Знакомство с системой

Главное меню и рабочие места

Главное меню организовано таким образом, чтобы соответствовать задачам, которые выполняют пользователи.

Для Категорийного менеджера — пункт меню «RDV: Товарный каталог»
  • Подготовить параметры выгрузки товаров на маркетплейсы:

    • Настроить фильтры для выгрузки товаров:

      • Установить отбор товаров по категориям;

      • Установить отбор товаров по брендам, наличию, прибыльности, доходности;

      • Установить отбор товаров по иерархии справочника и по дополнительным атрибутам.

  • Формировать отчеты:

    • Отчет по сопоставлению выгрузки товаров с товарным каталогом маркетплейса;

    • Отчет по товарам на торговых площадках;

  • Работать с сервисными функциями:

    • Проанализировать доходность товарных позиций;

    • Загрузить комиссии и статусы с торговых площадок;

Для менеджера по продажам — пункт меню RDV: Работа с заказами
  • Управлять заказами:

    • Получать заказы от маркетплейсов онлайн и оперативно подтверждать их

    • Проверять и подтверждать заказы по программе лояльности

    • Следить за наличием товарных остатков для исполнения подтвержденных заказов

    • Заказывать товары у поставщиков

    • Выполнять перемещения между складами

  • Учитывать реализацию товаров:

    • Формировать расходные накладные;

    • Формировать накладные по возвратам;

    • Учитывать реализацию товаров и услуг;

  • Формировать отчеты:

    • Строить воронку продаж и дашборд по состоянию продаж

    • Формировать аналитические отчёты по продажам

Для менеджера по складской логистике — пункт меню RDV: Комплектация и отгрузка
  • Комплектовать заказы:

    • Управлять комплектацией с помощью специального рабочего места кладовщика: отгрузкой

    • Готовить сопроводительную документацию

    • Контролировать возвраты

  • Отгружать отправления:

    • Формировать реестры приема-передачи

    • Формировать и проводить расходные ордера на товары

    • товары к возврату

  • Строить отчеты:

    • Формировать ведомость по товарам в ценах номенклатуры

    • Строить отчет по наличию товаров на складах

    • Строить отчет по остаткам товаров в ценах номенклатуры

    • Отслеживать товары в доставке по каждому маркетплейсу

Для бухгалтера (финансового менеджера) — пункт меню RDV: Взаиморасчеты
  • Контролировать платежи:

    • Контролировать отражение факта реализации товаров;

    • Контролировать поступление платежей по доставленным заказам;

    • Контролировать платежи по возвратам товаров.

  • Управлять взаиморасчетами:

    • Загружать финансовые отчеты от маркетплейсов;

    • Анализировать платежи от маркетплейсов и их распределение по заказам;

    • Контролировать начисления комиссий и дополнительных услуг;

    • Отслеживать реализацию товаров по программе лояльности;

    • Отслеживать взаиморасчеты по возвратам;

    • Контролировать автоматическое формирование взаимозачетов задолженности;

  • Учитывать операции в бухгалтерском учете

    • Проверять результаты автоматического формирования операций для бухгалтерского учета;

    • Отражать закрывающие документы в бухгалтерском учете;

Для системных администраторов — RDV: Настройки и администрирование
  • Здесь ваш системный администратор может посмотреть и изменить параметры системы, которые используются для настроек взаимодействия с маркетплейсами и ведения операций и учета в системе.