Настройка и подключение личных кабинетов выполняется в разделе "RDV:Подключения" - "Подключения к личным кабинетам".

В полученной вами базе уже создано подключение. Вам необходимо проверить указанные настройки и дополнить необходимой информацией.

Для подключения кабинета с экспресс-заказами (Яндекс.Go) вам необходимо создать в 1С дополнительное "Подключение к личному кабинету в 1С" и выполнить все настройки, указанные на данной странице.

В форме подключения к личному кабинету есть следующие вкладки:

Вкладка "Подключение и обмен" намеренно указана в данной инструкции последним пунктом, т.к. включать обмены нужно в последнюю очередь, когда будут выполнены настройки на остальных вкладках.

1. Заказы схемы работы

Схемы отгрузки

Данная настройка позволяет выбрать схему отгрузки товаров по заказам. На данный момент, при работе с Яндекс.Маркетом, в модуле RDV Маркет реализована схема отгрузки со своего склада (FBS) и экспресс.

Устанавливаем флаг - "Отгрузка со своего склада".

Создание заказов и отчетов комиссионеров

Данная настройка позволяет настроить услугу по программе лояльности Яндекс.Маркета

Для работы с заказами и отчетами комиссионеров необходимо указать:

  1. Основной менеджер -  это ответственный менеджер по работе с маркетплейсом Ozon. Необходимо выбрать ответственного менеджера по работе с данным маркетплейсом
  2. Подразделение - укажите подразделение, которое будет подставляться в заказы маркетплейсов (например, отдел продаж)
  3. Приоритет заказов клиентов - в зависимости от приоритета, заказы могут быть выделены в списке заказов клиентов: при низком приоритете заказ будет серым, при среднем - белым (обычный цвет заказов), при высоком - жёлтый. Заказы с низким и высоки приоритетами в списке заказов клиентов будут отмечены серой и жёлтой лампочкой соответственно
  4. Направление деятельности - укажите направление деятельности, которое будет подставляться в заказы маркетплейсов
  5. Услуга для компенсации акций маркетплейса - укажите "Услуга по программе лояльности Я.Маркет (Беру)".

Подтверждение и обработка заказов

В данном подразделе можно установить флаг для печати товарных чеков, при печати этикеток заказов (индивидуальная, не обязательная настройка):

2. Заказы Яндекс GO (экспресс)

Для работы с Яндекс GO (экспресс) вам необходимо добавить новый магазин в личном кабинете Яндекс.Маркета:

А так же, указать склад для этого магазина (раздел "Логистика" - "Склады"):

Если вы используете заказы Яндекс GO, для своевременной отгрузки, включите их отличительные признаки (в "АРМ Кладовщика" такие заказы будут отмечены соответствующим признаком экспресс).

После включения данной функции, необходимо указать:

1. Идентификатор склада Яндекс GO (ID склада в вашем в личном кабинете Я.Маркет):

2. Способ расчета времени отгрузки заказов (оба способа описаны ниже):

Идентификатор склада в ЛК, так же, можно найти в разделе "Логистика" - "Склады":

Для работы с заказами Яндекс GO (экспресс), необходимо создавать отдельное подключение в 1С, а так же, отдельно выполняться все настройки API в ЛК, по инструкции ниже.

3. Склады и отгрузка

  1. Использовать отдельный склад хранения - возможность использования отдельного склада хранения и отгрузки (например, если вы используете хранение на адресном складе)
  2. Склад ответственного хранения Яндекс.Маркет - выбираем не ордерный склад, на котором будут размещаться товары в пути (по умолчанию - "Склад маркетплейса Яндекс.Маркет (товары в пути)")
  3. Склад хранения и упаковки (ордерный) - выбираем ордерный (на отгрузку) склад, с которого буду передаваться остатки на маркетплейс
  4. Возможность указать желаемое время отгрузки заказа

4. Карточки товаров

Если вы используете несколько каточек товаров для одной номенклатуры (мультикарточки), то включение данной функции позволит передавать единый остаток для этих карточек:

Видео инструкция по привязке нескольких карточек к одной номенклатуре представлена по следующей ссылке.

5. Цены товаров

В данном заделе необходимо указать виды цен, которые буду передаваться на маркетплейс:

  1. Текущая цена - "Актуальная цена" на Я.Маркете (по умолчанию - "Прайс Беру").
  2. Цена без скидки (зачеркнутая цена) - "Цена до скидки" на Я.Маркете (по умолчанию - "Зачеркнутая Беру").

Для получения более детальной информации нажмите на (question) 

6. Остатки товаров

В данном разделе можно настроить работу с комплектами и остатками (в том числе, если есть потребность в учете прочих остатков, кроме остатков склада, например - остатки поставщиков).

Для получения более детальной информации нажмите на (question) 

7. Взаиморасчеты

На данной вкладке указываются настройки для ведения взаиморасчетов с площадкой: контрагент, договора, соглашения и прочие настройки расчетов с площадкой.

Справка к каждому полю описана в системе.

  1. Указываем организацию, ваше юр.лицо, которое ведет взаиморасчеты с данным маркетплейсом. 
  2. Выбираем контрагента из списка "Розничный покупатель Янедкс.Маркет (Беру)". Единое частное лицо для всех продаж.
  3. Выбираем соглашение: "Реализация через Янедкс.Маркет (Беру)".
  4. Выбираем из списка договор для заказов: "Договор с розничным покупателем Янедкс.Маркет (Беру)".
  5. Выбираем контрагента-маркетплейса "Янедкс.Маркет".
  6. Выбираем соглашение с маркетплейсом: "Реализация через Янедкс.Маркет (Беру)".
  7. Выбираем договор расчетов: "Янедкс.Маркет (Беру) договор расчеты".

Для получения более детальной информации нажмите на (question) 

8. Внешние системы

В данном разделе можно указать настройки для коннектора при выгрузке комплектов, если вы используете варианты комплектации, а так же, загружаете остатки из внешних систем (индивидуальная, не обязательная настройка):

9. Подключение и обмен

Включение обменов

В данном разделе, под каждым полем описаны подсказки по использованию:

Ранее Я.Маркет сам запрашивал информацию об остатках примерно раз в 30 минут. Сейчас необходимо передавать остатки со стороны 1С, т.е. ползунок "Включена отправка остатка" включить обязательно, если вы хотите передавать остатки по API.

Настройки подключения к маркетплейсу

В данном разделе необходимо заполнить все настройки подключения. Под каждым полем описаны подсказки по заполнению:

Краткое описание:

  1. Токен для входящих запросов - это авторизационный токен, который можно найти в настройках подключения API в вашем ЛК Я.Маркет.
  2. Внутренний идентификатор ЛК в 1С (можно указать любой, отличный от внутренних идентификаторов других, уже созданных ранее, настроек подключений к ЛК в базе).
  3. Идентификатор приложения. Заполняется из созданного приложения Я.Маркет.
  4. Пароль приложения. Заполняется из созданного приложения Я.Маркет.
  5. Идентификатор компании. Идентификатор берётся в вашем ЛК в настройках API.
  6. Идентификатор магазина. Идентификатор берётся в вашем ЛК.
  7. Идентификатор склада. Идентификатор берётся в вашем ЛК, в разделе "Логистика" - "Склады".

С помощью кнопки "Проверить подключение" можно проверить корректность подключения в ЛК. Данную кнопку необходимо нажимать, когда все настройки выполнены.

Идентификатор компании, как и токен, можно скопировать в настройках подключения API в ЛК:

Идентификатор магазина можно посмотреть по этой ссылке:

Идентификатор склада (warehouseID) можно скопировать в ЛК, в разделе "Логистика" - "Склады".

Как создать приложение Яндекс.Маркета:

Данное приложение необходимо для настройки обмена данными между 1С и Яндекс.Маркетом по API.

  • Идем на yandex.ru, проходим авторизацию на почте Яндекса, указав почту, которая привязана к кабинету Яндекс.Маркета.
  • Переходим по ссылке https://oauth.yandex.ru/client/new.

Чтобы все нужные для заполнения поля были активны, создавать приложение нужно именно по предоставленной в данной инструкции ссылке или по ссылке, указанной в справке Яндекс (Регистрация приложения).

  • Заполняем поля, как указано на скриншоте ниже:

1. Указываем название. Например "Интеграция с маркетплейсом Я.Маркет из 1С RDV Маркет".

2. Ставим флаг "Веб-сервисы".

3. В поле "Redirect URI" вписываем ссылку: https://oauth.yandex.ru/verification_code.

4. В поле "Доступ к данным" вводим и выбираем "market:partner-api".

5. В самом низу, нажимаем на кнопку "Создать приложение"

После создания приложения, вам отобразится справочная информация ("ClientID" и "Client secret"), которую необходимо сохранить для указания в настройках подключения к ЛК.

Указываем в 1С идентификатор и пароль приложения, которые мы получили при создании приложения на сайте Яндекс.Маркет:

Ниже, нажимаем кнопку "Получить новый токен", откроется окно, в котором нужно пройти авторизацию на почту Яндекса, к которой привязан личный кабинет Я.Маркета, с которой вы создавали приложение Я.Маркета. После авторизации кликаем на  кнопку "Разрешить".

После этого, автоматически заполнится токен доступа, он действует 364 дня. Чтобы обмен с ЛК по API не пропал, необходимо вовремя обновлять токен доступа (например, за несколько дней до истечения срока годности токена).

Расширенные настройки

Устанавливаем флаг "Загружать обновления заказов по расписанию, начиная с даты", настраиваем расписание "Каждый день, каждые 36000 секунд".

Нажимаем на кнопку "Записать и закрыть".


Переключение ЛК Я.Маркета на работу через API

Для настройки работы через API, необходимо включить подтверждение заказов через API (раздел "Имя ЛК" - "Настройки API").

Обращаем ваше внимание, что после этого магазин становится недоступен для работы (имеется в ввиду конкретный ID магазина + схема работы), пока не будет пройдена "Самопроверка".

Создайте авторизационный токен (этот токен необходимо скопировать в строку "Токен для входящих запросов", в настройках ЛК в 1С):

Укажите в поле "URL для запросов API". Пример ссылки: https://demo.rdv-it.ru/rm-ka-model-yandex/hs/ExchangeWithYandex/v1/000000003 , где https://demo.rdv-it.ru/rm-ka-model - адрес вашей базы, а 000000003 - внутренний идентификатор личного кабинета:

3. Указать способ авторизации "HEADER".

Далее укажите Способ работы "Автоматически через API"

4. В блоке "Обновление данных об остатках товаров" нажмите кнопку "Проверить запрос".  Должно появиться всплывающее окно, что получены остатки.

Следующий этап заключительный - прохождение заданий самопроверки. Переходим по ссылке https://partner.market.yandex.ru/supplier/21629867/self-check и приступаем к прохождению заданий самопроверки (в любом порядке).

Перед прохождением самопроверки, в базе должны быть остатки по товарам, а так же создан документ УТП с этими товарами.

В случае проблем с прохождением самопроверки, напишите нам на портал https://jira.rdv-it.ru/servicedesk/customer/portal

По завершению всех этапов самопроверки, напишите нам на портал https://jira.rdv-it.ru/servicedesk/customer/portal номера тестовых заказов. Мы их удалим из вашей базы, для того, чтобы снять резервы по товарам.