• Поддержка

Блог

Пора отказаться от ручного создания карточек на маркетплейсе и выбрать путь автоматизации

02.08.2021

Конкуренция на маркетплейсах растет. Что логично, так как онлайн-торговля набирает обороты, и для дистрибьюторов, ритейлеров выход на популярные торговые площадки - отличный шанс повысить узнаваемость и увеличить обороты своей компании. 

Особо важным моментом в торговле на маркетплейсах является работа с ассортиментом. Грамотные селлеры понимает, что для роста продаж нельзя просто выйти с несколькими предложениями и на этом остановиться. Нужно работать над расширением числа категорий, увеличивать товарные линейки, обновлять подачу предложений (характеристики, цвета и т.п.) в карточках на маркетплейсе. Учитывая, что большинство продавцов выставляется сразу на нескольких площадках, поддерживают более 100 карточек и при этом добавляют новый ассортимент, то вопрос быстрого создания карточек является острым для любого продавца. 

И здесь в первую очередь стоит затронуть один из самых популярных маркетплейсов - Wildberries, с которым у нас настроена интеграция

С какими трудностями сталкиваются продавцы WB при создании карточек

  • Долгое ручное заведение карточек по отдельности и поддержание их в актуальном состоянии

Менеджеры тратят большое количество времени на заполнение каждой позиции, так как нет возможности сделать это массово. Процесс усложняется порой тем, что приходится заводить карточки сразу в нескольких личных кабинетах маркетплейса. Даже если у продавца есть уже созданные карточки (например, на Ozon), то при выходе на Wildberries ему придется все начинать заново, так как нет возможности выгрузить данные для быстрой загрузки в лк другого маркетплейса, придется копипастить информацию вручную.

  • Большая вероятность возникновения ошибок при заполнении

Часто случается так, что товар может не пройти модерацию, если при заполнении любого из полей будет допущена ошибка. Специфика в том, что просто взять и обновить данные не получится (как это, к примеру, можно сделать у Ozon), нужно заново создавать карточку.

Помимо этого в карточках есть обязательные поля, которые нельзя пропустить. Сложность состоит в том, что менеджеру нужно знать заранее значения из справочников WB, подсказок по которым в лк нет. Представьте, сколько нужно учесть информации, чтобы корректно завести хотя бы 20 карточек...

Понимая, насколько сильной является потребность продавцов WB в качественном оперативном заведении карточек, мы выпустили первую версию функционала по массовому созданию карточек на маркетплейсе Wildberries из 1С, который решает описанные выше сложности продавцов. 

Как работает автоматическое создание карточек в RDV Маркет

Подробнее информацию вы можете уточнить у наших специалистов! 

Новый функционал сервиса RDV Маркет позволит продавцам, которые уже работают с WB или только планируют, легко создавать и актуализировать карточки товаров, поможет менеджерам заводить контент в режиме единого окна для быстрой трансляции новых карточек на маркетплейсы.

Оставьте, пожалуйста, ваши контакты и опишите текущие задачи

Мы с вами свяжемся и обсудим все детали

Form Picture
Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой о конфиденциальности и обработкой персональных данных
Извините, ваш браузер не поддерживается