• Внедрение 1С
  • Внедрение CRM и BPMS
  • Проекты E-Commerce
  • Поддержка и развитие систем
  • ERP Решения

  • Складской учет и логистика

  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Какое решение выбрать?

  • Отраслевая специализация

  • Аренда 1С в облаке

  • Оптимизация производительности 1С

  • Все проекты
  • РИТЕЙЛ

  • ТЕЛЕКОМ

  • ПРОИЗВОДСТВО

  • HORECA

  • СМИ

  • ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • СТРОИТЕЛЬСТВО

  • RDV Маркет
  • Карьера
  • Работа в RDV

CRM для торговых

и производственных компаний

Подберем и внедрим CRM-систему для управления продажами и оптимизации производственных и торговых процессов

Фото блока 23:48

Примерный заголовок видео или анонс видео в одну или две строки

CRM для производственных и торговых компаний

Позволяет производителям систематизировать данные о клиентах в рамках одного инструмента. Это помогает менеджерам отдела продаж лучше понимать требования покупателей, быстрее заключать сделки и выявлять новые возможности для роста.

Настройте процессы производственного цикла, реализации продукции и автоматизируйте предприятие с помощью специализированного CRM решения для производственных компаний.

Выбор платформы осуществляется с учетом целей и особенностей бизнеса. В линейке решений RDV представлены системы российских разработчиков: BPMSoft, 1С, Битрикс.

Заказать
Фото блока

Эффект от внедрения CRM

  • Фото иконки
    Прозрачная коммуникация между отделами сбыта и производства для эффективного планирования и распределения ресурсов
  • Фото иконки
    Исключение микроменеджмента, всё в онлайн интерфейсе - нет необходимости звонить и выяснять детали об остатках и процессах
  • Фото иконки
    Исключение ситуаций "срочной отгрузки большого объема" благодаря своевременному планированию
  • Фото иконки
    Все коммуникации в одном окне: информация о клиентах, история взаимодействия, хронология заказов
  • Фото иконки
    Обновление информации об остатках в режиме реального времени
  • Фото иконки
    Эффективное управление дебиторской задолженностью
  • Фото иконки
    Возможность настроить разные процессы внутри системы по типам направлений бизнеса, по типам продукции, каналов продаж и другие
  • Фото иконки
    Отчетность для оценки эффективности различных процессов: план продаж, конверсия в продажу, каналы и источники продаж и другие
  • Фото иконки
    Владея всей информацией, менеджер сможет быстро принимать правильные стратегические решения
  • Фото иконки
    Сегментация клиентов по сумме заказа, размеру оборота компании

Возможности системы


Автоматизация продаж: внедряйте процессы продаж любой сложности

  • Контроль продаж любого типа (прямые, партнерские, тендерные и др.)
  • Управление каналами сбыта
  • Коммуникация с клиентом по статусу заказа
  • Планирование и прогнозирование продаж
  • Настройка воронки продаж и контроль каждого этапа
  • Развёрнутая преднастроенная отчётность
  • Отслеживание этапов производства

Полевые продажи: контролируйте работу выездных менеджеров и управляйте их работой в режиме реального времени

  • Контроль торговых представителей

  • Планирование маршрутов и точек остановки

  • Регламенты полевых продаж

  • Календарь событий

  • Мобильное приложение

  • Аналитика и отчетность

Товарный каталог: управляйте любым количеством товаров в едином каталоге

  • Продуктовый каталог

  • Распределение товаров по набору характеристик

  • Отслеживание остатков

  • Контроль поступлений и поставок

  • Простой импорт и объединение каталогов из разрозненных систем

Управление коммуникациями: собирайте единую базу поставщиков, клиентов и партнёров и выстраивайте процессы взаимодействия

  • Единая база контактов

  • Отслеживание истории взаимоотношений

  • Кластеризация поставщиков, клиентов и партнёров

  • Процесс обработки всех клиентских запросов

  • Автоматизация задач и ускорение производства

Автоматизация маркетинга: изучайте целевую аудиторию и отслеживайте их активность для создания эффективных кампаний привлечения

  • Сегментация клиентов

  • Настройка гибких маркетинговых кампаний

  • Интеграция ML-модели для управления поведением аудитории

  • Построение омниканальных цепочек взаимодействия

  • Аналитика маркетинговых активностей предприятия

В рамках внедрения CRM 

мы оказываем следующие услуги

  • Иконка

    Консалтинговые услуги

    Проанализируем бизнес-процессы, сформируем экономическое обоснование, соберем набор компонентов и систем под конкретные задачи, а также окажем отраслевую и экспертную консультационную помощь. При необходимости подготовим материалы и инструкции для технических специалистов заказчика.

  • Иконка

    Адаптация существующей системы к процессам предприятия

    Проведем доработки в уже существующей системе, автоматизируем все процессы взаимодействия с клиентами, подключим новые каналы, выстроим единую цепочку для управления взаимоотношением с клиентами.

  • Иконка

    Внедрение системы с нуля

    Проанализируем ваши бизнес-процессы, обсудим основные задачи и потребности, подберем решение, учитывая возможные ограничения и специфику вашего бизнеса, соберем базу клиентов в единой информационной системе. Проведем демонстрацию, расскажем и покажем ее функции, разработаем план внедрения и дорожную карту.

Как работаем над проектом?

  • Проведем встречу, на которой мы расскажем о нашей компании и релевантном опыте
  • Подробно обсудим ваши задачи, текущие бизнес-процессы. Чем больше информации мы получим, тем эффективнее проработаем индивидуальное предложение
  • Составим коммерческое предложение, учитывая ваши потребности и наши наработки, проведем презентацию КП, на которой расскажем про наш подход, методы реализации проекта по внедрению CRM
  • После согласования всех деталей коммерческого предложения заключаем договор и начинаем работу над проектом

Ваша заявка