-
Стоимость
-
Количество контактных лиц от клиента
-
Доступные системы 1С для поддержки в рамках тарифа
-
Согласованный SLA (сроки реакции, анализа, решения, регламент работы)
-
Для кого
-
Стоимость
-
Количество контактных лиц от клиента
-
Доступные системы 1С для поддержки в рамках тарифа
-
Согласованный SLA (сроки реакции, анализа, решения, регламент работы)
-
Для кого
-
Расширенный
-
70 000 ₽/мес
-
до 10
-
Тариф "Базовый" +
- 1С: Комплексная автоматизация 2
- 1С: Управление торговлей 10
- 1С: Комплексная автоматизация 1.3
- 1С: WMS Логистика. Управление складом
- Общий
- Средний бизнес
- Заказать
-
Стоимость
-
Количество контактных лиц от клиента
-
Доступные системы 1С для поддержки в рамках тарифа
-
Согласованный SLA (сроки реакции, анализа, решения, регламент работы)
-
Для кого
-
Корпоративный
-
по запросу
-
По согласованию
-
Тариф "Расширенный" +
- 1С: ERP
- 1С: УПП
- 1С: Управление холдингом
- БИТ.ФИНАНС модули МСФО, Консолидация, Бюджетирование
- Индивидуальный
-
Средний и крупный бизнес
Мы имеем персональный опыт поддержки операционных процессов с 2 минутным SLA для решения запросов, для более 300 пользователей.
Помогаем крупным компания упрощать подготовку отчетности по МСФО, Управленческому учету и предоставлять расшифровки под запросы аудиторов E&Y, PwC, Deloitte, KPMG. - Заказать
Тариф |
Базовый |
Расширенный |
Корпоративный |
||
Общие услуги |
|||||
Неограниченное количество обращений |
|||||
Прием и классификация обращений |
|||||
Решение типовых инцидентов |
|||||
Информирование инициаторов о статусах, закрытии инцидентов |
|||||
Online-поддержка (удаленное подключение, уточнение службой поддержки деталей запроса по телефону) |
|||||
Offline-поддержка (email, телеграмм, запросы через личный кабинет) |
|||||
Доступ к базе знаний и академии |
|||||
Доступ к персональному личному кабинету |
|||||
Поддержка пользователей в нерабочее время (по согласованному графику) |
|||||
Управление приоритетами |
|||||
Выделенный менеджер по сопровождению |
|||||
Предоставление аренды рабочих мест для типовых систем 1С |
1 АРМ |
3 АРМ |
По согласованию |
||
Поддержка бизнес-процессов |
|||||
Консультации пользователей в рамках инструкций пользователя или материалов ИТС |
|||||
Поддержка по исправлению ошибок учета складских остатков |
|||||
Поддержка по восстановлению последовательностей документов (партионный учет) |
|||||
Поддержка по работе с каталогом товаром, выгрузкой на сайт и торговые площадки, ценообразование |
|||||
Поддержка обслуживания клиентов на сервисных зонах (Склады, ПВЗ, СЦ и т.п.) |
|||||
Массовое изменение операций по согласованию с бизнесом |
|||||
Консультационная поддержка по закрытию месяца, расчета себестоимости, расчета налогов (по типовым инструкциям, без анализа данных) |
|||||
Бизнес-поддержка по закрытию месяца, расчета себестоимости, расчета налогов - помощь в поиске ошибок учета, анализ данных, консультации по быстрому закрытию месяца |
|||||
Поддержка ИТ и администрирование |
|||||
Консультации по настройке системы |
|||||
Коммуникации с вендором по устранению ошибок |
|||||
Администрирование пользователей |
|||||
Администрирование прав доступа |
|||||
Обновление типовой конфигурации |
|||||
Решение вопросов с лицензированием |
|||||
Мониторинг работы интеграций |
|||||
Поддержка работы торгового оборудования (удаленная работа) |
|||||
Мониторинг производительности систем |
|||||
Выполнение задач по разработке, оптимизации производительности, обновление не типовой конфигурации, развитие функционала |
Оплачивается отдельно, ставка от 3000 рублей в час. Задачи выполняются по предварительному согласованию. |
-
Стоимость
-
Количество контактных лиц от клиента
-
Доступные системы 1С для поддержки в рамках тарифа
-
Согласованный SLA (сроки реакции, анализа, решения, регламент работы)
-
Для кого
-
Стоимость
-
Количество контактных лиц от клиента
-
Доступные системы 1С для поддержки в рамках тарифа
-
Согласованный SLA (сроки реакции, анализа, решения, регламент работы)
-
Для кого
-
Расширенный
-
60 000 ₽/мес
-
до 5
-
Тариф "Базовый" +
- БИТ.ФИНАНС модули Казначейство, Управление договорами, БДДС
- Общий
- Средний бизнес
- Заказать
-
Стоимость
-
Количество контактных лиц от клиента
-
Доступные системы 1С для поддержки в рамках тарифа
-
Согласованный SLA (сроки реакции, анализа, решения, регламент работы)
-
Для кого
-
Корпоративный
-
по запросу
-
По согласованию
-
Тариф "Расширенный" +
- 1С: ERP
- 1С: УПП
- 1С: Управление холдингом
- БИТ.ФИНАНС модули МСФО, Консолидация, Бюджетирование
- Индивидуальный
-
Средний и крупный бизнес
Мы имеем персональный опыт поддержки операционных процессов с 2 минутным SLA для решения запросов, для более 300 пользователей.
Помогаем крупным компания упрощать подготовку отчетности по МСФО, Управленческому учету и предоставлять расшифровки под запросы аудиторов E&Y, PwC, Deloitte, KPMG. - Заказать
Тариф |
Базовый |
Расширенный |
Корпоративный |
||
Общие услуги |
|||||
Неограниченное количество обращений |
|||||
Прием и классификация обращений |
|||||
Решение типовых инцидентов |
|||||
Информирование инициаторов о статусах, закрытии инцидентов |
|||||
Online-поддержка (удаленное подключение, уточнение службой поддержки деталей запроса по телефону) |
|||||
Offline-поддержка (email, телеграмм, запросы через личный кабинет) |
|||||
Доступ к базе знаний и академии |
|||||
Доступ к персональному личному кабинету |
|||||
Поддержка пользователей в нерабочее время (по согласованному графику) |
|||||
Управление приоритетами |
|||||
Выделенный менеджер по сопровождению |
|||||
Предоставление аренды рабочих мест для типовых систем 1С |
1 АРМ |
3 АРМ |
По согласованию |
||
Поддержка бизнес-процессов |
|||||
Консультации пользователей в рамках инструкций пользователя или материалов ИТС |
|||||
Массовое изменение операций по согласованию с бизнесом |
|||||
Консультационная поддержка по закрытию месяца, расчета себестоимости, расчета налогов (по типовым инструкциям, без анализа данных) |
|||||
Бизнес-поддержка по закрытию месяца, расчета себестоимости, расчета налогов - помощь в поиске ошибок учета, анализ данных, консультации по быстрому закрытию месяца |
|||||
Поддержка по вопросам регламентированного учета |
|||||
Поддержка по вопросам расчета зарплаты и кадрового учета |
|||||
Поддержка по формированию регламентированной отчетности |
|||||
Поддержка ИТ и администрирование |
|||||
Консультации по настройке системы |
|||||
Коммуникации с вендором по устранению ошибок |
|||||
Администрирование пользователей |
|||||
Администрирование прав доступа |
|||||
Обновление типовой конфигурации |
|||||
Решение вопросов с лицензированием |
|||||
Мониторинг работы интеграций |
|||||
Выполнение задач по разработке, оптимизации производительности, обновление не типовой конфигурации, развитие функционала |
Оплачивается отдельно, ставка от 3000 рублей в час. Задачи выполняются по предварительному согласованию. |