BPMSoft
CRM-решение для управления бизнесом

Единая платформа автоматизации продаж и управления взаимодействием с клиентами на каждом этапе цикла продаж. Платформа помогает управлять B2B и B2C продажами и внедрять эффективные процессы обслуживания и поддержки клиентов. .

CRM BPMS

Возможности BPMSoft

Решение BPMSoft включает в себя инструменты low-code, которые позволяют опционально настраивать процессы и отчеты под потребности бизнеса

  • систему может настраивать аналитик или менеджер без привлечения ресурса разработчика

  • сокращение сроков настройки и оптимизации системы за счет самостоятельного управления

  • богатый набор функциональных возможностей для управления и настройки интерфейса

  • возможность построения пользователями любых отчетов с помощью простых инструментов

  • любые отчеты в системе, содержат в себе данные и открываются по клику без перехода в другое окно

  • готовые расширения позволяют настраивать множество задач: интеграции для мессенджеров, соцсетей, учетных систем, документооборота и тд)

Полный цикл управления бизнес-процессами

  • Управление продажами

    Управляйте всем циклом продаж в сегменте B2B и B2C. Определяйте необходимые шаги на каждой стадии сделки, чтобы организовать работу менеджеров по продажам. Выстраивайте взаимодействие различных подразделений компании, контролируйте процесс продаж на протяжении всего жизненного цикла с клиентом. Используйте инструменты системы для управление клиентской базой и повышения эффективности продаж.

  • Управление маркетингом

    Омниканальная платформа для повышения эффективности маркетинговых активностей и управления клиентской базой. Платформа помогает подробно изучить потребности целевой аудитории и выстроить процессы привлечения и удержания клиентов.

  • Управление сервисом

    Платформа управления клиентским опытом и процессами обслуживания заказчиков. Помогает контролировать соблюдение SLA и увеличить уровень удовлетворенности клиентов.

  • Портальные решения

    Единое пространство для дистанционного взаимодействия партнёров, клиентов и бизнеса. Платформа помогает управлять всеми процессами коммуникаций и модифицировать решения под задачи бизнеса.

  • Омниканальные коммуникации

    BPMSoft: Омниканальные коммуникации – это набор инструментов для общения с клиентами по различным каналам, реализованный на базе low-code платформы BPMSoft. Является отличным инструментом для компаний B2C профиля, которые активно используют чаты для взаимодействия с клиентами.

  • Конструктор

    BPM платформа для разработки собственных ИТ-решений и управления бизнес-процессами. Помогает в короткие сроки создавать бизнес-приложения и управлять изменениями всех вертикалей организации.

Эффект от внедрения BPM Soft

Прозрачные процессы:

  • Обеспечение омниканальных коммуникаций между сотрудниками, клиентами и подрядчиками с полным сохранением истории взаимодействия в рамках процесса

  • Все коммуникации под рукой у менеджера: информация о клиентах, их истории, заказах

  • Автоматизированные процессы между сбытом и производством для своевременного планирования отгрузок

Скорость:

  • Увеличение скорости исполнения автоматизированных процессов

  • Уход от микроменеджмента: нет необходимости звонить и выяснять детали об остатках и процессах

  • Автоматическое уведомление сотрудников в виде напоминаний о поставленных задачах и сроках их исполнения

Аналитика:

  • Сбор аналитики, формирование дашбордов менеджеров и их руководителей

  • Сегментация клиентов по сумме заказа и размеру оборота

  • Отчетность по эффективности разных процессов: исполнению плана продаж сотрудниками, каналов и источников продаж

Управление:

  • Менеджер владеет полной информацией для правильного принятия стратегических решений

  • Эффективное управление дебиторской задолженностью

  • Единый онлайн-интерфейс с доступом ко всем процессам, проектам и клиентам организации

Услуги в рамках внедрения BPMSoft:

Консалтинговые услуги

Проанализируем бизнес-процессы, сформируем экономическое обоснование, соберем набор компонентов и систем под конкретные задачи, а также окажем отраслевую и экспертную консультационную помощь. При необходимости подготовим материалы и инструкции для технических специалистов заказчика.

Адаптация существующей системы к процессам предприятия

Проведем доработки в уже существующей системе, автоматизируем все процессы взаимодействия с клиентами, подключим новые каналы, выстроим единую цепочку для управления взаимоотношением с клиентами.

Внедрение системы с нуля

Проанализируем ваши бизнес-процессы, обсудим основные задачи и потребности, подберем решение, учитывая возможные ограничения и специфику вашего бизнеса, соберем базу клиентов в единой информационной системе. Проведем демонстрацию, расскажем и покажем ее функции, разработаем план внедрения и дорожную карту.

Как работаем над проектом:

Проведем встречу, на которой мы расскажем о нашей компании и релевантном опыте
Подробно обсудим ваши задачи, текущие бизнес-процессы. Чем больше информации мы получим, тем эффективнее проработаем индивидуальное предложение
Составим коммерческое предложение, учитывая ваши потребности и наши наработки, проведем презентацию КП, на которой расскажем про наш подход, методы реализации проекта по внедрению CRM
После согласования всех деталей коммерческого предложения заключаем договор и начинаем работу над проектом

Почему мы?

  • Мы - официальный партнёр Ланит с опытом внедрения всех решений линейки BPMSoft

  • У наших команд большой опыт работы с крупными корпоративными клиентами

  • Мы создали технологию внедрения крупных проектов, опираясь на лучшие практики Agile

  • Предлагаем те решения, которыми пользуемся - автоматизировали собственные процессы на платформе BPMSoft

  • Выстраиваем эффективные рабочие коммуникации и соблюдаем все договорённости


Оставьте, пожалуйста, ваши контакты и опишите текущие задачи

Мы с вами свяжемся и обсудим все детали
Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных компании.