• Внедрение 1С
  • Внедрение CRM и BPMS
  • Проекты E-Commerce
  • Поддержка и развитие систем
  • ERP Решения

  • Складской учет и логистика

  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Какое решение выбрать?

  • Отраслевая специализация

  • Аренда 1С в облаке

  • Оптимизация производительности 1С

  • Все проекты
  • E-COMMERCE

  • УСЛУГИ

  • НЕФТЕГАЗОВЫЙ СЕКТОР

  • РИТЕЙЛ

  • ТЕЛЕКОМ

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • HORECA

  • СМИ

  • ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • СТРОИТЕЛЬСТВО

  • RDV Маркет
  • Интеграция с маркетплейсами

  • Продвижение на маркетплейсах

  • Обучение и развитие

  • новости

Wildberries заработал по схеме FBS

Новая схема несколько отличается от стандартной модели, как, например, у Goods или Ozon, т.к. является своеобразной подпиткой склада Wildberries, чтобы восполнять нехватку позиций от поставщиков.

Какие есть нюансы в работе по новой схеме FBS

  • 1 позиция = 1 товар

    Все заказы Wildberries присылает поштучно, каждый товар попадает под конкретный заказ. Таким образом, продавец может получить целую портянку из заказов, где вручную надо будет работать с каждым. Причем грузить новые заказы желательно оперативно, чтобы не платить высокую комиссию площадке. То есть ежедневно в течение 35 часов (не больше) нужно отгрузить конкретные позиции, чтобы заплатить площадке 5% комиссии. Дольше — дороже. Больше 120 часов - комиссия составит 30%.

  • Остатки только через excel

    Чтобы оперативно передать все остатки, нужно постоянно заходить в личный кабинет и каждый раз отгружать их только через excel. Все это долго и неудобно.

Какая реализация в RDV Маркет

С учетом особенностей работы новой схемы было реализовано следующее:

  • Настроено автоматическое обновление цен и остатков,

    что экономит как время (не нужно постоянно заходить в личный кабинет и загружать вручную), так и % комиссии, т.к. все происходит оперативно.

  • Включено автоматическое подтверждение заказов.

    Не нужно делать лишних действий - просто копите заказы и далее формируйте в лист подбора, который нужно отгрузить.

  • Настроена удобная печать этикеток из единого окна.

    Не нужно открывать по одному заказу, отправлять данные по печати - все происходит в одном месте одним кликом.

  • Добавлена возможность создавать лист подбора для кладовщиков,

    что упрощает работу с комплектацией заказов.

  • Настроен динамический статус заказа.

    Чтобы отследить, на какой стадии заказ, не нужно заходить в личный кабинет и обновлять. Это происходит в режиме реального времени в 1С.

  • Включен функционал отслеживания по каждому заказу сроков на поставку,

    таким образом, можно контролировать уровень комиссии и рейтинг продавца.

С RDV Маркет автоматизируется большая часть процессов, на которые тратится много времени, а также упрощаются операции по сборке и отгрузке заказов. 

У вас остались вопросы?

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в ближайшее время!