкая/Agile методология

Методология быстрого внедрения финансовых систем, основанная на Аgile практиках подходит:

  • организациям, где сотрудники заинтересованы в тесном взаимодействии с командой, разделяющей ценности Agile;

  • бизнесу, в силу специфики которого конкретные требования к доработке нельзя зафиксировать на 0,5-1,5 года вперед.

Вы получите готовую архитектуру маркетплейса

Разработанную концепцию маркетплейса по вашим бизнес- требованиям
Эффективную рабочую модель архитектуры маркетплейса
Автоматизированные процессы маркетплейса, готовые к масштабированию продаж
Настроенные процессы поддержки и развития по новым требованиям бизнеса

Проектный опыт и принципы

Совмещаем полный цикл автоматизации: аудит, консалтинг, проектирование, разработка, ввод в эксплуатацию, поддержка.
Применяем успешный проектный опыт корпоративного сектора.
Понимаем бизнес-ценности и отвечаем за комплексный результат.
При эксплуатации системы помогаем бизнесу сформировать и провести аудит регламентированной управленческой отчётности.
Управляем проектом с помощью автоматизированной среды Jira, Confluence, автотесты, code review, база знаний.
Большой опыт реинжиниринга бизнес-процессов.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими специалистами, заполнив форму. В ней укажите ваши контактные данные и вопросы, по которым хотите проконсультироваться подробнее. Мы с вами обязательно свяжемся!

ОТПРАВИТЬ ВОПРОС

Ваша заявка