• Внедрение 1С
  • Внедрение CRM и BPMS
  • Проекты E-Commerce
  • Поддержка и развитие систем
  • ERP Решения

  • Складской учет и логистика

  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Какое решение выбрать?

  • Отраслевая специализация

  • Аренда 1С в облаке

  • Оптимизация производительности 1С

  • Все проекты
  • РИТЕЙЛ

  • ТЕЛЕКОМ

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • HORECA

  • СМИ

  • ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • СТРОИТЕЛЬСТВО

  • RDV Маркет
  • Карьера
  • Работа в RDV

Внедрение Битрикс24

Внедрим и настроим многофункциональную систему для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом, сервисом и корпоративным порталом

Фото блока

Что такое «Битрикс24»?

Битрикс24 является одной из самых популярных российских систем и входит в реестр отечественного ПО.

Это не просто CRM для взаимодействия с клиентами, а целый корпоративный портал, который охватывает как внутренние, так и внешние задачи компании. Система объединяет классические инструменты управления взаимоотношениями с клиентами, проектами и корпоративную социальную сеть.

С помощью Битрикс24 удобно контролировать рабочие процессы внутри организации, выстраивать работу с клиентами и автоматизировать любые бизнес-процессы, получать данные аналитики и статистики. Отлаженный и функциональный сервис ускоряет принятие правильных управленческих решений и минимизирует риск появления ошибок.

Фото блока

Функциональные возможности Битрикс24


Для продаж

  • Ведение омниканальных коммуникаций с клиентами с помощью подключения различных мессенджеров и IP-телефонии
  • Отражение полного профиля клиента с подробной историей взаимодействия
  • Автоматизация процессов управления лидами и продажами
  • Ведение длинных и коротких сделок
  • Подробные аналитические отчеты для менеджеров и руководителей
  • Настройка маршрутизации входящих обращений между разными менеджерами
  • Автоматические уведомления пользователям о дальнейших шагах в процессе работы с клиентами
  • Возможность формирования коммерческого предложения, договора, счета и акта по корпоративному шаблону и оперативная отправка документов по почте и другим каналам

Для маркетинга

  • Возможность сегментирования клиентской базы по разным параметрам

  • Создание персонализированных сценариев обслуживания клиентов

  • Управление маркетинговыми активностями и рекламными кампаниями

  • Широкий инструментарий для работы с маркетинговыми каналами (email, смс-рассылки и другие)

  • Формирование подробной маркетинговой аналитики по рекламным активностям

Для сервисной службы

  • Возможности для регламентирования претензионной работы (прозрачное управление обращениями клиентов)

  • Организация маршрутизации обращений и заявок от клиентов

  • Создание подробной базы знаний для быстрой реакции на запросы клиентов

  • Планирование и контроль выполнения сервисных услуг, посещения клиентов и объектов

Для корпоративного портала

  • Учет рабочего времени сотрудников

  • Внутренние коммуникации между сотрудниками внутри системы с помощью разных инструментов (почта, видеосвязь, мессенджер)

  • Возможность интеграции с корпоративными системами (ЗУП, HR)

  • Выполнение функций внутреннего сайта для сотрудников

Результаты внедрения Битрикс24


  • Снижение затрат на поиск нужной информации в конкретный момент
  • Минимизация риска потери корпоративной информации
  • Значительное ускорение бизнес-процессов
  • Отсутствие проблем с взаимодействием между сотрудниками
  • Адаптация новых сотрудников будет проходить намного проще и быстрее
  • Повышение качества работы и обслуживания клиентов
  • Горизонтальная связь между подразделениями станет гораздо эффективнее
  • Повышение прозрачности процессов работы всех подразделений компании
  • Улучшается имидж компании в глазах сотрудников, клиентов, партнеров и инвесторов
Фото

Этапы внедрения Битрикс24

  • Иконка

    Анализ бизнес-процессов компании

    Изучаем текущие процессы компании, ее специфику, определяем, какие задачи требуется решить с помощью системы, формирует план и дорожную карту будущего проекта.

  • Иконка

    Проектирование системы и ее архитектуры

    Описание процесса TO BE: определяем архитектуру системы, интерфейс и компоненты системы

  • Иконка

    Моделирование и настройка системы

    Настраиваем систему под требования бизнеса: выстраиваем процессы, шаблоны, справочники, роли и т.д. - все компоненты, которые сформируют вашу индивидуальную систему.

  • Иконка

    Адаптация (разработка) системы

    Привлекаем в проектную команду программистов и адаптируем функционал системы таким образом, чтобы он наиболее эффективным и простым способом решал поставленные задачи.

  • Иконка

    Интеграция с другими сервисами и системами

    На данном этапе мы объединяем систему с IP-телефонией, мессенджерами, электронной почтой, ERP-системами, социальными сетями, сайтами и другие системами и модулями для формирования сквозных бизнес-процессов

  • Иконка

    Обучение, запуск и сопровождение

    Запускаем систему в опытно-промышленную эксплуатацию, проводим обучение, готовим инструкции по работе с системой.

Наши компетенции и принципы работы

  • Иконка

    Большой опыт

    У наших команд большой опыт работы с крупными корпоративными клиентами

  • Иконка

    Собственная технология

    Мы создали технологию внедрения крупных проектов, опираясь на лучшие практики Agile

  • Иконка

    Эффективное взаимодействие

    Выстраиваем эффективные рабочие коммуникации и соблюдаем все договорённости

Убедитесь, что Битрикс24 подходит вашей компании

Закажите бесплатную демонстрацию системы, где мы расскажем о ее возможностях, нюансах, покажем, как выглядит система изнутри

логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда
логотип бренда