1С:Кабинет сотрудника: как упростить взаимодействие сотрудников с бухгалтерией и отделом кадров
Как устроен 1С:Кабинет сотрудника
- 1С:ЗУП Базовая ред. 3 с версии 3.1.14.305;
- 1С:ЗУП ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166;
- 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46;
- 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46.
Что касается безопасности и сохранности данных, то здесь также все продумано. При входе в систему требуется обязательная авторизация, которая осуществляется по личным данным сотрудникам (индивидуальному логину и паролю - эти данные сотрудник создает самостоятельно).
Широкие возможности сервиса 1С:Кабинет сотрудника
Вместе с этим сервис 1С:Кабинет сотрудника предоставляет ряд таких возможностей, как:
- получение любых заявлений или запросов сотрудников в электронном виде;
- формирование нужных документов сразу в заявлении работника без необходимости перехода в разделы программы;
- быстрая выгрузка и отправка расчетных листков в личные кабинеты сотрудников;
- выгрузка приказов на подпись по факту обработки заявления сотрудника;
- создание справок “в один клик” по конкретному запросу сотрудника, а также отправка нужно справки в ЛК сотрудника с электронной подписью руководителя;
- контроль и отслеживание подписей сотрудниками любых документов/расчетных листков.
Есть ли выгода для организации?
Компания сможет сэкономить средства на закупку бумаги, картриджей для принтеров, а также канцелярских принадлежностей. Помимо этого за счет упрощенного процесса формирования и согласования запросов будет меньше нарушений сроков подачи заявлений, что уменьшит нагрузку на отдел кадров/бухгалтерию. В свою очередь стороны работников компании будет меньше появляться дополнительных вопросов, так как большинство данных им будут доступны в личном кабинете.
У вас остались вопросы?
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в ближайшее время!