Загрузка тестового заказа. Продажи со склада продавца

После загрузки товаров и настроек личного кабинета, можно переходить к тестовым заказам. Для каждой площадки процесс тестового заказа разный, ниже описаны варианты загрузки.

Перед началом работ вам необходимо проверить, что Маркет не включен на демонстрационный режим. Для этого нужно перейти в раздел «RDV: Настройки и администрирование» — меню «Создание демонстрационного заказа».

В открывшемся окне нужно проверить, что в Настройках не установлена галка «Включен демо-режим».

После проверки, можно переходить к настройкам тестовых заказов.

Goods

  1. После проведения документа «Товарное предложение» в 1С, необходимо проверить ссылку на фид. Из чего состоит ссылка на фид: https://apps.rdv-it.ru/38373899/hs/ExchangeWithGoods/v1/000000004/feed.xml, где 38373899 — номер вашей базы, 000000004 — id площадки в 1С. Далее, в личном кабинете goods.ru необходимо указать ссылку на ваш фид, в разделе «Настройки» — «Магазины» — выбрав ваш активный магазин, заполнив поле «Ссылка на фид № 1».

  2. Для старта, в личном кабинете необходимо включить работу по API, для этого необходимо сформировать запрос с техническую поддержку маркетплейса.

  3. Техническая поддержка маркетплейса попросит сформировать тестовый заказ из системы.

  4. Для того что бы сформировать и обработать тестовый заказ Goods необходимо:

    1. Установить дату загрузки заказов в разделе RDV: Настройки и администрирование.

    2. RDV: Настройки и администрирование — Подключения к личным кабинетам.

    3. Выбрать личный кабинет Goods, для которого запускаем тестирование.

    4. На закладке «Подключение и обмен» установить дату и время загрузки заказов

    5. Перейти в меню RDV: Настройки и администрирование — Обмен с goods.ru

    6. В настройках обмена установить личный кабинет Goods по которому загружаем тестовый заказ

    7. Вызвать метод загрузки заказов.

    8. После этого RDV Маркет загрузит все заказы, за указанный период в пункте 1.с. и их можно будет обработать, пройдя все этапы в меню АРМ кладовщика.

Ozon

Для того, чтобы сформировать и обработать тестовый заказ Ozon необходимо:

  1. Установить дату загрузки заказов в разделе RDV: Настройки и администрирование:

    1. RDV: Настройки и администрирование -Подключения к личным кабинетам.

    2. Выбрать личный кабинет Ozon, для которого запускаем тестирование.

    3. На закладке «Подключение и обмен» установить дату и время загрузки заказов.

  2. Перейти в меню RDV: Настройки и администрирование — Обмен с Ozon:

  3. В настройках обмена установить личный кабинет Ozon по которому загружаем тестовый заказ:

  4. Загрузить заказы торговой площадки. Предварительно, вы можете самостоятельно сделать тестовый заказ от лица покупателя на сайте Ozon по вашему товару.

  5. После этого заказ загрузится в 1С RDV Маркет, за указанный период в пункте 1. Заказ можно обработать, пройдя все этапы в меню АРМ кладовщика.

Яндекс.Маркет (ранее Беру)

Для проведения контрольного заказа в Беру необходимо:

  1. Сохранить файл Excel с ценами и остатками, перейти в личный кабинет, в раздел «Цены», внизу страницы «Последнее частичное изменение прайс-листа было загружено».

  2. Запросить у поддержки RDV Маркет публикацию метода https://apps.rdv-it.ru/19205599_beru/hs/ExchangeWithBeru/v1/4, указав в запросе необходимость публикации для интеграции с Беру.

  3. Произвести настройки API в разделе «Настройки — Настройки API»:

    1. Указать путь к методу 1С в поле «URL для запросов API». Пример: https://apps.rdv-it.ru/19205599_beru/hs/ExchangeWithBeru/v1/4, где 19205599_beru/hs/ExchangeWithBeru/v1- адрес метода, 4 — id площадки в 1С. На конце ссылки — «/» НЕ ставим!

    2. Указать способ авторизации — HEADER.

    3. В блоке «Обновление данных об остатках товаров» — нажать кнопку «Отправить запрос». Включить кнопку «Обновлять данные автоматически». И нужно нажать кнопку «Отправить запрос», появится всплывающее окно «Ваш сервер ответил правильно». При возникновении ошибок, обратитесь в поддержку RDV Маркет.

  4. Включить подтверждение заказов через API (раздел «Настройки — Выбор способа подтверждения»).

Проверка работы интеграции заказа

  • Настроить способ отгрузки заказов, в личном кабинете, в разделе «Настройки» — «Склад и настройки отгрузки».

  • Зайти в «Настройки» — «Самопроверка». Создать тестовые заказы. Все шаги должны быть выполнены и отмечены зелеными галками.

  • Обработать контрольный заказ, а именно фактически отгрузить заказ, проведя процесс отгрузки в 1С и фактически отгрузить товар на РЦ Яндекс.Маркета.

  • Получить подтверждение от Яндекс.Маркет, что переключение произошло. Яндекс.Маркет переключает магазин в течение 2-7 дней.

    После успешного обработки контрольного заказа, магазин становится доступен для продаж на Яндекс.Маркет!

  • Зайти в «Логи запросов», в личном кабинете, что нет ошибок. Для этого переключить фильтр на «Ошибки».

  • Проверить поступление реальных заказов в 1С. рекомендуется проверять логи в течение 1-2 дней.