Загрузка информации по товарам в 1С

Перед началом работы в системе необходимо определить поля для сопоставления товаров со всеми маркетплейсами и базой мерчанта. Варианты сопоставления полей:

  1. Штрихкод номенклатуры — как правило, «Штрих-код» на товар уникальный на всех маркетплейсах, рекомендуется по нему выполнить соответствие.

  2. Артикул номенклатуры — зачастую в поле артикул хранится id товара, который совпадает на всех маркетплейсах.

  3. Произвольное поле в базе 1С — иногда, для связки товаров с маркетплейсами, в базу 1С могут быть добавлены ряд полей, для сопоставления товаров в базе 1С и маркетплейсе.

После этого выполнить все необходимые настройки по товарам:

  1. Загрузка товаров в 1С

  2. Загрузка Прайс-листа

  3. Формирование фида (товарное предложение)