-
Услуги
- Автоматизация операционных и производственных процессов (ERP)
- Разработка заказных решений на 1С
- Аудит работы с маркетплейсами: Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет и AliExpress
- Разработка нового маркетплейса
- ИТ-услуги
- Управление договорами и документооборотом
- Автоматизация регламентированного и управленческого учета
- Поддержка систем 1С
- Внедрение CRM BPMSOFT
- Проекты
- Продукты
-
Академия
-
RDV Маркет
- Самостоятельное подключение
-
Инструкции по работе с системой
- Начало работы
- Знакомство с системой
- Работа с товарными предложениями
- Работа с заказами
- Возвраты и отказы
- Учетные процессы
- Новое в релизе
- Вопросы и ответы
-
Видеоматериалы
- Обзоры RDV Маркет
-
Вебинары
- RDV Маркет в деталях: архитектура, работа через Коннектор, обзор функционала
- Как самому подключить RDV Маркет и автоматизировать торговлю на маркетплейсе WildBerries FBS
- Автоматизация обработки заказов с маркетплейса и ускорение продаж из системы 1С
- Автоматизация управления товарным каталогом на маркетплейсе из 1С
- Особенности учёта при работе с маркетплейсом
- Ozon и 1С: Автоматизация торговли
- Яндекс.Маркет и 1С: автоматизация торговли на маркетплейсе
- Ozon и 1C: самостоятельное подключение RDV Маркет к маркетплейсу
- 1С и Wildberries: автоматизация работы с маркетплейсом по схеме FBS
- Wildberries и Ozon: Особенности работы с карточками товаров на маркетплейсах
-
RDV Маркет
- Мероприятия
- О компании
Автоматизация darkstore «Яндекс.Лавка»
Наша команда из департамента инновационных проектов приняла участие в автоматизации стартапа группы компаний «Яндекс», который перевернул представление покупателей о формате онлайн покупок.

Яндекс.Лавка — это новый формат магазина у дома. Главное отличие от обычных магазинов — в Лавку не надо ходить, продукты доставят за 15 минут или быстрее.
lavka.yandexКомпания RDV вошла в наш проект в марте 2019 года. В этот период мы были в активной фазе формирования процессов и команды Лавки. Перед компанией RDV мы поставили задачи по созданию, внедрению автоматизированной системы управления заказами и передачи методологического опыта на этапах автоматизации.
Совместная работа началась с построения прототипа системы для одного склада, на базе которого происходило тестирования как работы системы, так и самих процессов Лавки. Благодаря использованию гибкой методологии разработки удалось в кратчайшие сроки вывести проект в продуктив, и публично первый склад заработал в июне в районе Хамовники.
К моменту запуска первого склада уже были автоматизированы процессы:
Управление складом: адресное хранение товаров, выполнение отборов только с использованием терминалов сбора данных.
Продажи: получение заказов клиентов с витрины, автоматическое формирование всей цепочки документов от заказа клиента до отбора на терминале сбора данных, передача на витрину актуальных остатков.
Закупки: формирование заказов поставщику и регистрация поставок товаров.
Управление ценами: регистрация цен товаров и их выгрузка на витрину.
Управление ассортиментом: ведение полного каталога товаров и категорий, выгрузка ассортимента на витрину.
На данный момент Лавка — это несколько десятков складов в Москве, которые доставляют товары до покупателей в среднем за 10 минут. Еженедельно открывается несколько новых складов, а количество заказов удваивается каждый месяц. Команда RDV выстроила процесс запуска новых складов в учетной системе и обеспечила непрерывность работы учетной системы в графике работы сервиса: с 7 утра до 12 ночи без выходных.
Так как время доставки продуктов не должно превышать 15 минут, то время сборки не может занимать более двух минут. Данные показатели скорости обработки заказов предъявляют высокие требования к команде RDV:
cлужба поддержки RDV обеспечивает мгновенную реакцию на обращения от сотрудников складов и постоянный контроль корректности учета остатков;
команда разработки обеспечила непрерывный процесс тестирования и автоматического обновления релизов в нерабочее время;
команда разработки постоянно повышает производительность системы за счет многопоточной обработки заказов и оптимизации типовых механизмов, чтобы растущее количество заказов не сказывалось на скорости обработки.
Мы благодарим компанию RDV за успешную реализацию проекта и надеемся на дальнейшее эффективное сотрудничество.
Предоставленные услуги