-
Услуги
- Автоматизация операционных и производственных процессов (ERP)
- Разработка заказных решений на 1С
- Аудит работы с маркетплейсами: Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет и AliExpress
- Разработка нового маркетплейса
- ИТ-услуги
- Управление договорами и документооборотом
- Автоматизация регламентированного и управленческого учета
- Поддержка систем 1С
- Внедрение CRM BPMSOFT
- Проекты
- Продукты
-
Академия
-
RDV Маркет
- Самостоятельное подключение
-
Инструкции по работе с системой
- Начало работы
- Знакомство с системой
- Работа с товарными предложениями
- Работа с заказами
- Возвраты и отказы
- Учетные процессы
- Новое в релизе
- Вопросы и ответы
-
Видеоматериалы
- Обзоры RDV Маркет
-
Вебинары
- RDV Маркет в деталях: архитектура, работа через Коннектор, обзор функционала
- Как самому подключить RDV Маркет и автоматизировать торговлю на маркетплейсе WildBerries FBS
- Автоматизация обработки заказов с маркетплейса и ускорение продаж из системы 1С
- Автоматизация управления товарным каталогом на маркетплейсе из 1С
- Особенности учёта при работе с маркетплейсом
- Ozon и 1С: Автоматизация торговли
- Яндекс.Маркет и 1С: автоматизация торговли на маркетплейсе
- Ozon и 1C: самостоятельное подключение RDV Маркет к маркетплейсу
- 1С и Wildberries: автоматизация работы с маркетплейсом по схеме FBS
- Wildberries и Ozon: Особенности работы с карточками товаров на маркетплейсах
-
RDV Маркет
- Мероприятия
- О компании
Блог
Пора отказаться от ручного создания карточек на маркетплейсе и выбрать путь автоматизации
02.08.2021
Конкуренция на маркетплейсах растет. Что логично, так как онлайн-торговля набирает обороты, и для дистрибьюторов, ритейлеров выход на популярные торговые площадки - отличный шанс повысить узнаваемость и увеличить обороты своей компании.
Особо важным моментом в торговле на маркетплейсах является работа с ассортиментом. Грамотные селлеры понимает, что для роста продаж нельзя просто выйти с несколькими предложениями и на этом остановиться. Нужно работать над расширением числа категорий, увеличивать товарные линейки, обновлять подачу предложений (характеристики, цвета и т.п.) в карточках на маркетплейсе. Учитывая, что большинство продавцов выставляется сразу на нескольких площадках, поддерживают более 100 карточек и при этом добавляют новый ассортимент, то вопрос быстрого создания карточек является острым для любого продавца.
И здесь в первую очередь стоит затронуть один из самых популярных маркетплейсов - Wildberries, с которым у нас настроена интеграция.
С какими трудностями сталкиваются продавцы WB при создании карточек
- Долгое ручное заведение карточек по отдельности и поддержание их в актуальном состоянии
Менеджеры тратят большое количество времени на заполнение каждой позиции, так как нет возможности сделать это массово. Процесс усложняется порой тем, что приходится заводить карточки сразу в нескольких личных кабинетах маркетплейса. Даже если у продавца есть уже созданные карточки (например, на Ozon), то при выходе на Wildberries ему придется все начинать заново, так как нет возможности выгрузить данные для быстрой загрузки в лк другого маркетплейса, придется копипастить информацию вручную.
- Большая вероятность возникновения ошибок при заполнении
Часто случается так, что товар может не пройти модерацию, если при заполнении любого из полей будет допущена ошибка. Специфика в том, что просто взять и обновить данные не получится (как это, к примеру, можно сделать у Ozon), нужно заново создавать карточку.
Помимо этого в карточках есть обязательные поля, которые нельзя пропустить. Сложность состоит в том, что менеджеру нужно знать заранее значения из справочников WB, подсказок по которым в лк нет. Представьте, сколько нужно учесть информации, чтобы корректно завести хотя бы 20 карточек...
Понимая, насколько сильной является потребность продавцов WB в качественном оперативном заведении карточек, мы выпустили первую версию функционала по массовому созданию карточек на маркетплейсе Wildberries из 1С, который решает описанные выше сложности продавцов.
Как работает автоматическое создание карточек в RDV Маркет
Подробнее информацию вы можете уточнить у наших специалистов!
Новый функционал сервиса RDV Маркет позволит продавцам, которые уже работают с WB или только планируют, легко создавать и актуализировать карточки товаров, поможет менеджерам заводить контент в режиме единого окна для быстрой трансляции новых карточек на маркетплейсы.