-
Услуги
- Автоматизация операционных и производственных процессов (ERP)
- Разработка заказных решений на 1С
- Аудит работы с маркетплейсами: Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет и AliExpress
- Разработка нового маркетплейса
- ИТ-услуги
- Управление договорами и документооборотом
- Автоматизация регламентированного и управленческого учета
- Поддержка систем 1С
- Внедрение CRM BPMSOFT
- Проекты
- Продукты
-
Академия
-
RDV Маркет
- Самостоятельное подключение
-
Инструкции по работе с системой
- Начало работы
- Знакомство с системой
- Работа с товарными предложениями
- Работа с заказами
- Возвраты и отказы
- Учетные процессы
- Новое в релизе
- Вопросы и ответы
-
Видеоматериалы
- Обзоры RDV Маркет
-
Вебинары
- RDV Маркет в деталях: архитектура, работа через Коннектор, обзор функционала
- Как самому подключить RDV Маркет и автоматизировать торговлю на маркетплейсе WildBerries FBS
- Автоматизация обработки заказов с маркетплейса и ускорение продаж из системы 1С
- Автоматизация управления товарным каталогом на маркетплейсе из 1С
- Особенности учёта при работе с маркетплейсом
- Ozon и 1С: Автоматизация торговли
- Яндекс.Маркет и 1С: автоматизация торговли на маркетплейсе
- Ozon и 1C: самостоятельное подключение RDV Маркет к маркетплейсу
- 1С и Wildberries: автоматизация работы с маркетплейсом по схеме FBS
- Wildberries и Ozon: Особенности работы с карточками товаров на маркетплейсах
-
RDV Маркет
- Мероприятия
- О компании
Новости
RDV API — новое решение для интеграции с маркетплейсами
23.05.2023
Команда RDV представляет новое решение для автоматизации работы с маркетплейсами — RDV API.
Компания RDV, разработчик программных решений для электронной коммерции, представила рынку свой новый продукт — RDV API — единый API для создания интеграций с пятью маркетплейсами.
Решение объединяет в себе API пяти крупнейших маркетплейсов в рамках единых методов и логики и позволяет создавать интеграции любых систем учета (Битрикс24, InSales SAP, Нетиповые 1С, Старые версии 1С, Мой Склад и тд) с крупнейшими площадками.
C помощью RDV API вы сможете автоматизировать основные процессы торговли на маркетплейсах в рамках вашей учетной системы:
- Управление остатками и ценой
-
Сборка и упаковка заказов
-
Контроль статусов по каждому заказу
-
Обработка финансовой отчетности
RDV API учитывает все ваши потребности в работе с современными маркетплейсами и предлагает ряд преимуществ:
1. Простота интеграции: единый набор методов позволяет создавать одну интеграцию для работы с пятью площадками.
2. Масштабируемость: за счет простого подключения новых маркетплейсов, вы получите возможность запускать продажи на новой площадке в максимально короткие сроки.
3. Единая логика процессов: все процессы и методы сведены к единой логике, благодаря этому управление вашей торговлей происходит максимально бесшовно.
4. Регулярное обновление: команда RDV обновляет продукт при любых изменениях на стороне маркетплейсов, вам не придется самостоятельно заниматься поддержкой актуальности интеграции.
Подключение по API позволит вам оставаться в привычном интерфейсе своей учетной системы, и при этом полноценно управлять продажами на всех маркетплейсах.
Основное преимущество RDV API — бесшовность внутренних бизнес-процессов и работа в режиме одного окна. Специалистам больше не нужно переключаться между разными сервисами и представлениями.
При подключении решения вы получите обучающую документацию, с подробным описанием всех возможностей сервиса и порядком работы с ним. Команда продукта будет сопровождать вас на всех этапах работы с программой и поможет в подключении. Мы настроим тестовую среду, чтобы вы могли полностью проверить работу RDV API на старте.
RDV API — идеальное решение для онлайн-продавцов, стремящихся оптимизировать и упростить процесс интеграции своего бизнеса с крупнейшими маркетплейсами.
О компании RDV:
RDV специализируется на автоматизации бизнес-процессов средних и крупных компаний, а также на разработке программных решений для электронной коммерции. Мы предлагаем широкий спектр услуг и продуктов, направленных на оптимизацию и автоматизацию процессов онлайн-торговли, увеличение продаж и расширение рынков сбыта для разных товарных категорий и сегментов.