первая среди интеграторов
Омниканальная поддержка продуктов 1C

Оперативное решение обращений и
операционных задач вашего бизнеса
Подробнее

Понятные результаты для бизнеса и IT

готовые бизнес-процессы поддержки пользователей для бесперебойной работы систем и оптимизации затрат

Гарантированный уровень качества оказания услуг
Масштабируемые ресурсы под ваши потребности
Согласованные уровни сервиса и процессы оказания услуг
Понятные метрики для контроля и анализа обращений

Омниканальная поддержка систем 1С

Применяем любые удобные для заказчика способы коммуникации с пользователями.

Структурированная система поддержки клиентов с типизацией решаемых обращений от бизнеса
Структурированная система поддержки клиентов с типизацией решаемых обращений от бизнеса

Структурированная система поддержки клиентов с типизацией решаемых обращений от бизнеса

Первый уровень поддержки

Прием и классификация обращений пользователей
Решение запросов на консультацию
Решение типизированных инцидентов
Запрос дополнительной информации
Информирование о закрытии инцидентов

Второй уровень поддержки

Решение запросов на настройку или массовое изменение данных
Администрирование систем
Решение нетиповых инцидентов
Изменение настроек систем
Корректировка данных
Предоставление доступа для пользователей

Третий уровень поддержки

Решение запросов на изменения
Анализ требований на изменения
Разработка технических заданий на изменения
Доработка функциональности систем по заданиям

Оптимальный тариф поддержки

Для подбора оптимального тарифа необходимо уточнение количества и направленности информационных систем, количество пользователей, и планируемый объем запросов. Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами!
Рассчитать стоимость

В рамках договора SLA мы предоставим

Качественную поддержку
  • Квалифицированную поддержку пользователей с 3 уровнями сервиса.
  • Оперативную реакцию специалистов службы поддержки на ваши запросы.
  • Выстроенный SLA с прописанными сроками реагирования на обращения.
  • Гибкие возможности коммуникации пользователей с сотрудниками службы поддержки.
Оптимизацию ресурсов и бизнес процессов
  • Помощь в закрытии периодов, сокращение сроков закрытия периодов, помощь в сборе управленческой и регламентированной отчетности.
  • Решение проблемы с пиковыми нагрузками на сотрудников в отчетные периоды.
  • Возможность быстрой корректировки отчетных форм.
Отчетность по договору
  • Постоянный анализ ваших запросов, выявление и устранение причин их возникновения.
  • Сервис для контроля и сбора статистики по запросам пользователей, анализ основных причин их возникновения и их устранение.
  • Базу знаний и план обучения пользователей.
Бесплатная консультация

Начать работу просто

1.

Согласовать условия поддежки

2.

Подписать договор (SLA)

3.

Настроить коммуникации и системы управления запросами

4.

Обучить пользователей и начать работать!

Рассчитаем стоимость поддержки для вашей компании

Стоимость проекта поддержки зависит от индивидуальных потребностей компании. Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы разработать для вас необходимый уровень поддержки.

Результат  перехода на качественную
поддержку пользователей

Оптимизация ресурсов и бизнес-процессов вашей компании.
Быстрое формирование управленческой и регламентированной отчетности.
Сокращение простоев систем и повышение эффективность ведения бизнеса.
Устранение рисков потерь данных.
Повышение удовлетворенности пользователей.

Почему мы

Мы — лучшие специалисты по сервису поддержки 1С.
Мы используем эти же подходы и сервисы для поддержки собственных сотрудников и этим гордимся.
Нас заботит ваш комфорт. Мы всегда за эффективные и прозрачные коммуникации со своими заказчиками.
Мы любим нашу работу и будем рады сотрудничать с вами.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими специалистами, заполнив форму. В ней укажите ваши контактные данные и перечислите задачи, которые стоят перед вашим бизнесом. Мы подберем для вас оптимальное решение.
Отправить вопрос

Нам доверяют