-
Услуги
- Автоматизация операционных и производственных процессов (ERP)
- Разработка заказных решений на 1С
- Аудит работы с маркетплейсами: Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет и AliExpress
- Разработка нового маркетплейса
- ИТ-услуги
- Управление договорами и документооборотом
- Автоматизация регламентированного и управленческого учета
- Поддержка систем 1С
- Автоматизация на базе Террасофт Creatio
- Проекты
- Продукты
-
Академия
-
RDV Маркет
- Самостоятельное подключение
-
Инструкции по работе с системой
- Начало работы
- Знакомство с системой
- Работа с товарными предложениями
- Работа с заказами
- Возвраты и отказы
- Учетные процессы
- Новое в релизе
- Вопросы и ответы
-
Видеоматериалы
- Обзоры RDV Маркет
-
Вебинары
- RDV Маркет в деталях: архитектура, работа через Коннектор, обзор функционала
- Как самому подключить RDV Маркет и автоматизировать торговлю на маркетплейсе WildBerries FBS
- Автоматизация обработки заказов с маркетплейса и ускорение продаж из системы 1С
- Автоматизация управления товарным каталогом на маркетплейсе из 1С
- Особенности учёта при работе с маркетплейсом
- Ozon и 1С: Автоматизация торговли
- Яндекс.Маркет и 1С: автоматизация торговли на маркетплейсе
- Ozon и 1C: самостоятельное подключение RDV Маркет к маркетплейсу
- 1С и Wildberries: автоматизация работы с маркетплейсом по схеме FBS
- Wildberries и Ozon: Особенности работы с карточками товаров на маркетплейсах
-
RDV Маркет
- Мероприятия
- О компании
Блог
1С:Кабинет сотрудника: как упростить взаимодействие сотрудников с бухгалтерией и отделом кадров
16.01.2023
В 2020 году фирма 1С выпустила новый сервис “1С:Кабинет сотрудника”, чтобы упростить процесс взаимодействия сотрудников компании с отделом кадров и бухгалтерий за счет автоматизации процессов документооборота. Сегодня популярность сервиса набирает обороты: его по достоинству оценили большинство компаний, особенно организации с сотрудниками из разных городов и регионов.
Как устроен 1С:Кабинет сотрудника
Сервис интегрируется со следующими конфигурациями 1С:
- 1С:ЗУП Базовая ред. 3 с версии 3.1.14.305;
- 1С:ЗУП ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166;
- 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46;
- 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46.
Сотрудники получают нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. Работать в 1С:Кабинете сотрудника возможно как через мобильное приложение (iOS/Android), так и через веб-браузер. Нужная информация из системы 1С автоматически попадает в сервис при его подключении, и также автоматом загружается обратно. К примеру, из 1С:ЗУП в 1С:Кабинет сотрудника выгружается расчетный лист, а уже из самого сервиса в систему 1С загружается запрос справки 2-НДФЛ от работника компании.
При работе в сервисе не происходит дополнительной нагрузки на систему 1С, а также не требуется приобретение дополнительных лицензий для сотрудников компании.
Что касается безопасности и сохранности данных, то здесь также все продумано. При входе в систему требуется обязательная авторизация, которая осуществляется по личным данным сотрудникам (индивидуальному логину и паролю, который сотрудник создает самостоятельно).
Широкие возможности сервиса 1С:Кабинет сотрудника
Сервис постоянно дорабатывается. Не так давно в нем появились дополнительные возможности по работе с кадровым электронным документооборотом. Таким образом, существенно упростилась работа с удаленными сотрудниками: в сервисе можно оперативно в онлайн-режиме передавать и принимать подписанные документы на оформление новых сотрудников, отпуска, кадровые перемещения, направления на командировку и т.п.
Вместе с этим сервис 1С:Кабинет сотрудника предоставляет ряд таких возможностей, как:
- получение любых заявлений или запросов сотрудников в электронном виде;
- формирование нужных документов сразу в заявлении работника без необходимости перехода в разделы программы;
- быстрая выгрузка и отправка расчетных листков в личные кабинеты сотрудников;
- выгрузка приказов на подпись по факту обработки заявления сотрудника;
- создание справок “в один клик” по конкретному запросу сотрудника, а также отправка нужно справки в ЛК сотрудника с электронной подписью руководителя;
- контроль и отслеживание подписей сотрудниками любых документов/расчетных листков.
Для формирования запроса или заявления потребуется всего несколько минут, что позволит сотруднику не отвлекаться от своих основных задач.
Есть ли выгода для организации?
Да, конечно. 1С:Кабинет сотрудника позволит специалистам отдела кадров и бухгалтерии существенно сократить время на обработку запросов и заявлений от работник благодаря автоматизации большей части процессов. Вместе с этим уменьшится риск возникновения ошибок в данных учета, которые зачастую появляются при ручной обработке большого объема данных.
Компания сможет сэкономить средства на закупку бумаги, картриджей для принтеров, а также канцелярских принадлежностей. Помимо этого за счет упрощенного процесса формирования и согласования запросов будет меньше нарушений сроков подачи заявлений, что уменьшит нагрузку на отдел кадров/бухгалтерию. В свою очередь стороны работников компании будет меньше появляться дополнительных вопросов, так как большинство данных им будут доступны в личном кабинете.
Узнать больше о возможностях 1С:Кабинета сотрудника, его подключении и настройках вы можете у наших специалистов, оставив заявку в форме обратной связи!