Создание заказа на поставку Ozon
Создание Заказа в 1С
1. Перейдите в раздел RDV:Работа с заказами - Управление заказами - Поставки в маркетплейсы (FBO):
2. В списке Заказы маркетплейсов FBO нажмите кнопку Создать:
3. На закладке Основное необходимо указать:
- Площадку
- Тип поставки
- Склад маркетплейса
Контрагент, организация, договор и хоз. операция установятся в соответствии с выбранным личным кабинетом.
2. Перейдите во вкладку Товары нажмите кнопку Добавить - заполните поля:
- Номенклатура - начните вводить в пале артикул или название товара - выберите нужный из списка;
- Количество - сколько необходимо отгрузить;
Остальные поля заполнятся автоматически;
5. Нажмите на кнопку Записать документ:
Выгрузка заказа в Excel
1. Для выгрузки заказа в файл нажмите на кнопку Выгрузить в файл:
2. В открывшемся окне выберите папку на вашем ПК, куда необходимо сохранить документ, укажите имя файла, после чего нажмите на кнопку Сохранить:
Сохраненный файл загружается в личный кабинет Ozon
Создание поставки в личном кабинете Ozon
1. Перейдите в раздел FBO - Заявки на поставку:
2. В разделе Заявки на поставку выберите куда поставить заказ - Через РЦ или На конкретный склад:
3. При поставке На конкретный склад, в открывшемся окне необходимо указать склад маркетплейса, на который будет осуществлена отгрузка, нажать на кнопку Далее:
4. На следующем этапе нажмите на кнопку из XLS-файла и выберите сохраненный ранее файл заказа на отгрузку:
5. После загрузки файла будет представлен перечень товаров для добавления в поставку. Нажмите на кнопку Добавить в поставку:
6. На следующем этапе будет представлен перечень товаров и количество в создаваемой поставке на отгрузку. После проверки нажмите на кнопку Создать:
7. Созданная заявка на поставку отобразится на закладке Новые:
О том как запланировать дату и время доставки, а так же о том как подготовить товары к отгрузке, Вы можете ознакомиться по ссылке https://seller-edu.ozon.ru/docs/fbo/scheme-of-work/about.html
Создание документов заказа
1. После подтверждения заказа от маркетплейса, в RDV.Маркет в заказе необходимо заполнить поля:
- № заказа на площадке
- Плановую дату отгрузки
- Затем подтвердите заказ, нажатием на кнопку "Подтвердить № заказа на площадке":
2. Далее нажмите на кнопку Создать документы отгрузки:
После нажатия кнопки Создать документы отгрузки, в системе RDV.Маркет будут созданы документы Реализация товаров и услуг и Расходный ордер на товары
3. Нажмите кнопку Отгрузить заказ:
После нажатия кнопки Отгрузить заказ, созданный на предыдущем этапе документ Расходный ордер на товары будет проведен в статусе Отгружен