Автоматизация казначейства 1С

Чтобы выстроить прибыльный бизнес, нужно грамотно организовать процессы внутри компании и контролировать финансовые потоки. Тогда руководители и менеджеры получают прозрачную систему, могут эффективно формировать бюджеты и избегать кассовых разрывов. Автоматизация казначейства решает эти вопросы, она сокращает время, необходимое для работы с финансовыми документами, позволяет эффективно управлять деньгами и контролировать платежи. Внедрив автоматизированную программу, вы сможете быстро решать важные финансовые вопросы:

  • вести учет кредитов, депозитов, займов;

  • контролировать платежные карты;

  • формировать платежные календари посредством гибких инструментов;

  • выстраивать маршруты согласования заявок;

  • анализировать отчетность по движению финансов;

  • проводить инвентаризацию взаиморасчетов;

  • выполнять мониторинг и классификацию задолженностей;

  • делать статическую и аналитическую отчетность.

Когда необходима автоматизация казначейства Эта процедура будет полезна каждой компании, но иногда решить проблемы предприятия можно исключительно за счет внедрения специальной программы на базе 1С для казначейства. Это справедливо в таких случаях:

  • Периодически возникают кассовые разрывы.

  • Нарушена конфиденциальность финансовой информации.

  • В компании возникают проблемы с финансовой дисциплиной.

  • Ведение финансового учета усложнилось, требует большого объема труда.

  • Согласование расходов происходит долго, с большим количеством трудностей.

  • Сложно контролировать финансовые обязательства перед государством и/или поставщиками.

  • Возникают проблемы с получением данных для принятия управленческих решений: страдает либо качество, либо оперативность передачи сведений.

Автоматизация казначейства на базе 1С от нашей компании решает все эти проблемы, но также открывает перед вашим предприятием новые возможности. С помощью программного продукта, адаптированного под специфику вашего бизнеса, вы будете прогнозировать финансовые потоки, контролировать движение средств, включая лимиты. Также вы получите надежный и оперативный обмен данными с банками и эквайринговыми системами, а в распоряжении руководства и менеджеров окажется достоверная и своевременная аналитическая отчетность.

Задачи автоматизации казначейства

Казначейство — это управление денежными потоками и кредитными рисками, обеспечение платежеспособности бизнеса и его ликвидности. Оно решает такую задачу, как сокращение расходов предприятия и наращивание его прибыли. Этих целей невозможно достичь без качественной финансовой аналитики и контроля банковских счетов, касс предприятия. Автоматизация казначейства переводит все финансовые процессы в единую базу данных, которая оперативно обновляется. Благодаря этому руководители и ответственные специалисты всегда в курсе финансовых дел компании, располагают полными данными о возможных рисках, активах, задолженностях и платежах. Кроме того, казначейство выполняет такие важные функции:

  • расчетно-кассовые операции;

  • планирование поступления средств;

  • сбор заявок на платежи от ЦФО и контроль исполнения заявок;

  • ведение реестра счетов на оплату;

  • составление графика платежей и платежного календаря;

  • контроль платежей и бюджетов по договору;

  • ведение отчетности по исполнению договоров.

Все эти процедуры можно провести через автоматизированную систему казначейства, исключив неточности, ошибки и «человеческий фактор». Большинство документов, включая банковские заявки, можно формировать через нашу программу: это сокращает время, необходимое на их подготовку, а также не допускает появления ошибок. В зависимости от специфики вашей компании наши специалисты адаптируют программу под централизованное или децентрализованное управление финансами.

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Задать вопрос