4 причины, почему стоит автоматизировать процессы торговли на маркетплейсах
Поговорим о 4 случаях, которые считаются для продавцов довольно критичными, и, следовательно, нуждаются в оперативном изменении подхода к работе и автоматизации процессов. Таким образом, компании смогут выйти на новый уровень торговли на маркетплейсах.
Долгий процесс переноса карточек с одной площадки на другую
Рассмотрим ситуацию. В вашем штате уже есть квалифицированный специалист, который способен в полной мере контролировать все процессы. Но в один момент он перестает справляться с нагрузкой – ему нужен помощник. Безусловно, нового сотрудника придется обучать, уйдет время и на его адаптацию.
Но предприниматель хочет выйти еще на один популярный маркетплейс. А объем продаж растет вместе с объемом работы. Если так и продолжать брать на работу дополнительных сотрудников, то в результате они будут вручную обрабатывать тысячи наименований и копировать данные на новые маркетплейсы. Эти задачи требуют много времени и максимум внимания.
С ростом заказов, со снижением внимательности сотрудников появляется риск неточностей, которые влекут отрицательные последствия. Возникают непредвиденные траты, вызванные издержками неточной механической работы.
Более того, подобный подход требует внушительных расходов на зарплату и перечисление налогов. Возникает вопрос: зачем усложнять и размывать обязанности, если можно применить готовое решение для интеграции 1С с маркетплейсами?
Благодаря функционалу онлайн-сервиса RDV Маркет можно создавать номенклатуру из лк маркетплейсов в системе 1С. В сервисе есть несколько способов загрузки данных о товарах – каждый из продавцов может выбрать наиболее удобный для него (ссылка на страницу академии)
Проблематично следить за всеми заказами: вылезают «косяки», наименования уходят вниз в выдаче
- обнулению остатков на складе;
- отправке посылки на другой склад;
- уходу лояльных покупателей;
- уменьшению продаж
Если продажи на торговых площадках осуществляются по схеме FBS, вероятность того, что нужной продукции может не быть на складе, увеличивается в несколько раз. Работникам, которые сидят на маркетплейсах, приходится при каждом заказе заходить в 1С и вручную вводить данные о покупке. Когда число позиций в каталоге площадки увеличивается и количество заказов превышает 50 в день, если компания работает не на одном, а сразу на нескольких каналах продаж, то могут возникнуть сложности в сроках отгрузки и поставок.
За счет интеграции маркетплейсов с 1С можно улучшить данную ситуацию: поступившие заказы автоматически резервируются, а все остатки обновляются в онлайн-режиме. Помимо этого, комплексное решение RDV Маркет позволяет автоматически получать статусы по заказам с каждого маркетплейса для своевременного контроля данных по доставкам, отменам и отказам.
Снижение объемов продаж из-за несвоевременных обновлений цен на товары
Ценообразование – это серьезная работа, которая отнимает много времени и требует особого внимания и усидчивости.
В данном случае ручное обновление цен – это сложный процесс, который при большом количестве заказов может повлечет за собой ошибки. На помощь придет функционал RDV Маркет, в котором заложено автоматическое обновление цен в системе 1С. Таким образом, цены по всем товарам на разных маркетплейсах можно оперативно и своевременно обновить в онлайн-режиме в едином окне 1С.
Долгий процесс комплектации и отгрузки заказов по каждому маркетплейсу
В системе RDV Маркет продавец может спокойно поставить на конвейер все процессы по комплектации, сборке, упаковке и отгрузке заказов с маркетплейсов, и осуществлять их в единой системе 1С без переключения на личные кабинеты площадок. Готовые рабочие инструменты готовой системы RDV Маркет для работников склада позволят оперативно упаковывать большое количество товаров, а также маркировать их с использованием сканера и отображать всю информацию в системе 1С.
Какой можно сделать вывод
Продавцы не только освобождают свое время и занимаются повышением качества товаров, но и изучает желания аудитории, выстраивает с ней доверительные отношения, ищет поставщиков, развивает и улучшает бизнес-процессы.
Если мы вас до сих по не убедили, то советуем протестировать готовое решение RDV Маркет, изучить его возможности для торговли на маркетплейсах и убедиться, что вы не зря сделали выбор в пользу автоматизации процессов.
У вас остались вопросы?
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в ближайшее время!