• Внедрение 1С
  • Внедрение CRM и BPMS
  • Проекты E-Commerce
  • Поддержка и развитие систем
  • ERP Решения

  • Складской учет и логистика

  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Какое решение выбрать?

  • Отраслевая специализация

  • Аренда 1С в облаке

  • Оптимизация производительности 1С

  • Все проекты
  • E-COMMERCE

  • УСЛУГИ

  • НЕФТЕГАЗОВЫЙ СЕКТОР

  • РИТЕЙЛ

  • ТЕЛЕКОМ

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • HORECA

  • СМИ

  • ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • СТРОИТЕЛЬСТВО

  • RDV Маркет
  • Карьера
  • Работа в RDV

  • блог

1С:Кабинет сотрудника: как упростить взаимодействие сотрудников с бухгалтерией и отделом кадров

В 2020 году фирма 1С выпустила новый сервис “1С:Кабинет сотрудника”, чтобы упростить процесс взаимодействия сотрудников компании с отделом кадров и бухгалтерий за счет автоматизации процессов документооборота. Сегодня популярность сервиса набирает обороты: его по достоинству оценили большинство компаний, особенно организации с сотрудниками из разных городов и регионов.

Как устроен 1С:Кабинет сотрудника

Сервис интегрируется со следующими конфигурациями 1С:
  • 1С:ЗУП Базовая ред. 3 с версии 3.1.14.305;
  • 1С:ЗУП ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166;
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46;
  • 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46.
Сотрудники получают нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. Работать в 1С:Кабинете сотрудника возможно как через мобильное приложение (iOS/Android), так и через веб-браузер. Нужная информация из системы 1С автоматически попадает в сервис при его подключении, и также автоматом загружается обратно. К примеру, из 1С:ЗУП в 1С:Кабинет сотрудника выгружается расчетный лист, а уже из самого сервиса в систему 1С загружается запрос справки 2-НДФЛ от работника компании. 
При работе в сервисе не происходит дополнительной нагрузки на систему 1С, а также не требуется приобретение дополнительных лицензий для сотрудников компании.

Что касается безопасности и сохранности данных, то здесь также все продумано. При входе в систему требуется обязательная авторизация, которая осуществляется по личным данным сотрудникам (индивидуальному логину и паролю - эти данные сотрудник создает самостоятельно).

Широкие возможности сервиса 1С:Кабинет сотрудника

Сервис постоянно дорабатывается. Не так давно в нем появились дополнительные возможности по работе с кадровым электронным документооборотом. Таким образом, существенно упростилась работа с удаленными сотрудниками: в сервисе можно оперативно в онлайн-режиме передавать и принимать подписанные документы на оформление новых сотрудников, отпуска, кадровые перемещения, направления на командировку и т.п.

Вместе с этим сервис 1С:Кабинет сотрудника предоставляет ряд таких возможностей, как:
  • получение любых заявлений или запросов сотрудников в электронном виде;
  • формирование нужных документов сразу в заявлении работника без необходимости перехода в разделы программы;
  • быстрая выгрузка и отправка расчетных листков в личные кабинеты сотрудников;
  • выгрузка приказов на подпись по факту обработки заявления сотрудника;
  • создание справок “в один клик” по конкретному запросу сотрудника, а также отправка нужно справки в ЛК сотрудника с электронной подписью руководителя;
  • контроль и отслеживание подписей сотрудниками любых документов/расчетных листков.
Для формирования запроса или заявления потребуется всего несколько минут, что позволит сотруднику не отвлекаться от своих основных задач.

Есть ли выгода для организации?

Да, конечно. 1С:Кабинет сотрудника позволит специалистам отдела кадров и бухгалтерии существенно сократить время на обработку запросов и заявлений от работник благодаря автоматизации большей части процессов. Вместе с этим уменьшится риск возникновения ошибок в данных учета, которые зачастую появляются при ручной обработке большого объема данных.

Компания сможет сэкономить средства на закупку бумаги, картриджей для принтеров, а также канцелярских принадлежностей. Помимо этого за счет упрощенного процесса формирования и согласования запросов будет меньше нарушений сроков подачи заявлений, что уменьшит нагрузку на отдел кадров/бухгалтерию. В свою очередь стороны работников компании будет меньше появляться дополнительных вопросов, так как большинство данных им будут доступны в личном кабинете.

У вас остались вопросы?

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в ближайшее время!