• Внедрение 1С
  • Внедрение CRM и BPMS
  • Проекты E-Commerce
  • Поддержка и развитие систем
  • Все проекты
  • ДИСТРИБУЦИЯ

  • РИТЕЙЛ

  • ТЕЛЕКОМ

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • HORECA

  • ИЗДАТЕЛЬСТВА И СМИ

  • ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • СТРОИТЕЛЬСТВО

  • RDV Маркет
  • Карьера
  • Работа в RDV

  • Соискателю

Анализ ниши на маркетплейсах

Подберем нишу для выхода на маркетплейс с минимальными рисками. Оценим потенциал продаж вашего ассортимента или сформируем товарную матрицу с нуля.

Фото блока 23:48

Примерный заголовок видео или анонс видео в одну или две строки

В каких случаях требуется

аналитика ниши

  • Фото иконки
    Вы только начинаете продажи и хотите снизить риски для бизнеса
  • Фото иконки
    Нужно узнать спрос на рынке и кто ваши конкуренты
  • Фото иконки
    Не знаете, какую цену установить, чтобы получить конкурентное преимущество и заработать
  • Фото иконки
    Хотите найти товар с низкой конкуренцией
  • Фото иконки
    Хотите найти сезонный товар, быстро заработать и не допустить ошибок при запуске
  • Фото иконки
    Не знаете, как увеличить уже имеющиеся продажи в своей нише

Какие параметры мы анализируем при выборе ниши


  • Общую выручку в нише и тренды
  • Бренды и продавцы
  • Ценовая сегментация
  • Тренды среднего чека
  • Сезонность спроса и продаж
  • SEO-ядро
  • Товары и средний рейтинг товаров
  • Продажи, среднее количество продаж на продавца и товар
  • Процент продавцов с продажами
  • Процент брендов с продажами

Анализ ниши - это кропотливый труд, нужно собрать и оценить данные по множеству параметров. Но эта работа поможет запустить прибыльный бизнес или убережет от убытков.

Фото

Что вы получите при заказе аналитики ниши

  • Иконка

    Знание, в какой товар необходимо вложить средства

  • Иконка

    Понимание, по какой цене необходимо закупить товар

  • Иконка

    Рекомендации, каким должен быть товар (фасон, размер, цвет и пр.)

  • Иконка

    Понимание, по какой цене продавать, чтобы быть конкурентным

  • Иконка

    Узнаете ассортимент своих конкурентов и что им приносит самые большие продажи

  • Иконка

    Перспективы текущего ассортимента и как повысить продажи в своей нише

Стоимость анализа ниши

от 10 000 ₽

Итоговая стоимость зависит от двух параметров:

- количество товаров для анализа
- вы предоставляете товар или мы ищем нишу самостоятельно
Иконка цитаты

Аналитика - это обязательный инструмент для запуска и развития бизнеса. Текущая конкуренция на маркетплейсах просто не оставляет селлерам другого выбора.


Вы должны понимать, что ваш товар нужен рынку, а в выбранной категории есть возможности для роста. Иногда достаточно поменять цвет товара, чтобы продажи увеличились. Но какой выбрать цвет? Ответит аналитика

Фото автора
Наталья Чертова Руководитель отдела продвижения на маркетплейсах

Почему мы

  • №1в Рейтинге Рунета по работе с маркетплейсами
  • 60+селлеров используют бесплатные опции RDV как технологического партнера
  • 200+клиентов используют интеграцию

    1С с маркетплейсами от RDV

  • внедряем системы учета для работы с маркетплейсами

Полный цикл услуг по выходу и развитию вашего магазина на маркетплейсах

  • Запуск магазина

    Помогаем с регистрацией и настройкой личного кабинета продавца, запускаем магазин на маркетплейсе

  • Аудит магазина

    Формируем детальную дорожную карту по дальнейшему развитию и продвижению магазина

  • Поиск и аналитика ниши

    Минимизируем риски при выходе на маркетплейс или расширении ассортимента через детальный анализ ниши

  • Работа с контентом

    Заводим новые карточки товара, редактируем и актуализируем текущие, оптимизируем SEO

  • Рекламные кампании

    Определяем стратегию и бюджет с учетом категории товара, тестируем гипотезы, повышаем конверсию

  • Расчет юнит-экономики

    Просчитываем % выручки с каждого товара, отслеживаем убыточные товары или позиции с низкой маржинальностью

Есть вопросы по работе с маркетплейсами?

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в ближайшее время!